Глава 2. Сиреневый Король

Андрей Санников
- Можешь не искать, Мора… Оно у меня, - произнёс голос, доносившийся из-за кустов.
 
- Так отдай его мне, Король, - сухо ответила Мора.

Сиреневый Король… Странный человек (или нечеловек), живший в Тенистой Роще отшельником, как и Мора. Он тоже занимался целительством, но лечил в основном зверей и птиц, а не людей. Сиреневый Король был очень сильным нейтральным волшебником, в основном использующим светлые аспекты магии. Своё прозвище он получил за то, что носил длинный сиреневый балахон с капюшоном. Он отлично владел заклятьями маскировки – поговаривали, будто он даже мог становиться невидимым (хотя Мора знала, что это не так) – и потому никто никогда не видел его лица – лишь смутную тень под капюшоном. Он знал Тенистую Рощу, как свои пять пальцев, и мог легко спрятаться в ней так, что даже Нашёптыватели не смогли бы его найти. Но от Моры он не скрылся бы никогда…

Сиреневый Король, уже в открытую, подошёл к девушке, пряча руки в рукавах своего балахона.

- Я не уверен, что человек, которому ты хочешь принести Огненное Жало, заслуживает права жить, - тихо проговорил он.

- Не тебе решать, кому жить, а кому нет, - холодно ответила Мора. – Просто отдай мне траву.

- Хм… Он хороший человек? – так же тихо спросил Король.

- Это неважно. Мы уже обсуждали это с тобой. Я должна пытаться спасти любого – я же целительница.

- Да, знаю… - сказал Король. – Но раз ты решила прибегнуть к такому опасному средству, как Огненное Жало, значит, дела его совсем плохи?

- Это не твоё дело, Король, - резко ответила Мора.

- Мора, Мора, ну почему ты так груба со мной? – с еле заметными нотками досады и грусти произнёс Король. – Я ведь о тебе забочусь, и ни о ком другом. Ведь если Королева узнает, что ты спасла не того человека…

- Я спасла уже довольно много людей, и Королева это знает, - сказала травница, обернувшись. Нашёптыватель, наблюдавший за ними, скрылся. – Отдай мне траву, Король. Сейчас же.

Сиреневый Король колебался. Он опустил голову и прошептал:

- Идём со мной, Мора.

Очередная уловка, подумала девушка. Но она уже не один год была знакома с этим хитрецом и знала, как следует себя с ним вести.

- Пойдём, - согласилась Мора и послушно последовала за Королём.

Шли они недолго - он привёл её на поляну по соседству. Там повсюду росло Огненное Жало.

- Бери столько, сколько нужно, Мора, - сказал Король. – Надеюсь, ты знаешь, что делаешь…

Мора, не сказав ни слова, вошла в центр поляны и стала внимательно изучать эти растения.

- Что это? – холодно спросила она.

- То, что ты искала, - наигранно недоумённо ответил Король.

Мора вырвала первый попавшийся стебель и показала его Королю.

- Я спрашиваю, что это, Король? – повторила она свой вопрос.

- Огненное Жало, - тихо сказал Король. Он уже понял, что провалился.

- Ты прекрасно знаешь, что если бы это было Огненное Жало, я бы уже каталась по земле от боли, - строго произнесла Мора. – Отдай мне настоящее Жало, которое ты прячешь у себя в рукавах.

Сиреневый Король вздрогнул и опустил голову.
 
- Тебя не проведёшь, Мора Шипящая… - усмехнулся он. – Тебе что, змеи нашептали?

Мора молча подошла к нему и требовательно протянула руку. Король ещё секунду поколебался, но, в конце концов, достал из рукавов несколько бутонов настоящего Огненного Жала. Травница аккуратно взяла их через подол платья, сунула за пояс и пошла прочь.

- Мора… - окликнул её Сиреневый Король. – Не думай обо мне плохо. Я лишь беспокоюсь за тебя. Просто скажи: что с ним?

Мора даже не обернулась и не сбавила шагу, а просто бросила на ходу:

- Чума.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/05/30/287