Виновны ведь НЕ ПЕСенки - тем боле - неСПЕТенки!

Крыленко Владимир
          <<Я в Самару укач,У
            на Камары улечУ -
            патаМУ што я девушка и БАБушкай -
            па Имене "хаЧУ !>>
             (Фривольная песека времён разгула раздолюОна,
             супер-ЖАДнгсти и супер-преступноси в Маскве и в РФ)

           Да зачем мне те КанАры:
           Подо-МНОю твёрды нАры:
           я ж тех нар не заслужил:
           судья мило удружил -
           чтоб с ТамАрой Я не жил!
             (Фривольная песека ВСЕХ времён)

           Доплыву я до СамАры -
           без рлРУТчиков, без ПАРы:
           буду желать саМА "Эта" -
           до подПОРа ДнепраГЭСа,
            а потои с "Этай" СвмАры -
            до отвАла, до "ПривЕра" 0
            и безподПОРа ДнепраГЭСа -
           у канАрских ветрякОв -
           без моральгых ПУТ, окОв...
             (Фривольная песека времён разгула "НОвого раздолюОна" -
                под эгидой "Даонецкай вайнЫ")

    Эх - сюда б вашу мать -
     кишки ВАШи - с ВЕРБ снимать:
    чтоб не ЛЕЗла зачинАть -
    ТЕХ - КТО любит воевАть!
       (Фривольная песека времён "Даонецкай вайнЫ")

     ГДЕ ж сирИечка та ДЖУНа -
     Я б в ту ДЖУНу - кой-ЧЁ "Cyнyл":
    штоб МАИ АСы летАли
    штобы СТАЛи - крЕпче СТАЛи!
       (Фривольная песека времён "Сирийскай вайнЫ")

     Ни к чему ЗакОны,
     Ни к чему ЗакОн:
     В ПУТах ВСЕ ЗакОны -
     ТОЛЬко ОН = ЗакОны!
       (Фривольная песека времён "Даонецкай вайнЫ")

      
    НЕ СэмЁн я и не ВОР -
    зато ВСЕМ - Я прокурОр:
    ЖОРа Буш - мне друг,
   сестрА ж - о-БАМа!
   МОЙ братИшечка - разбОй:
   заюерУ Я КРЫМ любОй
   и маЕй СТАНет адЕсса-МАМа!

   заюерУ Я ИзмаИл -
   щтоб МинЯ он не дразнИл,
   а паТОМ - ХерсОн и НикалАев -
   ВСЁ МЫ забирЁм - што пажелАем!
       (Фривольная песека времён "Даонецкай вайнЫ"
          и вазвращЕнья КРЫМа)
     PS: Сохранена лексика оригиналов!
       ...................
7      ВИК: Донэйьк 24 травэня 2017-го