Крылья

Эль Ка 3
КРЫЛЬЯ
фото из интернета


 
    Зелёный дым нежно клубился над потерявшими резкость зимней  графики стволами. Они вдруг обрели массу оттенков оливкового, серого, зелёного и серо-коричневого цвета. Ожили цветом.
Вербное воскресенье в этом году поздно. Снега нет, тепло. Уже даже шиповник разворачивает свои кулачки. Как дружно в этом году проснулась природа.

      Вот и я полюбила весну.
С её наступлением у меня если и не вырастают крылья, то уж очень чешется под лопатками. И замирает в груди.
Хожу, широко распахнув глаза. Очки на носу, чтобы лучше видеть, слуховой аппарат в ухе, чтобы лучше слышать. Птицы прилетели. Устраивают жениховские пляски с песнями, а я так рада их слушать!
Над Невой чайки носятся, кричат. Корюшка идёт. Вот они и пируют.
Какие всё же чайки огромные птицы. Сколько силы в их длинных острых крыльях, мне они кажутся океанскими альбатросами.

     Много, очень много лет назад, в один из таких вот весенних дней, я  шла с трёхлетней дочкой  вдоль Невы. Чайки  то над самой водой летают, выхватывают рыбёшку, то поднимаются высоко-высоко, громко  галдят, гваркают, бранятся. 
  --Мамочка, а почему чайки летают?
  --Потому, что у них есть крылья
  --Мамочка, а чайки далеко летают?
  --Далеко.
  --Хорошо им, раз - и на другом берегу.  И на трамвае не надо ехать. Да?
  --Конечно, и до другого берега, и до  моря им совсем недалеко.

     А я в то время плотно занималась гобеленами. В комнате сразу два станка стояли. На одном маленький, на другом большой гобелен. Да ещё всякие штуки, арт - объекты крутила из канатов и плела. Так вот, идём дальше по набережной. Погода чудесная, небо синее, рыбаки на тоне трудятся. Катерок тарахтит, по дуге поперёк Невы боком  идёт, сеть забрасывают.
  --Мамочка, а давай, когда мы придём домой, то ты нам всем сплетёшь крылья. Мне, папочке, Димке и себе! Вот было бы здорово! Мы  выйдем на набережную, как крыльями замашем и полетим! А люди снизу посмотрят и скажут: «Смотрите, а Корзниковы-то лета-а-ают!»

    Да... Вечность прошла. Жизнь на закате. Груз лет вдруг резко надавил не столько на плечи, сколько на грудь. Но, как там говорила наша хореографиня, балетная тётя: «Плечики подняли, отвели назад и опустили». При этом не просто грудь расправляется,   а и подбородок вверх ползёт, и сразу видишь небо.
Небо огромно и прекрасно.
А летать, даже сейчас, и мне хочется.

Что это?
             Что это?
                Облако?
Это облако - птица?

Мысль моя
                без меня уже
Существовать стремится

Вот оно
               воплощение
Вот он,
             посыл крылатый
Слово вначале было
В начале всего.
Когда-то