Неравные

Ольга Личкова
Она шла по улице и знала, что встретит его, словно когда-то давно они договорились о будней встречи, но запамятовали оба. Они сухо поздоровались и пошли рядом. Лицо его исхудало, темные круги под глазами , взъерошенные волосы и походка очень усталого человека – все в нем было чуждо ей. Он рассказывал ей, о том, что неизлечимо болен, о том, что ушел от жены, что б не беспокоить ее(хотя она недавно наблюдала ее в пышном платье весело смеющуюся под летним солнцем), что он сам горд и одинок как и было раньше, что никому он теперь не нужен и никто о нем не думает. Во всех его словах сквозило высокомерие и жалость к себе - как обычно. Услышав последнее, она горько усмехнулась, и повернувшись к нему,  прямо сказала, что не имеет он права так говорить, что всегда она любила его и будет любить, будет рядом до последних минут. Он попытался отнекиваться, ссылаясь на ее молодость, но она, знала все слова наперед и поэтому, кривя улыбку и плотно сомкнув губы, мотала головой.  Они направились в небольшой павильон, где ему делали процедуры. Она ждала у входа. Он пытался было уйти от нее, но она нагнала. «До последней минуты ты мой»  Ее любовь к нему когда-то сожгла ее изнутри. Сейчас она не хотела  вздрагивать и краснеть от его объятий, не хотела видеть его серые бездонные глаза. Он был болен, слаб и жалок. У нее не было никаких чувств к нему. Словно когда-то давно она отдала ему все тепло, всю девичью нежность и наивность, что хранила в  себе. Сейчас она молчаливо ждала его смерти . Как стервятник над обреченной жертвой. «Когда-то ты забрал у меня все, что я считала  исконно своим  – эмоции, улыбки, нежность , оставив лишь выбеленные от злости нервы. От тебя мне ничего теперь не нужно, уходи, но только на моих глазах. Это единственное, что ты можешь сделать для меня.»