Единственная на всю планету-Главы 23-24

Геннадий Ищенко
                Глава 23


        – Нас пригласили выступить во Дворце спорта, – сообщила Ольга девушкам. – Наверное, ребят задействовать не будем, а выступим вчетвером.
        – А с чем мы будем выступать? – растерянно спросила Наташа. – Мы же ничего не умеем! Только несколько приёмов, да и те толком не отработали...
        – Вы в меня верите? – спросила Ольга. – Прекрасно! А теперь вам нужно поверить в себя! Сейчас я буду показывать приёмы и давать объяснения. Не будем тратить время на писанину, вы и так прекрасно запомните. Потом я покажу из них комбинацию, которую будете тренировать дома всю неделю. Исполнить нужно синхронно, тогда эффект от просмотра будет намного выше. Это несложно. Плохо только, что у нас мало времени, но если хорошо позанимаетесь, всё получится. А в пятницу и субботу попросим у Болдина по пять минут времени на его уроке и всё отточим. Там выступать-то нужно две-три минуты. Показываю...
        С полчаса Ольга показывала все элементы, которые были нужны для выступлений, сопровождая свой показ объяснениями. Потом час провозилась с девушками, добиваясь чистоты исполнения.
        – Теперь показываю, что и в какой последовательности будем выполнять. Чтобы набрать время, часть движений будет повторяться. Особое внимание  обратите на перемещения. Покажу три раза сама, а потом каждая из вас выполнит по два раза. Начинаю...
        – У меня не получится так быстро! – в панике сказала Лена. – От твоих движений просто рябит в глазах!
        – Сначала каждая из вас отрабатывает все движения, чтобы не было ошибок, – объяснила Ольга. – Уже потом будем увеличивать скорость. А на общих репетициях подобьём под самую медленную из вас. Повторяю два раза более медленно. Потом начнём с вами.
        К концу тренировки Ольга выжала из девушек все соки, поэтому традиционный борщ ели без аппетита, а потом поспешили разъехаться.
        – Ты их загоняла, – сказал ей Нор, – но всё прекрасно сработало. Они сразу же заучили приёмы и запомнили твой танец. Без магии этому пришлось бы учить не меньше месяца. Усиление запустила?
        – Запустила, – ответила Ольга. – Им этого хватит, дальше пусть занимаются сами. За неделю и так неплохо окрепнут. Виктор сказал, чтобы ему позвонили, когда отдохнём, но я думаю, что мы к ним и так прогуляемся. Погода хорошая, а мне нужно с тобой поговорить. Но сначала дождёмся Бортникова.
        Дор приехал через двадцать минут после отъезда Ольховского.
        – Интересное применение диким кабанам, – сказал он, увидев Хитреца. – И как на него реагируют ваши гости?
        – Поначалу нервно, – засмеялась Ольга, – но потом быстро привыкают. Он работает не только собакой, но и накопителем. Только пока ничего из накопленного не пригодилось.
        – Это должно вас радовать, – сказал дор. – Очень плохо, когда магу не хватает своей силы и приходиться заимствовать чужую. Обычно это означает для него крупные неприятности. За свои жизни я пять раз исчерпал свою силу и каждый раз находился на волосок от гибели. В смерти нет ничего приятного, даже когда можешь покинуть чужое тело и вернуться в своё. Один раз меня всё-таки убили. Было чертовски больно, страшно и жаль ещё нестарого тела.
        – Давайте сначала поговорим мы, а потом познакомлю с отцом, – предложила Ольга. – Проходите, пожалуйста, в дом.
        Дор снял пальто, обул тапочки и следом за Ольгой зашёл в комнату Нора.
        – Здравствуйте! – поздоровался с ним юноша.
        – Здравствуй, – отозвался дор. – Ольга, я не против того, чтобы при нашем разговоре присутствовал твой друг, но знания буду давать только тебе, а уж ты потом сама решай, чем с ним делиться. У тебя было два вопроса. С ложью всё очень просто. Если настроишься на чувства человека, должна почувствовать что-то такое. Запомнила? У тех, в ком сохранились остатки совести, это чувство очень легко заметить, у остальных это трудней. Теперь то, что касается ускорения. Ты знаешь, как этого добиваются в мире твоего друга? Очень хорошо. Никогда не вздумай пробовать на себе. Выигрыш просто огромный, но у тебя не будет нормальной жизни и это необратимо.
        – А что вы можете предложить? – спросила девушка.
        – Я предложил бы удовлетвориться тем, что дано природой, – вздохнул дор, – только такой совет не для тебя. Ты хочешь стать сильней, не тратя годы на тренировки.
        – Неужели у вас нет безопасного способа ускорять тело? – не поверила Ольга.
        – Любой выход за пределы нормы принесет вред, – ответил дор. – Ты навредишь себе, даже если будешь профессионально заниматься спортом. Всё в мире имеет свою цену. Есть у нас способ, даже два. Они не такие изуверские как тот, который тебе известен, но тоже не принесут пользу организму, хотя в критической ситуации могут спасти жизнь. Первый даёт двукратный прирост скорости всех процессов в организме. Я не буду его давать.
        – Почему?
        – Потому, что когда я говорю обо всех процессах, это фактически означает увеличение скорости жизни. Ты будешь жить в два раза быстрее остальных, раздражаясь их медлительностью и стараясь сама двигаться еле-еле. Даже общение доставит проблемы, для всех ты будешь писклёй. И проживёшь по общему времени в два раза меньше. Нужно тебе такое ускорение? И учти, что, как и в случае со снятием барьера, это необратимо.
        – Такое точно не нужно, – согласилась Ольга. – А второй способ?
        – Вот второй можно реально использовать. Вред от него тоже есть, но если редко пользоваться, он небольшой. Но и прирост скорости не будет большим – максимум пятьдесят процентов. В бою это немало. И так ускоряться могут не только маги. Конечно, сначала должна поработать ты. Сейчас покажу и растолкую, а ты испробуешь на мне. Этому телу не помешает такая возможность. Смотри. Запомнила?
        – А там и запоминать нечего, – ответила девушка. – Всё очень просто. Сейчас вам сделаю, только снимите защиту. Готово. Заодно сделала себе и Нору. Потом попробуем, сегодня я устала, и ещё остались дела.
        – Ну если так, не буду у вас задерживать, – поднялся со стула дор. – У тебя все вопросы?
        – Хочу спросить, есть ли у вас надёжные способы предохранения от зачатия.
        – Это не с ним? А зачем вам предохраняться? У вас и так не будет общих детей, потому что твой друг из другой Вселенной. Материя там такая же, иначе он не выжил бы, но его геном имеет мало общего с твоим. У вас сходная внешность и физиология, вы можете создать союз и дарить друг другу радость, но плодов у такого союза не будет. Ты ведь знаешь о генах, могла бы догадаться сама.
        – Вот дура! – стукнула себя по лбу девушка. – Игорь, неужели ничего нельзя сделать?
        – Мы давно решили эту проблему, чтобы выводить новые и очень полезные виды животных. Но здесь нет нашей аппаратуры.
        – А если сделать здесь? – схватила его за руку Ольга.
        – Не знаю, – покачал он головой. – Мы не давали технические знания в чужие миры. Я не хочу ничего обещать. Я не знаю, осуществимо ли это технически и пойдут ли тебе навстречу в фирме, а если пойдут, то что потребуют взамен. Попробую узнать, но не сейчас, а когда вернусь. Не нужно напоминать о теле?
        – Уже напомнили, – она встала с кровати, на которой сидела рядом с Нором. – Пойдёмте, я, как и обещала, познакомлю с отцом.
        Полчаса спустя, проводив дора, они вдвоём шли по дороге в сторону «Фазенды».
        – Оля... – Нор остановился, взял молчавшую девушку за руку и повернул к себе. – Прости меня! Я полюбил и стал добиваться ответной любви, совершенно не подумав о том, что у нас может не быть детей. Ты передала мне знания тех книг, которые прочитала у отца, а там браки людей из разных миров давали потомство. Сейчас я понимаю, что это выдумка, а тогда написанное воспринималось достоверно. Достоверней, чем какие-то гены, о которых я вообще не подумал!
        – Я приду к тебе сегодня! – сказала она, подняв на него глаза, в которых стояли слёзы. – Нор, мне очень плохо, но Игорь всё-таки оставил надежду! Я постараюсь им хорошо помочь, чтобы они помогли нам. Лишь бы это вообще было возможно! А первым делом нужно помочь ему и вернуть долг. И я знаю, как это сделать!
        – Опять больные или теперь бомжы? – попробовал он догадаться.
        – Не угадал, – сквозь слёзы улыбнулась Ольга. – Нет, мы пойдём в ресторан «Алейка». А перед этим мне нужно немного приодеться.
        – Не понял, – удивился Нор.
        – Вечером в этом ресторане нетрудно нарваться на неприятности, если пришёл один с молодой и красивой дамой. А если она вызывающе одета и мутит мозги магией...
        – Это называется провокацией, – заметил Нор.
        – Буду действовать на тебя, а если заденет других, я не виновата. Только тебе придётся потерпеть. А если на тебя наедут, дадут нам право на применение силы для целей доров. Выберем нужного человека, а то и не одного, напугаем и уговорим на обмен, а остальным почистим память.
        – А под обменом ты понимаешь обмен тела на жизнь? Как-то это всё...
        – Если ты такой чистоплюй, я могу не напускать любовного дурмана. Надену платье с вырезом до пупа такой длины, чтобы только чуть прикрывало трусы, и туфли на каблуках. Нацеплю серьги, которые подарила Александра Владимировна, сделаю высокую прическу и пущу в ход макияж. Получится полный отпад! Да, это провокация, но мы в своём праве. Нормальные люди только осуждающе покачали бы головами или облизнулись, если они моложе.
        – И когда ты хочешь это провернуть?
        – На следующей неделе созвонюсь с Васильевым, и займёмся моей экипировкой. Без его колёс мы не сможем задержаться в городе. Я не буду обращаться с этим к Замятину. А в ресторан пойдём после Дворца спорта. Ну как придумано?
        – Внесу уточнение, – улыбнулся Нор. – Я создам иллюзию дохляка, а ты магией добавь себе несколько лет. С сексапильной малявкой могут побояться связываться. Оля, ты серьёзно хочешь... ко мне прийти?
        – Абсолютно! – подтвердила она. – А перед этим схожу к отцу и всё ему расскажу. Он же видит, что я схожу из-за тебя с ума, просто боится последствий. А если их не будет... Поцелуй меня, пока не пришли, а то я уже успела забыть твои поцелуи!
        Одного поцелуя оказалось мало, поэтому за ним последовал второй, за вторым – третий...
        – Не хочу никуда идти! – сказала Ольга, оторвавшись от Нора. – И ноги совсем не держат.
        – Я тебя понесу! – засмеялся он, подхватил девушку на руки и быстро зашагал по дороге.
        – Отпусти, сумасшедший! – начала брыкаться она.
        – Ладно, опущу, – он поставил Ольгу на дорогу и взял за руку. – Пошли, быстрее всё сделаем, и нас отвезут домой.
        Через пять минут они постучались в запертую калитку, вызвав лай Умницы, дождались, пока им открыл Виктор и выслушали от него всё, что он думает о прогулках на ночь глядя по холоду и грязи.
        – Мне до вас ехать две минуты, а вы шли полчаса!
        – Вам я только что всё сделала, – перебила его Ольга, – детей обработала на тренировках, осталась одна Александра Владимировна, из-за которой мы и пришли. Давайте быстрее её обработаем, и вы нас отвезёте. Сегодня был суматошный день, и уже хочется отдохнуть.
        – В первый раз к нам зашли и сразу же назад, – огорчился Виктор. – А всё из-за того, что не послушали и пошли пешком. Устали и потеряли время, и теперь не можете побыть у нас.
        – В следующий раз непременно так и сделаем, – пообещал Нор. – Виктор Олегович, может, нам не раздеваться, а подождать в прихожей? Дело-то всего на минуту.
        – Горе с вами, торопыги! – недовольно сказал он. – Ладно, стойте здесь, Шура сейчас выйдет.
        Его жена боялась магической обработки и не смогла скрыть облегчения, когда ей сказали, что уже закончили. Обратная дорога не заняла и двух минут. Виктор дольше открывал ворота, чем они ехали.
        – К отцу пойду после ужина, – сказала Ольга, когда вешали куртки. – А то он нормально не поест. Знает, что для нас так лучше, но обязательно будет переживать. В этом все родители одинаковы. Дети, как бы они ни выросли, остаются для них детьми.
        – Это ты считаешь, что тебе будет лучше, а у отца другое мнение. По здешним меркам ты чересчур молода для брака. Для него ты ребёнок, да и отсутствие свидетельства о браке имеет значение. Мне его жаль и очень неловко. Обещал, что ничего такого не будет...
        – Решила я, – сказала Ольга. – И разговаривать с ним буду тоже я. И в твою кровать приду я, а не наоборот. Считай, что я тебя соблазнила. Ладно, побегу разогревать ужин.
        За ужином отец спросил, получила ли Ольга от дора то, на что рассчитывала.
        – Дал всё, – подтвердила она. – Он тебе, понравился?
        – Серьёзный и, по-моему, к тебе расположен. Мы с ним общались очень недолго.
        – Па, у меня к тебе разговор. Нор, помоешь посуду?
        Когда зашли в спальню и сели на свои кровати, Ольга рассказала то, что им перед уходом говорил дор, после чего добавила, что не будет больше ждать. К её удивлению, отца больше расстроило возможное отсутствие внуков, чем спешка.
        – Вот ведь гадство! – расстроенно сказал он. – Я, конечно, опасался того, что вы можете не выдержать и испортить себе жизнь, но это гораздо хуже. Получается, что весь род Ковалёвых закончится вместе с тобой. Приёмные дети не заменят своих, а на пришельцев у меня мало надежды. Наверняка это очень сложная техника, и её не передашь из того мира. И кто из них будет из-за тебя здесь с ней возиться? А ты не будь дурой и не подпишись на кабалу из-за их обещаний. Если потом уйдут и ничего не выполнят, жаловаться будет некому.
        – Мне всё равно им помогать, – возразила Ольга. – Кроме них, никто не даст знаний по магии. Бортников после поездки скажет, возможно это или нет. А если возможно, тогда буду думать и как-то договариваться. Па...
        – Что ещё?
        – Ты ничего не сказал...
        – По поводу твоего решения? – он пересел на кровать к дочери и прижал её к себе. – Что ты хочешь от меня услышать? Что я обрадован? Такого не услышишь. Я предпочёл бы, чтобы ты была хоть на год старше. Но и запрещать вам быть вдвоём с моей стороны глупо. Как к твоему решению отнёсся Нор?
        – Ему перед тобой неудобно. Он обещал...
        – Правильный парень, – одобрил Егор. – Скажи, что я на него не в обиде. В таких вещах решают женщины. Жаль, что у тебя нет матери, мне одному было трудно тебя воспитывать, а сейчас поздно заниматься воспитанием. Только объясни коту, что нашла ему замену, чтобы он ночью не царапался в двери.
        – Что он сказал? – спросил Нор, когда Ольга вернулась в его комнату.
        – Всё пересказывать не буду. Если коротко, то я глупенькая торопыга, а ты у нас правильный парень. Родительского благословения не получила, но отец не будет гнать меня из твоей спальни. И он сильно расстроен тем, что может пресечься род. Я не стала напоминать, что он сам в силах его продолжить, только ещё больше расстроила бы. Нор, я не хочу ждать ночи. Давай сейчас? Тебя, кажется, учили тому, как ублажать женщин? Так почему ты не занят делом?
        Утром они проспали и проснулись от звонка Виктора.
        – Вот чёрт! – растерянно сказала Ольга. – Как же мы забыли поставить будильник? И почему не разбудил отец? Вот что теперь делать?
        – Сумки собраны, одеваемся и ходу! – наметил программу действий Нор. – Один день не умрём без завтрака. А отец, наверное, из-за нас полночи не мог заснуть и сам проспал. Шевелись, Оля, а то Виктору придётся всех везти в город! Отцу потом позвоним.
        Звонить не пришлось: он сам проснулся от их беготни.
        – Пап, мы проспали, – сообщила отцу Ольга то, что он и так понял. – Согревай себе завтрак сам и покорми, пожалуйста, всю живность. И Уголька пожалей, я уже не успеваю.
        – Кто бы пожалел меня! – проворчал Егор, когда за ними захлопнулась дверь. – Ну что, Уголёк, убежала твоя мама? Ты, конечно, молодец, но на внука не тянешь. Это во сколько же нужно уснуть, чтобы так проспать? Дорвались до сладкого...
        – Виктор Олегович, миленький, извините, ради бога! – жалобно сказала Ольга, когда они ворвались в салон «найта». – Это я виновата! Никогда больше...
        – Ладно, – перебил он её причитания. – Ваш автобус ушёл, но мы сейчас догоним. А оправдываться будешь перед шофёром.
        – Шофёру по барабану, – сказал Олег, – а вот ребята будут недовольны. Теперь им нужно как угорелым носиться по школе. Кому такое понравится? Из-за чего проспали?
        – Да так... – покраснев, сказала Ольга. – Обычно я встаю очень рано, поэтому редко пользуюсь будильником. В этот раз тоже не поставила, а спать легла позже обычного. И отец тоже лёг позже и проспал. Теперь буду каждый вечер включать будильник.
        На повороте автобуса не было, но Виктор догнал его через пять минут, сбавил скорость и стал сигналить. Когда автобус остановился, быстро поменяли транспорт.
        – Я извиняюсь за задержку! – повинилась Ольга и подействовала на всех магией. – Больше такого не повторится.
        Все забыли своё недовольство их опозданием и занялись обычным дорожным трёпом, а шофёр увеличил скорость, поэтому не пришлось бегать в школе.
        – Я дома повторила все упражнения и ничего не забыла! – сказала Вера, когда шли по коридору в класс. – А ты много их дала, я вчера даже устала.
        «Будешь давать им ускорение?» – мысленно спросил Нор.
        «Дам, – ответила Ольга. – Чего жаться? Снявши голову, по волосам не плачут».
        На первой же перемене она позвонила Васильеву.
        – Здравствуйте, Павел! Это Ольга беспокоит. Игорь просил меня об услуге.
        – Здравствуй, – отозвался дор. – Нужна помощь?
        – Нужен транспорт, – подтвердила она. – Сможете отвезти домой? Вот и прекрасно. Тогда мы немного задержимся в городе и купим всё, что нужно для вашего дела. После этого нам опять нужно будет помочь.
        – Помогу, – ответил дор. – Позвоните, куда и когда подъехать. Жаль, что вам нет восемнадцати. Купили бы машину и не морочили себе голову.
        Вторым уроком была литература, и первой к доске Тихова вызвала Ольгу. Та слово в слово пересказала прочитанное в учебнике.
        – У тебя и о Штольце нет своего мнения? – ехидно спросила Нина Владимировна.
        – Ну почему же? – сказала Ольга. – Очень деловой и целеустремлённый человек, немного упёртый, как большинство немцев. Ему бы хоть каплю романтики, получился бы идеал для любой женщины.
        – Рано тебе об этом думать, – сказала учительница. – Садись, ответила на отлично.
        На русском писали диктант, а после него на большой перемене к Ольге подошли все подруги и обсудили, как идут тренировки. Заодно она обработала их магией на ускорение.
        – Потренируетесь сегодня сами, а завтра попробуем вместе на физкультуре, – сказала Ольга. – Я сегодня поговорю об этом с Игорем Владимировичем.
        Разговор состоялся на следующей перемене. Как она и думала, учитель сразу же дал согласие.
        – Если минут по десять, то можете репетировать на всех занятиях. Только не слишком ли рано ты хочешь их показать? Вы недавно начали заниматься. Они на удивление окрепли, но вряд ли успели что-то толком усвоить.
        – Мне с ними повезло, – сказала Ольга. – Все три прирождённые спортсменки. Я не выпускаю их на спарринги, мы просто станцуем. На уроке посмотрите.
        После последнего урока Нор предупредил Олега, что они задерживаются в городе. Первым делом направились на Пионерскую в магазин «Кари». По пути подошли к банкомату и сняли деньги. В магазине Ольга выбрала себе красивые туфли на огромных каблуках.
        – Сможешь в них ходить? – выразил сомнение Нор. – Каблуки в три раза больше, чем на твоих выходных туфлях.
        – Дома потренируюсь, – сказала подруга. – Раз другие не падают... Берём!
        Здесь же взяли и дамскую сумочку, после чего отправились искать подходящее платье. В двух больших магазинах для Ольги ничего подходящего не нашли, зато купили для Нора шикарный костюм.
        – Мечта любой женщины, – сделала вывод Ольга, осматривая его в примерочной. – Берём! Плевать на то, что дорого, видишь, какими глазами на тебя смотрит продавщица? Если сейчас подойдёт взять номер телефона, я за себя не отвечаю!
        Платье нашли в небольшом бутике.
        – Девушка, – обратилась к скучающей продавщице Ольга, посылая ей установку на симпатию. – Нам надо прикольнуться, а для этого мне нужно что-то вызывающее. Чтобы здесь было покороче, а здесь – поглубже. И не совсем тонкое, сейчас не лето.
        – Есть такие, – улыбнулась продавщица. – Как раз для прикола, для другого надевать стыдно. Только это Франция и они очень дорого стоят.
        – Честь дороже! – подмигнула ей Ольга. – Несите.
        – Как на вас сшито, – похвалила свой товар продавщица, когда принесённое платье оказалось на Ольге. – К нему бы ещё туфли на каблуке!
        – Сейчас организуем, – сказала Ольга. – Нор, достань туфли. Ну как теперь?
        – Класс! – подняла палец продавщица. – Мужчинам должно бить по яйцам. Только в таком прикиде нужно быть осторожней. Заведёте не того, кого следует...
        – Вроде всё купили, – сказала Ольга, когда вышли из бутика. – Правда, наши куртки плохо сочетаются с купленной одеждой, но и так хорошо потратились. Положи сумки на лавочку, а я позвоню Васильеву.
        Она сразу соединилась с дором и попросила его подъехать, продиктовав адрес. Ждать пришлось минут двадцать.
        – Что так долго? – выразила неудовольствие Ольга, когда они сели в машину. – Я уже задубела.
        – Я не такси, – ответил дор. – Было дело, которое нельзя бросить. Если хотите меньше ждать, звоните заранее. Можете сказать, что вы надумали насчёт тел?
        Ольга коротко изложила свою идею.
        – Может получиться, – сделал он вывод. – Для чего я вам ещё нужен?
        – У меня нет нормальной шубы, – сказала Ольга, – да и у Нора только обычная куртка, поэтому мы будем без верхней одежды, и вам придётся нас возить. Сначала надо будет отвезти меня в парикмахерскую, а потом поедем в ресторан. Там с час постоите. Наши куртки будут как бельмо в глазу, а без них я в этом платье всё себе отморожу.
        – Нет проблем, – сказал дор, – только предупредите хотя бы за день. Хорошо вам, у меня не прошёл бы номер с рестораном.
        – Конечно, – ехидно согласилась с ним девушка. – Кому вы нужны, кроме жены!
        – Язва, – впервые на её памяти улыбнулся Павел. – Прекрасно поняли, что я имел в виду. Но и вы старайтесь применять магию по минимуму. Всё-таки вы затеяли провокацию, хотя формально не нарушаете правил. Готовьтесь на выход, подъезжаем.
        – Рано начало темнеть! – сказала Ольга, споткнувшись на неровности дороги. – Если будем задерживаться, надо брать с собой фонарик.
        – Усиль зрение, – посоветовал Нор. – Я сделал это сразу же, как уехала машина. Хотя можешь не усиливать, уже дошли.
        Отца предупредили заранее и о задержке, и о том, когда приедут, поэтому их уже ждал горячий ужин.
        – Папка, ты прелесть! – поцеловала отца Ольга. – Блинчики! Надеюсь в этих не будет кошачьей шерсти?
        – Уголька не подпускал, готовил сам, – улыбнулся отец. – Из-за чего сегодня задержка?
        – Надо было немного прибарахлиться. Давай поужинаем, потом расскажем и покажем. А то мы сегодня съели только по паре пирожков.
        Они с удовольствием поужинали, умяв приличную горку блинов, после чего состоялся смотр покупок. Костюм Нора отец одобрил, а вот на туфли Ольги реакция была прямо противоположная.
        – Такие каблуки – это гроб ногам! – сказал он, сердито глядя на ковыляющую на них дочь. – А тебе их не только вредно, но и рано носить!
        – Не шуми, папа, – попросила Ольга. – Не собираюсь я такое часто таскать. Они нужны для одного важного дела. Я тебе их не показывала бы, но нужно научиться ходить на каблуках, а я могу делать это только дома.
        – Про дело что-нибудь скажешь? – спросил он.
        – Только то, что оно связано с магией и дорами. Доры его одобрили, и Нор тоже, а тебе, извини, ничего говорить не буду. Зачем мне седой отец? Ну не сердись так, это шутка. Ничего страшного не планируется, но, чтобы оценить наше мероприятие, нужно быть магом. А тебе будет лишняя нервотрёпка. И такое дело у меня не последнее, поэтому начинай относиться спокойней к моим занятиям. Пойми, что я уже выросла. Пусть у меня в чём-то мало опыта, его много в другом. А если мне потребуется совет, обращусь к тебе.
        – Нор будет с тобой? – спросил отец. – Хорошо, хоть так.
        – Обиделся, – сказал Нор, когда Егор ушёл из кухни.
        – А что мне делать? – спросила Ольга. – Выйти к нему в том платье и рассказать? Чтобы он после этого забросил работу и ездил со мной провожать в школу и забирать обратно? А эту французскую тряпку он тут же порежет на куски. Нет, сначала подождёт, когда я из неё вылезу. А ведь мне действительно придётся заниматься опасными и предосудительными, с его точки зрения, делами. Ну не могу я его во всё это посвящать! У меня только один отец, и другого не будет. А действовать на его мысли магией я не буду: это подло. Ты умнее меня, можешь что-нибудь придумать? Вот и я не могу. Нор, помоешь здесь все? А я схожу в спальню к отцу пообщаться с Угольком. Для него это очень важно, да и я успела соскучиться.
        – Я вам не помешала? – спросила она, заходя в спальню. – Ни фига себе! И давно он так?
        На её кровати, положив голову на подушку и натянув на себя одеяло, лежал печальный кот. Не выдержав укора в его глазах, девушка села на кровать и нагнулась, прижавшись щекой к его мордочке.
        – Со вчерашнего вечера, – ответил отец. – Мне стало так его жалко, что хотел забрать к себе, но он не захотел. Перемудрила ты, дочь, со своей магией.
        Ольга целый час провозилась с Угольком, а потом сходила в «кабинет» решить задачу по химии. Пока занималась химией, включила для воронов компьютер и запустила первый попавшийся фильм. Отец накормил не только её с Нором, но и всех остальных, поэтому, закончив с уроками, девушка ушла к Нору уже в свою спальню. На этот раз, перед тем как ложиться в кровать, включила будильник. Сегодня они угомонились раньше, и она смогла выспаться и сама встала за полчаса до звонка. Когда Ольга накормила Хитреца и вернулась в дом, в нём уже никто не спал.
        – Иди переодевайся и мой руки, – сказал ей Нор. – Завтрак уже на столе. Сумки я тоже собрал.
        Позавтракали вместе с отцом. Уголёк тоже направился к столу, но отец пообещал отправить его на конюшню, поэтому кот удовлетворился тем, что его миску поставили не на стол, а на свободную табуретку. Сегодня вышли раньше и без спешки добрались до дороги.
        – Минут через пять подъедут Фроловы, – сказала Ольга, посмотрев на часы. – Интересно, как у нас получится танец на физре?
        – Всё должно получиться. Девчонки каждый день выкладываются дома, а последовательность движений ты вколотила в них магией. А за три физкультуры отрепетируете в группе. Выглядеть должно классно, и опять вызовет удивление. Александра точно заинтересуется, как можно такого добиться за месяц тренировок. И её тренер не останется равнодушным. Ладно, что уж теперь об этом говорить.
        – Едут Фроловы, – сказала Ольга, – только на какой-то другой машине.
        – Здравствуйте, – поздоровался Нор, открыв дверь «форда». – Купили новую машину?
        – Вроде того, – ответил Виктор. – Оля, садись ко мне, а Нор сядет сзади. И быстрее закрывайте двери, а то выстудите салон. Сегодня холоднее обычного.
        – Уже шестнадцатое, – сказала Ольга. – Середина октября, а ноябрь здесь – это зима. Не скажете, с чем связана смена машины? Это просто мера предосторожности, или есть реальная опасность? Спрашиваю, потому что мы должны вас защищать.
        – Есть неприятности, – нехотя ответил Виктор, – но большой опасности пока нет. Поговорим об этом позже, а то вам уже пора на выход. Автобуса нет, но он вот-вот будет.
        Они вышли из машины, после чего Виктор развернулся и поехал обратно.
        – Отец не говорил нам о своих делах, – сказал Олег. – В первый раз слышу о каких-то неприятностях. Он был недоволен твоим вопросом. Смотрите, автобус.
        – Редкое явление природы! – сказал Сергей при их появлении в автобусе. – Вы нас ждёте! Обычно ждать приходится нам. Оля, а мы с Верой вчера станцевали ваш танец вдвоём. Я тоже запомнил все движения. Может, возьмёте во Дворец спорта?
        – Там будет видно, – ответила Ольга. – Посмотрим на физкультуре, какой из тебя танцор.


                Глава 24


        – Быстро, девочки! – командовала Ольга. – Времени мало! Встали ромбом. Наташа сзади, Лена здесь, Вера справа, а я буду впереди. Нор, ударяя рукой по полу, будет задавать темп. В первый раз всё выполним медленно, во второй – быстрее. Нор, начинай!
        Четыре девушки двигались синхронно, ставя блоки и нанося удары руками и ногами. Весь «танец» длился около трёх минут, и при его выполнении они продвинулись вперёд на два десятка шагов. При этом ни одна из них не сделала ни единой ошибки и не потеряла место в построении.
        – Молодцы! – сказала довольная Ольга. – Отходим назад и повторяем то же самое, но в более быстром темпе!
        Во второй раз у них получилось лучше и быстрее.
        – Ты меня уже в который раз поражаешь! – взволнованно сказал Болдин. – Такая отточенная техника! И это при том, что вы так недолго занимаетесь!
        – При чём здесь я? – засмеялась Ольга. – Это всё они! Все, как одна, прирождённые бойцы! Заслужили пятёрки?
        – Конечно! – сказал он. – Всем ставлю пять. Продолжаем занятия!
        Застывшие ребята и девушки нехотя пошли строиться.
        «Знаешь, что сильно бьёт по нервам в вашем выступлении? – мысленно спросил Ольгу Нор. – Ваша красота. Вы все чертовски красивые, и каждая по-своему. Ну и синхронность у вас просто потрясающая! И ведь никто из них на тебя не смотрел, я специально следил. Было такое впечатление, что я задавал темп только тебе, а они как-то тебя копировали. Ты точно не имела с ними мысленного контакта?»
        «Осознанного контакта не имела, – ответила Ольга. – Я вообще ни о чём не думала и полностью сосредоточилась на танце. У нас ещё будут тренировки, но уже сейчас можно выступать».
        До воскресенья они репетировали ещё два раза, и в последний раз уже без участия Нора. Ольга сама задавала темп, произвольно изменив его пару раз, но никто из девушек не отстал и не ушёл вперёд.
        «Надо будет при случае справиться у дора, – мысленно сказала Ольга, когда заканчивался последний на этой неделе урок физкультуры. – Определённо девочки как-то со мной связаны».
        – Ольга! – подошёл к ним Болдин. – Мне позвонила Сорокина, просит, чтобы ты задержалась. Она вот-вот должна приехать.
        – Не могу, – отказалась Ольга. – У нас через двадцать минут отходит автобус. О чём она раньше думала? Успеет – поговорим, нет – обойдёмся без демонстраций. Я не набивалась на эту секцию.
        – Я с ней сейчас свяжусь, – пообещал Болдин и отошёл звонить.
        Он вернулся через две минуты и отпустил всех в раздевалки.
        – Ольховская, Фёдорова и Нестерова, как переоденетесь, задержитесь. Вы тоже никуда не убегайте. Александра сказала, что будет через десять минут и почти тебя не задержит. Даже если автобус уйдёт, она отвезёт вас сама.
        Когда оделись, Олег хотел подождать Сорокину вместе с остальными, но Ольга погнала его к автобусу.
        – Если опоздаем, поедем с ней, а нас уже пять. Думаешь, у неё резиновая машина? Да и Люда сейчас будет психовать. Так что беги к ней и идите к автобусу, а мы, чтобы не терять время, пойдём в гардероб за одеждой. Если с вами не поедем, потом позвоним.
        Сорокина всё-таки задержалась, и автобус ушёл без них.
        – Здравствуйте, ребята! – поздоровалась она. – Извините за неорганизованность, но так получилось. Во Дворце спорта идут соревнования, и время, которое планировали для вас, оказалось занятым. Ваше выступление хотели перенести, но вмешался Стародубцев и отодвинули не вас, а соревнующихся. Вам назначено на завтра в два часа. Что с автобусом?
        – Ушёл, – ответила Ольга, – так что судьба вам везти нас домой.
        – Всех? – спросила Александра. – В машине будет тесно.
        – Нас только четверо, – ответил Нор. – Остальные живут в Алейске.
        – Уже легче. Четверых моя машина потянет. Говорю для городских. Вам нужно прийти во дворец за двадцать минут. Понятно, что форма и спортивная обувь должны быть с собой. Не возбраняется привести родных. Ну, а к вам, Ольга, я завтра приеду в районе часа.
        – Я буду готова, – кивнула Ольга, – и Сергей подвезёт Веру, чтобы не ехать за ней в деревню. А наши ребята могут поехать вместо родственников? Нор мой тренер, а Сергей тоже тренируется, только не участвует в выступлении.
        – Конечно, можно, – разрешила Сорокина. – Не будем терять время. Пойдёмте к машине. Она у меня рядом со школой.
        Её машина была на той же стоянке, где свою оставлял Бортников, поэтому через пять минут, уже сели в салон «фиата» и поехали к выезду из города. Сорокина посадила рядом с собой Нора и всю дорогу безуспешно пыталась вытянуть из него хоть что-то существенное о сгоревшем буряте. У поворота к деревне Сергей с Верой сошли.
        «Автобус отвёз бы их до самой деревни, а самим идти полчаса, – сказал Нор. – Надо было подбросить до дома».
        «Они упёрлись, а Александра не стала настаивать, – отозвалась Ольга. – Ты хотел, чтобы настаивала я? Они стесняются, а машина не наша».
        – Сейчас будет съезд к нашему дому, – сказал Нор Сорокиной. – Не хотите зайти в гости?
        – Если без угощения, то на несколько минут забежала бы, – ответила Александра. – Хочу познакомиться с отцом Ольги.
        О том, что у девушки нет матери, и об опекунстве Нора ей уже рассказали.
        – Тогда сейчас повернёте налево, – сказал Нор. – Дом рядом, а на дороге легко развернуться. Отец Ольги должен быть дома, но учтите, что без чая вас не отпустят.
        – Чай я как-нибудь переживу, – засмеялась Сорокина. – Этот поворот?
        Она свернула на съезд, подкатила к воротам и заглушила двигатель. Все вышли из машины и подошли к калитке.
         – Александра Анатольевна, – обратилась Ольга к Сорокиной, – не пугайтесь зверя, который охраняет двор. Он ничего вам не сделает.
         – Можешь обходиться без отчества, – сказала девушка. – Нор, тебя это тоже касается. Я не из пугливых, так что не испугаюсь вашей собаки.
         Успели пройти с десяток шагов по двору, когда распахнулась калитка и к ним бросился радостный кабан. Хитрец понял, что появился новый человек, и решил пошутить, как он любил. Кабан обежал двор через разобранную часть забора и, открыв рылом калитку, оказался в тылу у приезжих. На новичков подобное действовало безотказно. Не стала исключением и Александра.
        – Ой, мамочка! – меняясь в лице, – прошептала она, застыв на месте.
        – Хитрец! – прикрикнула на ластящегося кабана Ольга. – Сколько раз я тебе говорила не пугать наших гостей? Когда с ними кто-нибудь из нас, прекращай свои шуточки. И уйди, ты весь грязный. Переоденусь, потом тобой займусь.
        Нужно отдать должное Сорокиной: как только она поняла, что эта зверюга и есть сторож лесничества, сразу же пришла в себя и поспешила зайти в дом.
        – Напугал, – призналась она, вешая куртку. – Вам надо было сказать, что это вепрь. И как вы его не боитесь? Наверное, нашли и воспитали поросёнка?
        – Он сам нашёлся, – улыбнулась Ольга. – Обувайте тапки, они чистые. Отца я предупредила, так что сразу идите на кухню. На ней и помоем руки, у нас там умывальник.
        «Уголька предупредила?» – мысленно спросил Нор.
        «Как только подъехали к дому, – ответила Ольга. – Спрячется в спальне и будет сидеть. Хватит с неё одного Хитреца».
        На кухне их встретил отец, который уже успел заварить чай и пожарить оладьи.
        – Ну что вы делаете! – сказала Александра после процедуры знакомства. – Оладьи с ванилью! Как можно отказаться? И ещё мёд и сгущенка! А мне нельзя есть тесто и сладости.
        – Всё это ерунда, – сказал Егор. – С вашей фигурой бояться оладий! Проведёте тренировку – куда что денется! А если не хотите мёд, есть сметана. Мойте руки и садитесь, а за едой поговорим.
        Когда сели за стол, Александра хотела что-то спросить у отца, но изумлённо застыла, повернув голову к двери.
        «Ну что мне с ним делать? – мысленно обратилась Ольга к Нору. – Говоришь одно, а он делает не то, что нужно тебе, а что хочется ему самому. Паразит!»
        «В этом все коты, – ответил он. – А твой учуял оладьи и решил, что ты запретила ему появляться на кухне, чтобы больше досталось самой. Считай, что он беспокоится о твоей фигуре».
        – Что это? – спросила Александра, показывая рукой на кота, который на задних лапах шёл к пустой табуретке, неся в передних миску.
        Её удивление усиливал и тот факт, что Уголёк был уже в полтора раза больше тех котов, которые обжили дворы Алейска.
        – Не обращайте внимания, – сказала ей Ольга. – Обычный кот, только большой и дрессированный.
        – Мама! – обиженно обратился к ней Уголёк, решивший доказать свою исключительность по полной программе.
        «Слава богу, что он обиделся, – подумала Ольга. – Для полного счастья не хватало только улыбки».
        – Папа, дай ему оладьи, – попросила она отца, стараясь не смотреть на поражённую гостью. – Александра, да не смотрите вы на него так! У Пушкина кот вообще рассказывал сказки, а наш выучил только одно слово. Вы же слышали, как орут коты. Стоишь и не поймёшь, то ли это кот, то ли плачет ребёнок. Так что они могут говорить, просто не хотят.
        – Ты шутишь? – дошло до Сорокиной. – Кот у тебя большой и дрессированный, вепрь во дворе точно такой же. Может, есть ещё кто-нибудь?
        – Вороны у них еще есть, – сказал отец, пододвигая к ней оладьи, – и нахальная белка, которая повсюду мусорит ореховой скорлупой. Вы ешьте, Шура, а то всё остынет.
        Уголёк, видя, что ему не спешат накладывать оладьи, постучал пустой миской по табуретке.
     – Сейчас дам, имей совесть, – проворчал отец, откладывая для него оладьи. – Тебе со сметаной или со сгущёнкой?
        Кот показал лапой на банку со сметаной, заставив Сорокину непроизвольно вздрогнуть. Она начала заедать волнение оладьями и остановилась только тогда, когда опустела тарелка. Это занятие немного успокоило, а остатки волнения сняла магией Ольга.
        – Егор Николаевич, – обратилась Александра к отцу. – Вы не хотите побывать на выступлении дочери?
        – Съезжу, – ответил он. – Наш сосед собирается со своими детьми, ну и я упаду к ним на хвост. Раньше не было необходимости в собственном транспорте, а теперь собрались покупать, но уже весной.
        – А как же заказник? – спросила она. – Он же большой.
        – На машине не поездишь по лесу. Мой транспорт на четырех ногах.
        – А я за всю жизнь ни разу не ездила на лошади, – вздохнула Александра.
        – Не много потеряли, – засмеялся отец, – но если есть желание... Сегодня уже поздно, но можете приехать в любое время, когда я дома, покатаетесь.
        – Ловлю на слове! – сказала девушка. – Тогда давайте номер телефона, иначе как я узнаю, когда приезжать?
        Ольга заглянула в чувства Сорокиной и удивилась тому, как сильно её заинтересовал отец. То, что она ему понравилась, было видно без магии.
        «А почему бы и нет? – подумала она. – Пятнадцать лет разницы в возрасте – это немного».
        – Уже темнеет, – с сожалением сказала Александра. – Пора ехать. Вы проводите до машины?
        – С удовольствием, – ответил отец. – Вы только осторожно ездите по нашей дороге. Машины на ней бывают редко, но если едет наш сосед, то за его авто инверсионный след, как за истребителем. Совершенно не умеет медленно ездить.
        Они поднялись и ушли, при этом Александра ни с кем не попрощалась.
        – Она готова, – посмеиваясь, сказал Нор. – Твой отец сразил её наповал! Из-за него она даже забыла о говорящем коте.
        – Зато я ничего не забыла, – сказала Ольга, уставившись на Уголька, – и кому-то сейчас оторву хвост! Будешь больше походить на человека! Кому было сказано сидеть в спальне? Неужели мы не оставили бы оладий?
        – Мама! – укоризненно сказал кот и понёс свою миску в раковину.
        Он не боялся её угроз, в отличие от того, что говорил Егор.
        – Ладно, я с ним потом разберусь. Ты заглядывал ей в голову?
        – Не в память, – ответил Нор, – я не лезу в неё к людям без причины. Просто посмотрел эмоции. Её сильно потянуло к Егору.
        – У Александры очень слабый дар, – сказала Ольга, – а я несколько раз накачивала силой отца. Она могла это почувствовать.
         – Ерунда, – не согласился Нор. – При чём здесь сила? Для тебя Егор отец, попробуй хоть раз посмотреть на него как на мужчину. Красивое мужественное лицо, густые вьющиеся волосы и прекрасная сильная фигура. Эта мечта любой девушки до сих пор не окольцована, потому что почти всё время сидит в лесу. А Александре, у которой нет мужа, лет двадцать пять, а то и больше. Она так молодо выглядит из-за занятий спортом. Ты свела их вместе, так что скоро у тебя появится мачеха. А раз есть дар, в семье будет ещё одна ведьма. Поделишься с ней секретами?
        – Посмотрим, – уклончиво ответила Ольга. – Она мне нравится, но я её почти не знаю. Иди в комнату, а я здесь уберу.
        Она быстро перемыла посуду и убрала сметану в холодильник. Не обращая внимания на жалобные кошачьи взгляды, задвинула под стол табуретки и ушла в свою спальню.
        – Опять будешь расхаживать в этих ходулях? – спросил лежавший на кровати Нор.
        – А тебе разве не нравится? – спросила она, поднимая лежавшие в углу комнаты туфли. – По-моему, осанка и походка – всё меняется в лучшую сторону. Хотя ходить на цыпочках...
        – Красиво, – согласился Нор, – а у тебя так вообще... Только жалко мне вас всех. Ради красоты гробите здоровье. Хотя я заметил, что многие девчонки носят обувь вообще без каблуков. Никакой грации, зато проживут без варикоза и проблем с почками или позвоночником. Я не против того, чтобы у тебя были вечерние туфли на высоких каблуках, но не на таких же! Я вчера померил их линейкой. Одиннадцать сантиметров! И это при твоём росте. Оденешь один раз и спрячешь подальше.
        – Когда идём на дело? Давай сделаем это в понедельник? Неохота оттягивать.
        – Боишься? – спросил Нор.
        – Конечно, боюсь, – сказала Ольга. – Пододвинься. Надо купить двуспальную кровать, а то нам мало полуторки. Я ни разу в жизни не была в ресторане и не заводила компанию подвыпивших мужиков. Конечно, я буду там самой крутой, но в таком мероприятии может случиться всё, и силой нужно пользоваться осторожно. Это для себя я могу использовать её, как хочу, лишь бы об этом не узнали, а для работы на доров есть ограничения. Мне неохота проверять на своей шкуре, перешла я их или нет. Лишат на фиг силы, а я уже без неё не могу. Это как глаза для зрячего. Пока они есть, это нормально, а лиши человека зрения – и как жить? С палочкой или на ощупь?
        – Может, провернём что-нибудь другое?
        – Обязательно, но после ресторана. Эти тела не последние. Мы и дальше будем помогать дорам. Я думаю, что, если будем отдавать тела всяких сволочей, от этого получится польза не только дорам, но и всем остальным. И действовать одним способом нежелательно, поэтому и тебе нужно что-нибудь придумать, а не перекладывать всё на мои хрупкие плечи. По общему мнению, ты умнее меня, а знания делим на двоих.
        – Подумаю, но только после вашего выступления. Пока не могу думать ни о чём, кроме него. Завтра встреча с очень серьёзными людьми, которая многое может изменить в любую сторону, как в хорошую, так и в плохую. Но уж славу в городском масштабе ты заработаешь в любом случае. Хочешь прославиться?
        – Если бы не дыры в твоей биографии, наверное, хотела бы, а сейчас уже не хочу. Но отыгрывать назад тоже не хочется. И из-за себя, и из-за подруг. Посмотрим, что из всего этого выйдет. Слышал, что говорил отец о моем характере?
        – Это о шиле в заднице? – улыбнулся Нор. – Мне самому скучно просто учиться. В моей прежней жизни было больше разнообразия.
        – Средневековая жизнь более разнообразная, чем наша? – не поверила Ольга. – Что ты выдумываешь!
        – Я имею в виду не всю жизнь, а свою собственную, – с улыбкой объяснил он. – Одних женщин...
        – Знаю я ваших женщин! – перебила его Ольга. – Единственная, которую можно назвать славной, это твоя сестра, а на остальных страшно смотреть..
        – Ну почему же, – не согласился он. – Вид сзади...
        – Ах ты! – Ольга начала лупить его кулачками.
        – К вам можно? – спросил из-за двери отец.
        – Заходи, папа, – сказала девушка. – Сейчас я убью этого нахала...
        – Уйду, потом будете играться, – сказал отец. – Я зашёл сказать, что пригласил Шуру на свой день рождения. Вы не против?
        – Почему мы должны быть против? – удивилась Ольга. – Я только рада тому, что она задержалась и автобус уехал без нас. Из таких случайностей и складывается жизнь. Кстати, ты ей сильно понравился. Мыслей я по-прежнему читать не могу, но эмоции уловила. Поэтому ты на верном пути. Сколько уже можно жить одному? Да, увидела тебя и вспомнила, что нужно позвонить Фроловым. Ты завтра с ними едешь?
        – Если возьмут, то поеду.
        – Куда они денутся! Даже если Виктор возьмёт жену, останется свободное место.
        На следующий день первыми к ним приехали на мотоцикле Сергей с Верой.
        – Загоняй свою машину во двор, – сказал Нор Сергею. – Вера, забирай сумку и проходи в дом.
        – Хитрец, – обратился Сергей к кабану, – если украдут этот драндулет, потребую назад всю морковку, которую ты у меня стрескал!
        Следом за ними приехала Александра. Сегодня она нарядилась в красивое вязаное платье, облегающее как вторая кожа. Она не взяла куртку и, пока шла до дома, слегка замёрзла. Отец отчитал за легкомыслие и утянул на кухню поить горячим чаем. Последними приехали Фроловы. Был только Виктор с детьми, а Александра Владимировна не захотела ехать. Выпив чай и познакомившись с Фроловыми, Александра неохотно скомандовала отправление. Отец ушёл провожать её к машине, закутав в свою куртку, а следом за ними отправились Ольга с Нором и Вера с Сергеем. Виктор остался ждать, пока соберётся отец. До города добрались за двадцать минут и десять потратили на дорогу до Дворца спорта. В его фойе к ним намертво прилипла Татьяна.
        – Быстрее в раздевалку! – торопила она. – Ваши подруги уже там, а до выступления осталось пятнадцать минут! Отец уже приехал, и не он один.
        В просторной женской раздевалке сидели переодевшиеся Лена с Наташей.
        – Так! – сказала Ольга. – Вижу мандраж. С чего бы это? Ладно, сейчас мы с Верой переоденемся, и я вами займусь.
        Не мудрствуя, она применила магию, смывшую с девушек всю нервозность.
        – Мы прекрасно выступим! – сказала она подругам. – Какие могут быть волнения, если вы всё хорошо помните и выполняете? Вперёд, и чувствуйте себя уверено!
        В сопровождении Александры они прошли в большой спортивный зал, в котором находились около сорока взрослых и подростков. Здесь же Ольга увидела отца, надевшего свой лучший костюм.
        – Внимание! – крикнула Сорокина, и собравшиеся замолчали и повернулись в их сторону. – Сейчас наши гости покажут новый вид борьбы. Прошу отнестись к ним снисходительно: тренер работает с группой всего один месяц. Начали, девушки!
        – Такой синхронности выполнения я не видел даже у гимнасток на чемпионатах мира, – с уважением сказал Ольге тренер Александры, когда они оттанцевали и подошли к зрителям. – Было такое впечатление, что двигается один человек. И скорость впечатляет, особенно для группы. А стиль немного похож на ушу. Да, извините, не представился. Я Фёдор Владимирович Туров, тренер.
        – Жаль, что вы работаете не в каратэ, – сказал невысокий и очень широкоплечий мужчина лет пятидесяти. – Эффективность этого вида борьбы представляется мне сомнительной. Я Олег Игоревич Громов из Федерации каратэ.
        – Меня она уложила, – заметила Александра. – Может, эта борьба не лучше каратэ, но вряд ли ему уступит.
        Раздвинув окружавших Ольгу людей, к ней протиснулся одетый в строгий костюм, уже немолодой мужчина.
        – Мне сказали, что вы готовы тренировать молодёжь, – сказал он. – Я видел, как работала ваша группа. Не покажете, что можете лично вы в реальной схватке?
        – А вы кто? – спросила Ольга.
        – Я не представился, потому что в Алейске мало людей, не знающих Стародубцева.
        – Я здесь только учусь, поэтому мне простительно вас не знать. Я могу провести спарринг, только не вижу с кем.
        – Владимир Сергеевич, – назвал он себя. – Партнёра сейчас найдём. Имеет значение, мужчина это будет или женщина?
        – Абсолютно никакого, – ответила она. – В жизни противников не выбирают.
        Он одобрительно кивнул и отошёл к группе спортсменов. От них отделился красивый юноша лет восемнадцати, который приблизился к Ольге и уважительно поклонился.
        – Вы не против моей кандидатуры? – спросил он девушку. – Прекрасно! Будем застилать маты?
        – Только если они нужны вам, – ответила она. – Я обойдусь и без них.
        «Осторожно с ударной техникой, – мысленно сказал Нор. – На неё наложены ограничения. Он тоже не станет лупить тебя со всей дури».
        «Я в любом случае буду быстрее, – ответила Ольга. – Справлюсь, не прибегая к сильным ударам».
        Они отошли в ту часть зала, где раньше танцевали девушки, встали напротив друг друга и поклонились. Юноша не стал её прощупывать, он внезапно очень быстро прыгнул, пытаясь провести подсечку. Ольга успела уйти в сторону и наградить его ударом ноги в поясницу. Юноша довольно сильно приложился о дощатый пол, но тут же вскочил и снова бросился в атаку, на этот раз более осторожно. Они обменялись несколькими ударами, после чего Ольга специально подставилась под захват. Ее противник так и не понял, что же произошло. Рванув на себя зазевавшуюся девушку, он тут же потерял равновесие, был сбит с ног и лежал, не в силах двинуться из-за болевого захвата. Ольга держала захват несколько секунд, после чего отскочила в сторону.
        – Поздравляю, ты победила, – сказал поднявшийся соперник, поклонился и, прихрамывая, пошёл к своим.
        «За такое проведение спарринга его тренеру надо накостылять по шее, – мысленно сказал Нор. – Зря не постелили маты. Ты хорошо его приложила, да ещё об доски. Получить при этом травму – плевое дело».
        – Поздравляю, – сказал Ольге подошедший Туров. – Вы победили, но зря не согласились оборудовать татами. Надо бережней относиться к собственному здоровью.
        – А где Стародубцев? – спросила Ольга.
        – Он досмотрел вашу схватку и уехал. А перед этим переговорил с руководством Дворца спорта и Александрой.
        – А куда она подевалась? – спросила Ольга, не находя взглядом Сорокину.
        – Вон воркует с каким-то красавцем, – показал рукой Туров.
        – Этот красавец мой отец, – сказала Ольга. – Давайте подойдём к ним. Договорят как-нибудь потом. А где мои девушки?
        – Их расхватали, – рассмеялся тренер. – Самую красивую спас её парень, а с остальными сейчас активно знакомится цвет молодёжного спорта. Если бы не я, к вам уже тоже выстроилась бы очередь на знакомство. И где вы их только нашли! Сами красивы, и девушек подобрали себе под стать.
        – Можете не верить, но я никого не подбирала, – улыбнулась Ольга. – Я даже не со всеми из них дружила. Вызвались сами. А парень у меня у самой есть. Нор, подойди! Это он обучал меня борьбе. Пока мне так и не удалось выиграть у него ни одной схватки. Не из-за техники, просто он быстрее и сильнее меня.
        – Не хотите профессионально заняться спортом? – спросил Туров подошедшего Нора.
        – Нет, спасибо, – отказался он. – Для меня борьба – это только одна из составляющих жизни, к тому же не главная. Да и вообще я не буду ни на что отвлекаться до окончания школы, а потом посмотрим.
        – Фёдор, познакомься, – сказала Александра, подошедшая к ним вместе с отцом. – Это Егор. Он отец этого молодого дарования.
        – Очень приятно, – сказал Егор, обмениваясь рукопожатием с тренером. – Я не виноват в спортивных талантах дочери, это вы теребите Нора.
        – Пусть они пообщаются, а мы отойдём в сторону, – сказала Александра Ольге и Нору. – Стародубцев договорился о секции. Её запишут на моё имя. Оклад – тридцать тысяч рублей, и он не зависит от того, сколько у тебя будет тренируемых. Деньги ни с кого брать не будут, всё оплачивает администрация Дворца спорта, а расходы им компенсирует комбинат. Условия такие. Ты сама набираешь группу, но в ней должны быть три девушки и два парня из этого списка. Напротив каждой фамилии стоит номер мобильного телефона. Занятия один или два раза в неделю в удобное для тебя время. На руки будешь получать двадцать пять тысяч. Всем сошьют кимоно по единой форме с эмблемой города, а тебя обеспечат транспортом для проезда сюда и обратно. Веру и её друга тоже будут брать, только им нужно самим приезжать в лесничество. Устроит такое? И учти, что если у детей из этого списка будут успехи, то будут и дополнительные бонусы, например, бесплатные путевки для тебя и Нора в хорошую базу отдыха или санаторий на берегу Чёрного моря.
        – Я согласна, – сказала Ольга.
        – Тогда я в начале недели зайду в вашу школу, и мы обговорим организационные вопросы. У тебя есть номер мобильного Веры? Тогда звони, чтобы она переодевалась и вместе с другом шла в фойе. Вы сделаете то же самое. Я не повезу вас обратно, это сделает машина дворца.

        – Что ты о них думаешь? – спросил Громов.
        Он вместе с Сорокиной находился в гостиной квартиры Турова. Фёдор принёс поднос с заваренным кофе и сел рядом с ними, с интересом ожидая, что ответит Александра.
        – Я в растерянности, – ответила она. – Ольга настоящая загадка, да и Нор ничуть не лучше. Остальные – это просто красивые и, видимо, талантливые девчонки. Так разучить приёмы за какой-то месяц и оттанцевать – это надо уметь. Когда я услышала, что они недолго тренируются, посоветовала Ольге никого не показывать, чтобы не позориться. Но она не согласилась, и вы видели результат. Она лет на восемь моложе меня и заметно слабее, но легко победила в спортзале Дома офицеров. Я была не очень осторожна, но всё равно...
        – А что не так с Нором? – спросил Туров.
        – Врёт он о своём буряте! – в сердцах ответила Александра. – Видела я, как они сражались. Техника примерно одинаковая, но он сильнее Ольги и заметно быстрее. Его вполне можно выставить на республиканские соревнования, если бы дрался в традиционной манере и имел желание выступать.
        – Его манеру можно назвать одним из стилей каратэ, – усмехнулся Громов. – Например, наш новый отечественный стиль, название для которого нетрудно придумать. А желание... Ему пока ничего не предлагали. А чтобы предлагать, нужно больше узнать и о его борьбе, и о нём самом, и посмотреть его в деле. Если он будет побеждать наших ребят, значит, с ним стоит возиться. Ты ведь познакомилась с его опекуном и отцом Ольги? Мне даже показалось, что очень близко познакомилась.
        – Это моё дело и моя жизнь! – резко ответила Александра, бросив на Громова неприязненный взгляд.
        – Решила вить гнездо? – спросил Туров. – А не повредит ли это твоей спортивной карьере?
        – Карьера или семья? – горько спросила девушка. – Двадцать лет назад ты сделал свой выбор в пользу карьеры. Ты счастлив? Вместо жены сам завариваешь нам кофе. Тебя не беспокоят несуществующие дети, и нашей беседе не мешают внуки. Помогло это тебе в жизни?
        – Уела, – согласился тренер. – Но тебя никто не торопит. Ты молода и вполне можешь создать семью через пять лет.
        – И во сколько мне рожать детей? – рассердилась Александра. – Не так уж я молода, а мужчины, ради которых можно плюнуть на карьеру, не попадаются на каждом шагу! Мне такой попался впервые! Не желаю с вами больше разговаривать!
        – Могла бы не так сильно хлопать дверью, – проворчал Туров.
        – Женщины, – философски отозвался Громов. – Поэтому я тренирую одних парней.

     Главы 25-26   http://www.proza.ru/2017/05/25/398