Клойд Хэнсли

Владимир Горевой
Клойд Хэнсли

Было около пяти вечера, вторник. Путник пробирался сквозь деревья, которые выглядели так, словно пережили нечто страшное…их листья были жёлтые, расслоившиеся, ветви, словно обессиленные руки практически касались земли, будто из них что-то выпило все соки, всю энергию. Земля, по которой он ступал была иссушена, хотя дожди проходили даже более, чем часто, она издавала неприятный резкий, чем-то напоминавший едкие порошки для чистки и санитарной дезинфекции запах. Он был вовсе не подготовлен для такого трудного путешествия. Он был в том, в чём и покинул свой офис( костюм, галстук, который во все времена служил главным его атрибутом, тонкой, но очень важной деталью Клойда Хэнсли).

Пройдя немало километров по практически безжизненной равнине-равнине,где когда-то были душистые поля тюльпанов, сады с изумительными фруктами, где, с восточной стороны разливались красавцы-озёра, он был вымотан. Его глаза выдавали между тем, отчаяние.То, отчаяние, которое бьёт мощным, огромным напором по «стене неверия, нерешительности», то состояние, при котором человеку вроде как нечего терять, с одной стороны, а с другой- он во что бы то ни стало принимает решение изменить свою жизнь…

Он пробирался к своему межпланетному кораблю Agness, который он так назвал в память о жене, погибшей прямо в лаборатории корпорации ZONDA TRONICS при испытании нового вида оружия, которое одна властвующая компания  разрабатывала против другой. Всей душой Клойд любил и свою «малышку»- маленькую Дженни…но роковой случай.Её мячик выкатился от лужайки возле дома, где она играла прямо на дорогу,  по которой неслись вооружённые колонны, сопровождаемые гипербайками… девочка интуитивно прыгнула на дорогу за мячом,и произошла трагедия-невосполнимая потеря в жизни Клойда, его смысл… Отряды армии Харви, которым противостоял клан Мэннингтонов. К последним также присоединились Валлисы с оставшимися частями армии Гарретов. Все хотели «вырвать свой кусок пирога» после БОЛЬШОГО РАЗДЕЛА.
 
Клойд уже дошёл до корабля. Он включил питание,поднялся в воздух, зависнув над землёй.Зависнув последний раз, он увидел картину, окончательно убедившую его, что он делает всё верно: на открытую площадку, просторную и ровную целенаправленным потоком стекались люди… Разными, отдельными группами. Их одежда была синего, красного, зелёного, жёлтого, серого и так далее цветов. В руках у них были транспаранты, плакаты, накрепко закреплённые на деревянных жердях. Все они как один имели вид помешанного человека, отрешённого полностью от реальности, не имевшего ни грамма интеллекта, в их глазах «читалось» безумство, ограниченность. Группа «синих» приближалась с северной стороны с криками: «Мы за Мэннингтонов!!! Денег!Хотим больше денег!!!», группа «красных» пришла с восточной стороны с возгласами: «За Харви! все за Харви! Требуем революцию! Надоела пицца,  хот-доги вместо пиццы!, «жёлтые», уже охрипшие от крика заявляли: «Реформу образования!!! Валлисы, Валлисы! Слово «школа» должно находиться справа от входа!!» Все они, все эти «полулюди» смотрели друг на друга словно озлобленные, голодные питбули, слюна которых брызгала в стороны, одновременно с раздувающимися щеками, и проступавшими на лбу и висках венами. Клойд в последний раз обвёл взглядом ЭТО…

Ускорившись за несколько секунд, Agness исчезла среди звёзд.