Опять проснулся среди ночи..

Александр Иванов 35
Опять проснулся среди ночи.
И глянул на часы..уж три..
Осталось мне ещё быть может пол пути..
И дни бегут..всё без тебя..бытийствуем порознь..
И пустота меня всего приобнимает..
И тянет вниз..в глубины созерцанья
Ещё немного..май покинет нас..
Лишь в памяти оставит впечатленье
А ты летишь на крыльях мирозданья..
Домашние дела..и сына в школу надо проводить..
И за собой следить..и много дел..
И каждый день..я не удел..
Мы одиночеством полны..и каждый миг бесценен твой..
Я счастлив тем..что был с тобой..
Всё было..и ушло..но память не даёт покоя..
Как будто дверца аналоя..
Аналог чистоты и света..
Моя звезда..моя комета..
Я лишь прошу ответа..
Подумав..мне проговори..
Ещё три четверти пути..
Осталось нам..и в райском уголке..
Мы растворимся..вместе..
Так было интересно..волшебно было мне с тобой..
Наступит летний зной..
Всё возвратится на круги своя..
Лишь только ты..лишь только я..