что это было

Валерий Кочергин 2
ЧТО ЭТО БЫЛО?
В мужских компаниях часто слышу рассказы о женщинах, которые совершают не логические с точки зрения мужиков поступки, тем самым вызывая иронические улыбки. Вот еще одна историю для мужской компании.

23 декабря 2016 год. Сижу в фойе офисного центра, пью кофе. Напротив меня две двери, которые открываются, только если приложить к светлому квадратику магнитную карточку.
К двери подходит мужчина, открывает карточкой дверь, ставит коробку, так что бы дверь не закрылась и уходит. Из лифта выходят две девушки блондинка и брюнетка. Они проходят мимо открытой и подходят к закрытой двери. Одна из них подносит магнитную карточку к светлому квадратику. Другая дергает дверь.
- Ой! Не открывается! Что будем делать?
- А давай другую дверь попробуем!
Они подходят к открытой двери. Убирают коробку. Закрывают дверь и подносят магнитную карточку к светлому квадратику. Дверь не открылась. И девушки уставились друг на друга с немым вопросом.
Отвлекусь от рассказа, что бы мужское население переварило прочитанное и довольно хмыкнуло. Хмыкнули? Ну, а теперь вторая часть.
Девушки одновременно повернули головы в мою сторону.
- Мужчина! Помогите, пожалуйста, нам открыть дверь!
Я встаю с кресла, едва сдерживая улыбку, подхожу к двери и прикладываю магнитную карточку к светлому квадратику. Дверь звонко щелкнула и открылась.
- Ой, какой Вы молодец! – закричала блондинка.
- Вы наш спаситель! – вторила ей брюнетка.- А как Вас зовут? Валерий? Очень хорошо, Валерий! Меня зовут Элеонора, а мою подругу, Эсмиральда. Мы сотрудники компании по коррекции фигуры. И Вы знаете Валерий, нам кажется, что Вам нужна наша помощь!
Девушки взяли меня под руки и уже через несколько минут у меня в руках была куча бумажек с программами для похудения.
- Валерий, нас свела с Вами судьба! – сказала Элеонора, глядя мне в левый глаз.
-Валерий, мы Вам поможем стать стройным! – вторила ей Эсмиральда, глядя мне в правый глаз. – Завтра мы ждем Вас в нашем офисе, а через месяц вы увидите квадратики на своем животе!
- Мы Вам сделаем очень хорошую скидку!
Девушки исчезли. Я остался стоять в коридоре с кучей бумажек в руках и задавал себе один и тот же вопрос: «Что это было?»