Ностальгия по американски

Дора Штурман 3
Я долго терпел это жгучее  щемящее чувство.
Потом плюнул на всё, и приехал в Одессу.
- Ну и что?
- Не задавай мне этот коварный  вопрос. Я уже здесь.
- И что?
- Молчи. Одессу  не узнать. Совершенный шок!
Новые здания, садики, столики под каштанами. Всё как во сне.
Я думаю, каждый американец захочет сюда переселиться.
 Но есть несколько «Но».
 - Я вижу, Жора, ты ещё не забыл  одесские  штучки. Что за «но»?
- Я могу ничего не перечислять, если тебе мои штучки не нравятся.
- Давай уже, перечисляй, не тяни.
- Первое, здесь нет больше подвалов.
Так, где бедному еврею жить? А? Я говорю не про себя.
- Давай продолжим. Ещё есть несколько подвалов.
- Но и это ещё не всё.
- Предположим. Что ещё?
- Есть только один Привоз. И там даром не дают.
-Правда.  Не дают. А где дают?
- Скажем, что нигде.
- Так, что ещё?
- Рыба покинула все рыбные места. Осталась только тюлька.
Ито,  в консервах. Попробуй её там поймай.
- Теперь уже всё?
- Не всё. Осталось главное.
Моя бывшая знакомая мне рассказала, что пишется у входа в больницу.
- И что? Давай всё по порядку.
- Лечение рака - Сто тысяч  гривен.
Лечение печени - восемьсот тысяч гривен.
Лечить  глаз – шестьсот  тысяч гривен.
 На пару диагнозов делают скидку. 
Бутылочка зелёнки – пятьдесят тысяч гривен.
Не лечиться и умереть без боли – сорок тысяч гривен.
- И что она выбрала?
- Последнее.
- Но у неё совсем нет  денег.
- Она сказала. -Я их наскребу
- Ну, и  что? Ты  приедешь сюда жить?
- Думаю да. Я куплю себе больницу и возьму её с собой.
- А как на счёт рыбы?
- Я пророю новое море. Будет называться «Скумбриятское».
Купи себе удочку. Будешь ловить даром.
- И кто ещё будет её для тебя ловить?
- Негры.
- Теперь основной вопрос. Где ты здесь  найдёшь негров?
- Из чёрного  белого не сделаешь.
А вот из белого всегда можно сделать чёрного.
- Слушай Георгий, а что  если ты сразу улетишь?
- Не будь я Жора, если не останусь.