Зло вернется сквозь века. Из дневника 5

Владислав Браун
Из дневника Анатоля Краснова
Запись от 2 апреля 1850 года
Я с упоением вспоминаю тот великолепный день, когда встретила его. То-гда я полагала, что Анатоль добрый, милый и любящий меня человек, не зани-мающийся ничем плохим.
Но сейчас я для него словно вещь, позволяющая добиться поставленной цели. Тогда между нами была любовь, жаркая, поглотившая всю мою душу, а сейчас моя душа заполнена страхом.
Вчера я обещала ему, будто буду молится за успех нашего дела, и обещание свое сдерживаю. Каждое утро, после полудня и после вечерней трапезы я мо-люсь. И не могу не молится. Но вот уже который день в голове моей кроется сомнения о благополучном исходе. Поведать об этом Анатолю я молвить не решаюсь, ибо он и без того в тревогах и заботах!
И даже здесь, в дневнике не могу не написать мольбы о благополучном исхо-де дела:
Боже, прошу, пусть все выйдет так, как Анатоль запланировал. Прошу, молу, Господи, пусть все будет хорошо!