Поиск лошадки сюжет

Лев
«Поиск лошадки» - самый безумный мой текст на сегодняшний день. Суть его – каждая глава посвящена (обыгрывает) смешные моменты в каком-то разделе современной русской литературы (ну той, что успел прочитать).

Последовательно:

1-я глава «Зона» -  эмигрантская и чернушная литература (больше всего досталось Эдуарду Лимонову – процитированы почти все его романы, начиная с «Это я Эдичка» и заканчивая «Дисциплинарный санаторий»).
2-я глава «Клиника» - коммерческая литература, детективы и серии.(больше всех досталось Дарьи Донцовой).
3-я глава «Деревня» - худшие образцы «деревенской прозы», но больше всех там само собой досталось Виталию Войновичу, за его «Бравого солдата Чонкина».
4-я глава «Глюки» - современная на момент написания наркоманская, андеграундная и психоделическая литература. Больше всех получил Боян Ширянов (там местами идет почти буквальное его цитирование).

Первые четыре главы были написаны в период с 2002-2004-ый. Вычитаны и отредактированы недавно.

Предположительно:
5-я глава будет посвящена лагерной литературе.
6-я – современным ток-шоу
7-я – фентези.

Больше не планирую, не бойтесь!

Общий стиль текста: беспрерывный бешенный треш. Гротеск в гротеске.