Цыганка старая судьбу мне нагадала...

Попкова Людмила
Цыганка старая судьбу мне нагадала.
    Смотрела долго на ладонь мою.
    Сначала радостною вестью взволновала -
    Сказала, что любима и люблю!

    Затем взглянув в глаза,надолго замолчала,
    Задумчиво склонив свою главу.
    Смеясь над ней, нетерпеливо я пытала:
    -Не сбудется ли сон мой наяву?
    Я, засыпая, ночью видела красавца,
    Как будто подошёл,улыбчив,смел.
    Предположила, что похож он на испанца.
    В глазах его огонь любви горел!

    -Ещё сегодня встретишь и обнимешь.
    Вы будете, как голубки, близки.
    Но с болью весть ты страшную воспримешь.-
    Страданья твои будут глубоки!

    Всё так случилось. Ночь мы были вместе!
    Луна, краснея, к нам в окно глядела!
    Он называл меня своей невестой,
    А я от поцелуев ошалела!..

    Рукой мне помахал, пересекая двор.
    А днём явился парень незнакомый:
    -Бык пОднял на рога. Скончался матадор...
    Сказав это, исчез в дверном проёме.

    Я побледнела. Я почти окаменела. -
    Зря, видно, над цыганкой я смеялась!
    За этот день один я постарела...
    И больше в матадоров не влюблялась...