Подстрекатель и медвежатник

Вадим Сыван
            ПОДСТРЕКАТЕЛЬ И МЕДВЕЖАТНИК

                «– …Так они назвали  меня жёлтой рыбой?
                – Да, да, рыбой! И ещё червяком! Жалким
                земляным червяком! И говорили, что ты ешь
                лягушек…»
                «Книга Жизней».«Маугли». Р.Киплинг

– А ещё они тебя назвали чмой.
А потом, ваще, назвали… гадом вшивым.
Да… и это… говорили, что тобой,
Словно тряпкой, можно протирать машины.

– Неужели перестали уважать?!
А ведь я для них, кажись, так много сделал!..
Где проходит меж добром и злом межа?..
А быть может, ты мне врёшь, и в этом дело?

– Ну, подумаешь, немножко сочинил!
Пусть не называли чмой и гадом с тряпкой,
Но ведь думают так, стервецы!..
– Дебил!
Зашибу сейчас вот, подстрекатель, тяпкой!

– Пап! Не надо бить! Я всё уже понЯл!..
А ваще-то, все тебя хвалили больно…
– Слушай! Хватит быть – как в «Маугли» шакал!
И не надо мне тут морды недовольной!

– Просто у меня – такой с рожденья нрав:
Мне подлянку сделать – как бальзам на сердце…
– Тот, кто врёт, сыночек – никогда не прав!
Всё! Давай, быстрей взломаем сейфа дверцу!..

                25.05.2017г.