Снилось мне однажды небывалым

Дым Аф
Снилось мне однажды небывалым -
В ладонях снег и талая вода
Ты на щеках моих, играя, набросала
Рисунок свой, пожалуй, навсегда

А в городе моём всё те же речи
Всё те же стены, клочья объявлений
Фонтаны, отраженья, витражи
Он словно искривлен и искалечен
Укрытый ложью:
 " во спасение души"

А снилось мне однажды небывалым
Взгляд тёмных глаз, печали озерцо
И этого мне было страшно мало
Танцует снег насмешливым скерцо
Мгновенье, и попытка обернуться
Не искривлять, не прятаться, не льстить
Очнуться я пытаюсь слишком поздно,
Опаздывая я хватаю нить..

А пух летит - всё тот же снег
обманом
Старается рисунок изменить
Но красок летних почему-то не хватает
Крошится лёд,
и надобно спешить
На улице моей все те же речи
Объятия, сомненья, миражи
Пустой сквозняк очередной
 ненужной встречи
В белесом небе
 вновь кричат стрижи

А снилось мне, как будто небывалым -
Печаль твоя и талая вода
Прозрачной акварелью набросала
Рука в руке, у камня навсегда