4. Так почему надо мной смеялись?

Анна Яблонна
Человек слаб и слаб всегда по-разному.
Иногда слабость в мнимой силе, а когда-то от истинной мнительности.

Поначалу надо мной смеялись всегда и везде.
И даже здесь на Проза.ру, но потом все эти замечательные авторы стали моими друзьями. А почему мы стали друзьями?
Всё просто: я не обижалась и смеялась вместе с ними.

Надо мной смеялись сотрудники, когда я работала первые дни:
 - Что это ты, Татьяна, с теннисной ракеткой ходишь? Видать для пижонства?
Человек может понять только то, что доступно для его внутреннего мира.
Я любила теннис и играла по утрам до работы.

Обижалась ли я? Нет, пусть смеются, и меня не интересуют причины их смеха.
Я живу в радости любви к своим близким, к загадочной луне, к красоте цветущих лип, аромат которых помнится даже зимой.

Говорят, что смех заменяет витамин А, так что тот, кто смеётся, экономит на морковке.

А я и сама люблю посмеяться над собой, однако в морковке себе не отказываю.

Так почему надо мной смеялись? Смеются над тем, кто никогда не отомстит.