контрольный выстрел

Валерий Кочергин 2
КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

На фитнесе, после тренажерного зала бегу в сауну, потом укутываюсь в халат, беру термос и иду пить чай. Дома я заварил в термос лечебные травы.
В помещении, где мы пьем чай, были, двое, парень и девушка. Парень сидел на краю стула, и смотрел на девушку. Мне показалось, что он хотел с ней познакомиться. Я стал открывать термос и прислушался к их разговору.
- А Вы завтра придете? – спросил он ее.
- Нет! – сказала она и вздернула носик к потолку.
- А послезавтра! – не унимался он.
- Не знаю! Я так далеко не загадываю!
Я прервал их диалог, предложив выпить лечебного чая. Девушка отказалась, а парень с удовольствием взял у меня бумажный стаканчик.
- А что у Вас в чае за трава? – спросил он, отпивая напиток маленькими глотками.
- Это лечебная трава!
- А от чего она помогает?
- Она помогает избавиться от венца безбрачия! Ну, в смысле после употребления этого напитка, мужчина перестает сопротивляться неизбежному! Он покоряется судьбе и идет с невестой в ЗАГС. Вы пейте, пейте! Напиток проверен! Осечек не дает! Я его на себе испытал! Лет тридцать назад!
- И как?
- Прекрасно действует! Скоро серебряную свадьбу сыграем!
Девушка с интересом прислушивалась к нашему разговору.
- Ой! – воскликнула она. - А может, Вы и мне нальете?
- Что замуж хочешь?
- Ага!
- Так вон бери! – указывая на парня, сказал я. - Уже готовый к браку, будущий отец семейства! Добытчик! Кормилец! С квартирой! С зарплатой! С образованием! Я правильно говорю, кормилец?
- Да! Да! Правильно! – радостно закивал головой парень, одновременно большими глотками допивая содержимое стаканчика. – Квартира однокомнатная, но моя! Не женат! Детей нет! Есть машина и кот!
- Ты не сказал самого главного! Напиток на тебя уже подействовал? Ты готов к браку?
- Всегда готов! Как пионер!
Девушка впервые за вечер очень внимательно посмотрела на парня. Затем она посмотрела на меня и на мой термос.
- А Вы можете налить ему еще стаканчик? – спросила она.
- Зачем?
- Ну чтобы уж точно! Чтобы наверняка! Ну, как контрольный выстрел прямо в сердце! – и девушка прижала рукой свою левую грудь.
И через секунду парень уже пил большими глотками волшебный напиток, не сводя глаз с ее груди. Когда он поставил стаканчик на стол, она встала и закинула волосы за плечи. Потом посмотрела на парня и улыбнулась.
- Ну, пошли! – сказала она ему.
- Куда? – воскликнул он, вскакивая со стула.
- Ну, ты же не будешь, делать мне предложение в сауне? Да, дорогой?
Она взяла его за руку и повела за собой. Они скрылись за дверью, а вслед за ними вошли два парня и две девушки.
- Хотите лечебного чая? – спросил я их.

В.Е.Кочергин 12.02.2017г.