Дорогами жизни Гл. 11 1984 год Ч. 10 Восход солнца

Дудко 3
  ВОСХОД  СОЛНЦА  НАД  ОКЕАНОМ

  http://wallpapers1920.ru/




  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 11  1984 год

  ЧАСТЬ 10  РАССВЕТ



  5-го июня. Утром купались в море.

  Причём, светает там очень рано. И так же рано и очень быстро темнеет.
  Было светло, и вдруг, как будто чёрная ночь упала на землю, наступала
  мгла...

  Поскольку я проснулась рано, решила сразу же пойти на море.

  Увидела, как на берегу многие делают зарядку. Я решила, что надо ловить момент.

  И когда ещё удастся встречать восход солнца на океане?

  И с этого дня каждый рассвет я встречала на берегу.

  Делала зарядку, и потом плавала.

  Интересно - когда я входила в воду, кромка горизонта освещалась солнцем.
  Оно так быстро выплывало из воды, что, когда я плыла к берегу,
  на горизонте над водой уже сиял, как апельсин, оранжевый солнечный диск.

  Эта картина, и сейчас стоит перед глазами...

  Я спешила организовать или приготовить завтрак, а наши только ещё шли
окунуться в океане.

  В основном, мы загорали вечерами, после работы. Жара спадала, но всё равно,
  некоторые из нас ухитрялись обгореть.