Мне так хорошо стобой... или повесть о первой любв

Алекс Русский
Слова для песни для молодой девушки. (Посвящается выпускницам 2017 и всем влюблённым девушкам)

Мне так хорошо с тобой,
Когда я тебя обнимаю,
Мне не нужен ни кто другой,
Я тебе себя доверяю.

А может пошли в кино,
Там классная мелодрама,
И чтоб на последнем ряду,
Ты прости за всё меня мама.

Не нужен теперь ни кто,
Других я теперь не слышу
Целуй ты меня везде,
Да так, чтоб срывало крышу.

Давай просидим до утра,
На лавочке, а лучше на крыше,
Там нас ни кто не найдет,
Лишь бы крыша была б по выше.

Меня ты по крепче держи,
Тебе я себя доверяю,
Ну хочешь, я спрыгну в низ?
Не бойся с тобой я летаю.

Держи меня за рукУ,
По крепче чтоб я закричала,
Мне воздуха мало с тобой,
С тобою мне воздуха мало.

Давай я буду твоей,
Самой верной и самой лучшей,
И буду с тобою всегда,
В лучший день и в день самый худший,

Ты только сейчас молчи,
Молчи, я тебя умоляю.
Меня ты по крепче держи,
Тебе я себя доверяю...