Глава 7 или Скорая Александровская помощь

Уильям Хилл
                КАК ВЫЖИТЬ В СУРОВЫХ (НЕ)ЭЛЬФИЙСКИХ УСЛОВИЯХ
                ГЛАВА 7. СКОРАЯ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ПОМОЩЬ.

—Это ваш староста Эльар Вандервуд и его заместитель…
Слова доходили до меня отрывками, словно от целых фраз отрывали по кусочку, передо мной всё плывёт и только свет фиолетовых глаз просвечивает сквозь этот туман. В голове я слышу голос Алека: «Тро умер год назад». Год назад…год… А сейчас передо мной стоит его  точная копия, словно брат близнец, разлучённый с нашим Трояном в детстве, ну просто индийский сериал, где танцы и музыка?
Ноги подкашиваются, меня начинает шатать, руками держусь за край стола, опустив голову и тяжело  дыша. Вокруг  меня образовываться еле заметный глазу купол, отделяя меня от этого…, него, я даже не знаю, как его обозвать.
Судя по размазанным силуэтам, назревала паника, все разбегались, словно  муравьи, кто-то выбежал из кабинета. И только эти двое стояли неподвижно, буравя меня взглядом.

Да кто они такие?!
Образ и подобие моего старого «умершего» друга вытащил из-под воротника что-то отдалённо напоминающее медальон, не разглядеть и начал рисовать им какие-то незатейливые линии в воздухе, одними губами читая заклинание. Магические слова бились о поверхность щита, словно мотыльки о фонарь. Моя броня начала покрываться трещинами и окончательно разбилась, она ему мешала что ли?! Такая добротная броня же получилась, ну вот, требую автомат по магической защите!
Троян (или не Троян) дунул на амулет, словно сдувает дым с пистолета, и запихнул безделушку обратно под одежду. Толпа восторженно аплодирует, Марго бросила на него такой взгляд, что мне самому захотелось быть на месте оборотня.

—Выскочка.  — Хором буркнули мы с Кармен, а девушки зашикали на нас, бросая восхищённые взгляды на Тро, хотя их можно понять, он подростком был симпатичным, а сейчас так вообще загляденье. Высокий, подтянутый красавец, я с таким бы не пошёл в разведку, нас бы поймали, не успей мы просто пройти на границу врага. Да и на совместное преступление тоже, уж больно у него запоминающаяся внешность, так что нас могли легко обнаружить.
Обиженно фыркнув, сажусь на своё законно место, и абсолютно не обращаю внимания на новичка, надувшись как мышь на крупу.  Хватаюсь за перо и продолжаю писать конспект, ну вот, из-за него я отошёл от графика, бесят такие, ну и ладно, пусть всё внимание на них будет, меня хоть трогать не будут. Только я настроился на продуктивную деятельность, как новобранца подсадили рядом со мной, разрушив все мои планы. Ну, спасибо, больше же мест не было, да.
Эльар, просто не обращай внимания на чужака и всё, может он и похож на Тро, но это ещё не говорит, что это он. Так что живи и радуйся как обычно, не забивай себе голову глупыми догадками, от этого умнее не станешь, конспект пиши, а не ерундой страдай, совсем от лап отбился. Скрип пера по бумаге пробуждает меня на гениальные мысли: а ведь можно проверить, он это или моё больное воображение! Итак, что мне известно о нём? Например, он может слушать свою любимую песню до посинения и даже если ему просто будет дурно от неё, он не станет выключать, ведь она его любимая, логика, хотя мне ли говорить об этом.

В тот же момент усопшая тень Трояна достаёт из кармана куртки-косухи наушник, засовывает его в левое ухо и меняется в лице: морщит нос и с силой сжал челюсти, но в глазах читалось истинное наслаждение от прослушивания. Это ещё ничего не меняет! Это просто совпадение! Ещё…ещё…Он держит карандаш за ухом, забывает об этом и берёт другой, а потом вспоминает про первый!
Незнакомец в точности выполняет это действие.
Он бурчит себе под нос какой-то текст и записывает его в свой цитатник. Ну, такую побитую жизнью тетрадку, которая со всех сторон исписана его «гениальными мыслями», но при этом успевает писать конспекты.
— Полнолуние скоро,  огонь сжигает заживо, сатиры танцуют, восхваляя языки пламени, которые трещат в очаге. — Напевает оборотень, чиркая что-то разборчивым почерком в толстенной тетради, блестя глазами, другой рукой пишет конспект. (Он по памяти его пишет?!)
«Если это на самом деле он, то должен читать мысли…»  — Вдруг вспомнил я, поёжившись.
—Что ты сказал? Я не расслышал, — Обворожительно улыбается мне оборотень, блеснув глазами, — Я прошёл проверку или будут ещё пункты? А то я устал немного, быть мной так утомительно, знаешь? А, да, тебе тоже не хворать, братан, как дела?
Я только открываю и закрываю рот, пытаясь хоть что-то  сказать, но слова собрались комом в горле. В голове я уже придумал стопятьсот вопросов разного содержания, а сейчас я ничего кроме мычания произнести не могу. Чувствую себя Герасимом из «Муму» Ивана Сергеевича Тургенева.
—Зачем Герасим утопил своё Муму? Оно не сделало плохого никому! Муму, Муму, Муму, Муму…  — Напевает оборотень единственную известную мне песню Профессора Лебединского*
Да ёпрст, сколько можно копаться в моей пустой черепушке, только я хотел сказать всё, что о нём думаю, но о мёртвых либо хорошо, либо нечего.


***
Украв Блудного Сына с пар, я  распластался на маленьком диванчике в коридоре под широкой тенью фикуса Валеры - любимчика нашей уборщицы, морально подготовился к байкам своего воскресшего друга, пытаясь услышать хотя бы что-нибудь, во что бы я мог поверить.  Но вспомнил, что, несмотря на кучу всяких талантов, некоторые которые он копирует у других людей и в том числе у меня врать он так и не научился, да и не любит.
Итак, главные герои этой гениальной аферы сам Тро, его приёмный отец Нестер, как ни странно, мой собственный родитель, которого я терпеть не могу, даже не знаю, за что и за какие заслуги моя мама просит называть его «папой». Саливан Джагермен. Услышав знакомое имя, я не дослушал, кто был последним и возмутился до глубины души, зачем в этом цирке основную роль занимает этот эльф? Я до сих пор недоумеваю, почему меня считают наследником самого Саливана, во-первых, он тёмный эльф, я – светлый, он некромант, а я – светлый маг (да что там это у нас фамилии разные!) и мне плевать, что я ношу его гены. Семью он нашу не бросал, даже изредка брался за моё воспитание, хотя этим обычно занимались многочисленные учителя, но долго они не задерживались, потому что мне было по душе самообучение. За что я так его не перевариваю, не знаю, но, только увидев улыбающегося во все тридцать два зуба и мило махающего рукой публике «папулю», сразу переключаю канал.  Я готов выдержать рекламу «магазина на диване», но не его.
—За что ты так его ненавидишь, — Пожал плечами Тро и по-собачьи почесал рукой треугольные мохнатые уши на голове, такие фокусы умеют делать только некоторые из профессоров-оборотней, а из четвёртого курса только один, хотя он сын профессора меня ничего не удивляет, но он то откуда научился? — Нормальный мужик, у нас в прошлом универе так вообще знаменитость!
—Да он где только не знаменит, — Закатил я глаза к потолку и потянул затёкшую ногу, — Его то по зомбоящику крутят, то в магических газетах печатают, я его каждый день вижу. Так кто там последний, я не расслышал.
Оказывается, что за год до «смерти» Трояну приходили письма от якобы его настоящего отца, и каждый раз обратный адрес был разный: Париж, Швейцария, Южная Корея и так далее, в конце каждого письма были фото королевы Виктории и подписи «вперёд к победе!»
—Глупо, да? Но я чувствую себя героем какого-то детектива, — Признался оборотень и широко зевнул, не успев прикрыть рот рукой.

Я знаю, кто мог писать подобные послания, потому что подобная фишка только у одного известного мне человека…вернее вампира…ТРОЙ, Я НАШЁЛ ТВОЕГО ПАПУ!
В письмах говорилось, что они с Нестером что-то там придумали и что его должны вывезти за границу в Южное королевство (судя по их словам у него двойное гражданство, но тот спорить не стал, ибо, почему бы и нет?) где он отслужил армию и вернулся обратно, чтобы выполнить  очередное поручение чокнутых папаш: притворится смертельно больным перед своим братом Александром, что он покорно делает. После уехал якобы в больницу, откуда не возвращается, но на деле тот возвращается в свой дом неподалёку от Сеула и продолжил жить своей размерной жизнью зарубежного корейца. Хм, по его виду и не скажешь, что он азиат, хотя у многих корейцев врождённое двойное веко, если это конечно не пластика, но на его детских фото европеоидный разрез глаз, так что вариант с пластической операцией отбрасывается. Где-то год он был на практике в полиции. Пару раз его брали на настоящие дела, в двух или трёх он внёс свою лепту в проведении расследования, за что был награждён правительством и был замечен моим отцом, который в свою очередь дал ему грант в Университет  имени Джордана Торна на факультет боевой магии и некромантии. Он оплатил обучение, и даже раз в месяц платит стипендию, знатно ему, наверное, пришлось раскошелиться.  Там он познакомился с Марго, некоторое время она его раздражала, но, тем не менее, это не помешало им подружиться. Та помогла ему получить необходимые документы, чтобы стать тренером по фигурному катанию и тот начал её учить в Ледовом Дворце, но ездить туда-сюда было проблематично, поэтому Саливан договорился с ректором «Норвеста», чтобы он взял их с Марго к себе. Тут я ничего не понял и спросил:
—Ну а «Норвест» тут причём? У нас же нет катка, да и ты же некромант! Тебе придётся полностью переквалифицироваться! А что если Але…
Я осёкся, Троян навострил чёрные уши.
—Я сказал…сказал… —Быстро придумываю что же я сказал, —Что у нас нет катка, а Ледовый Дворец в городе, тоже не очень удобно.
—У вас вместо старого спортзала пластиковый лёд делают, так что спешу вас поздравить, ведь я буду вашим тренером по фигурному катанию! Если будешь ходить на мои уроки, тебя освободят от ненавистной физкультуры, правда, я буду гонять тебя как Сидорову козу, но зато какой результат! Подкачаешься лучше, чем в армии! Прославишься! Будем выступать на Олимпиаде! Станешь самым старым фигуристом среди юниоров!
Пропустив его последнюю фразу мимо своих эльфийских ушей, я отметил одно слово «прославишься» и у меня загорелись глаза. Вот что-что, а потешить своё самолюбие я люблю, а ведь всё началось с самого детства, когда я учился как проклятый, чтобы заслужить хоть немного внимания у своего вечно занятого отца, время шло, а привычка осталась. Являясь звездой местного разлива, я уже привык к  славе и глупым слухам, потому что чёрный пиар – тоже пиар.

—Вернись на Землю, Звезда Олимпа, — Помахал рукой у меня перед глазами Троян, он уже привык к тому, что я могу посреди разговора уйти в себя и не вернуться, — Мы даже обобщающий урок не начали, а открытие катка через неделю, так что подготовь рефераты, потом спрошу. Какая сейчас пара должна быть? Лень бежать расписание смотреть, лентяй, да, — Тот достал из кармана джинсов тонкую карточку размером с руку, похожую на кусок стекла, положил её себе на ладонь и забегал глазами, видимо читая текст, — Марго написала, что следующее половое воспитание и будут отбирать народ в клуб молодых родителей…Ого, у вас и такое есть?
—Ты пользуешься кромансом? Неужели такое старьё ещё выпускают, да ими, кажется, даже мой дед не пользовался, словно динозавра увидел…
—Ты тоже самое говорил, когда увидел эмо, — Весело фыркнул Троян, —Добро пожаловать в музей, у меня куча всякого старья, но я их продаю, не люблю чужими вещами пользоваться, от них такая энергия идёт…Уже месяц кошмары мучают из-за этой чёртовой шкатулки, она так жутко играет эту мелодию, что у Рика, моего бывшего однокурсника, аж волосы на ногах дыбом вставали! Но я её завтра увожу заказчику, вот он пусть и мучается, скупой платит дважды.

Я слышал его словно сквозь толщу воды, у меня перед глазами крутились слова, словно птички над головами мультяшных персонажей, когда они ударяются об стену: «Уроки. Полового. Воспитания. Клуб. Юных. Родителей. Отбор». Коленом чую, что отберут, конечно же, месье Эльара. Становиться пополнением в клубе феминисток с пластмассовыми детьми, мне совсем не хотелось, но надо, Федя…
—Если тебя заберут, я как твой лучший друг пойду за тобой хоть на край света, даже если этот край света «клуб феминисток»! — Торжественно поклялся мне друг и ловко запрыгнул на высокий подоконник, свесив ноги, ребёнок ребёнком.
—Тебя родители не учили, что лазить к чужим дядям в голову неприлично?
—Куда уж нам, дикарям с острова Малибу до хороших манер, мои знания в этикете заканчиваются на правиле: «вилка – слева, ложка – справа, я – посередине»
—Как остроумно.
—Стараюсь.


***
—Эльар Вандервуд, Рэм Ицки, Валлери Норс, Кристофер Хрю…
—Крю!
—Хрю, я сама знаю, как тебя зовут, сядь на место! Марго Скот, Троян…Не разберу, что тут написано? Пишут как курица лапой! Ладно, просто Троян, ты не против, сынок?
—Просто Троян, не напрягайтесь, — Улыбнулся оборотень, на щеках у него заиграли ямочки, и профессор Эрика восхищённо ахнула. Женщины.
Нас забрали с пары, и повели…в подвал. Как удачно разместилось помещение клуба, совпадение? Не думаю. Со взором полным печали, я сажусь на скрипучий стул и раскачиваюсь на нём, вокруг меня уже собрался цветник из девушек с повязанными на голове платками. Они стояли плотным живым кольцом, что-то обсуждали, хихикали и бросали взгляды на меня. Я меланхолично раскачивал  свой стул, готовый в любой момент завалиться на спину и ждал своей участи. Тро, спаси меня.

—Сам холостяк Эльар тут! — Вскинули девушки руки к потолку, словно древние жрецы на жертвоприношении. Я нервно кашлянул, но не стал подавать виду, ещё чего, бояться кучи девиц, но сейчас я хочу побыть одному и пожаловаться кому-нибудь на надоедливых девчонок.
—Каким ветром вас сюда занесло?!
—Дамский угодник!
—Симпатяга!
—В жизни даже симпатичнее, чем на фото!
—Жаль нарцисс, — Разочарованно вздохнула одна из них, театрально положив руку на лоб.
—Говорят, что он «того»!
—Что значит «того»? — Не поняла какая-то девушка ростом с половозрелого и полного сил гнома, хлопая огромными синими глазищами на выкате.
Приглушённый шёпот, охи, разочарованные взгляды, которые тут же меняются на уверенность.
—Это лечится, мы его вылечим.
Сижу на своём стульчике, шепчу себе под нос успокаивающие слова, придумываю план спасения, но за разношёрстными представителями слабого пола, а особенно за их…эм…широкими душами ничего не видно, ну сколько уже можно? Пусть завлекают самцов не на моей территории, мне это не интересно, чисто эстетическое удовольствие, не более, так что я могу поглазеть как на миловидных девушек, так и на парней и мне ничего не будет. Как бы выкрутиться…да где же носит профессора? И где остальные? Они тоже тут? Просто за этим гулом ничего не слышно.

—Простите меня, дамы, но мне вера не позволяет, прошу понять и простить... И желательно похоронить,  — Встаю со стула, подхожу к «стене» и раздвигаю обеими руками дам, открывая себе путь к спасению, вот я уже вижу озабоченное лицо своего друга. «Это у тебя всегда так?» Говорит его взгляд. Я молча киваю, и меня снова засасывает в пучину, ну и ладно, пересижу до лучших дней. Наверное.
Вот я снова на стуле, принял более удобное положение, заложил руки за голову и охотно выслушиваю похвалы от своих верных подданных, пока не приходит профессор и не раскидывает дам от меня.
—А ты как обычно не тратишь времени зря, — Хмыкнула женщина, поправляя слегка растрёпанную косу, — Да знаю я, что ты не горишь желанием быть членом клуба, но извиняй, тебя никто не спрашивал. Так, бездельницы! Сейчас разделимся на пары! — Та хлопнула в ладоши и повернулась на пятке к остальным.

Марго достался Троян, остальным тоже досталось по паре, только я один остался отцом-одиночкой,  ну и не надо, если бы мне и досталась спутница жизни, хоть и понарошку, но она бы наверняка подверглась гонениям со стороны женского населения «Норвеста», так зачем ломать жизнь бедняжке? А узнав, какой я в быту, так вообще бы сбежала от меня за тридевять земель, проклиная. И мне бы в дом постучались дядьки-экзорцисты с кадилами наперевес. Ну и не надо, не очень-то и хотелось.
Слава богу, меня не стали мучить и оставили сидеть в кабинете за партой и ждать  своего друга. Только я разложил всё необходимое для творчества и собрался начеркать очередной шедевр в своём альбоме, как в кабинет, бурча, врывается Троян. Со злости ударяется бедром о сломанный стул, и плюхается рядом со мной, в фиолетовых глазах друга плавает злоба, клыки удлинились, ногти превратились в когти и он стучал ими по столешнице, изредка рыча. Довольно странно видеть оборотня раздражённым, а тем более злым… Что же его довело до такого состояния…
—Что случилось? Неужели феминистки и до тебя докопались? — Заволновался я и даже отвлёкся от своего занятия, чтобы увидеть реакцию друга.
—Кабачок, чёр-р-ртов кабачок, — Картавит из-за торчащих клыков оборотень.
—Чегой? — Не понял я, — Как может клуб юных родителей относится к кустовой разновидности тыквы? Или я в этом мире ещё чего-то не понимаю?
—Она р-р-решила назвать нашего сына кабачком! КА-БА-ЧО-К! Кабачок, Эльар-р-р!
—Угомонись, — Успокаивающе похлопал я его по спине, — Когда этот ад закончится, пойдём отмечать Кабачка Трояновича, что ты на меня так смотришь? Есть хочу…Я устал жить на одной морковке! Скоро сам в морковь превращусь! Я же не виноват, что у тебя ребёнок овощ, не умеешь ты женщин выбирать. Как же наши планы о чудесах генной инженерии?! Думал, что Марго нормальная такая девушка…А у неё с фантазией ничего так.
—Это не Мар-р-рго, нас пар-р-рами поменяли с этим…как его…Хр-р-рю.
—Крю, — На автомате поправил его я, но тот только махнул рукой. —Так если это не она, так в чём проблема?
Он так ничего не ответил, и мы просидели до конца мероприятия и дождались возвращения Марго, девушка тоже была не в восторге от этого и, жалуясь друг другу на несправедливость этого мира, направились к  супермаркету при университете, потому что в столовую я не пойду по личным обстоятельствам.  По дороге к моему ужасу мы встретились с Александром и Аман, парочка о чём-то разговаривала и кажется, не заметили нас. Когда мы прошли мимо их я обернулся через плечо и встретился взглядом с парой янтарных глаз…
Загрузившись пакетами с продуктами, я забираю сумку у дамы и натянув на лицо героическое выражение под восхищённое: «Тро, тебе есть над чем потрудиться», пытаюсь не скрипеть костями, кажись завтра на пары не приду, ну хоть накормят, но мысли о еде отбивает видение: Два жёлтых глаза, сверкающих в темноте, хищная улыбка и самовлюблённый вид. Третий снова вернулся…Что же мне сказать Трояну, как объяснить эти странности с его братом, если они встретятся? Что мне делать? Почему именно я должен был стать свидетелем всего этого?

***
Я два года нормально не ел ничего и вот я уже наматываю на вилку вкусно пахнущие макароны по-флотски, всё-таки армия Трою пошла на пользу, хотя погодите... он же из сухопутных войск…ну и ладно, главное вкусно. Вот я сижу, наслаждаюсь кушаньем, попиваю фирменный «компотик» родителей Трояна, как вспоминаю о существовании второго братца и аппетит как рукой сняло.
—Что-то случилось? — По-птичьи наклонила голову Марго, внимательно разглядывая моё лицо, вилка с макаронами застыла прямо у рта, — Ты выглядишь взволнованным. Если тебя что-то беспокоит, можешь сказать нам, мы постараемся помочь тебе. Это из-за Троя? Да, он поступил подло, притворившись умирающим, но ведь он просто выполнял задание, его можно понять, верно?
Я отмахнулся от неё как от назойливой мухи, тоже мне психиатр, сам разберусь со своими проблемами. Смотрю по сторонам и разглядываю жилище оборотня, кажется их тут трое, если судить по трём парам тапок, одна из которых с милыми заячьими ушками. Из коридора сразу приходишь на кухню с барными стульями, в детстве я их терпеть не мог, на стене висят часы, под ними крючки для полотенец в форме матрёшек. Раковина, СВЧ-печь, посудомойка, духовка, вся команда по борьбе с голодом в сборе, но рассмотреть всё как следует я не смог, из комнаты вышел Тро, на ходу натягивая футболку, в свободной руке тот держал разрывающийся телефон и протянул его мне, сказав только одно слово: «Виктор». Трясущимися руками забираю трубку и прижимаю к уху.

—Да, Виктор? Что-то нужно? Как вы узнали, что я у Трояна?
—Эльар, — Как-то сухо произнёс вампир, — Пегасом лети ко мне, дело срочное, это по поводу Александра.
Я заволновался, в висках пульсировало, во рту пересохло, а в голове снова появлялись ужасные видения, я закрыл голову свободной рукой, а другой держал телефон у уха, поддакивая и отрицая, на этот момент мой словарный запас иссяк. Нажав на кнопку выключения, я с грохотом положил телефон на стол, заставив Марго подпрыгнуть, но мне было на неё плевать, мне нужно хватать Трояна и тащить его с собой в закат, ой, к Виктору!
—Что случилось? Куда ты меня тащишь? Скажи куда мы идем, и я сам доберусь до пункта «Б», — Нахмурился оборотень, пытаясь вырвать свою руку из моей, но я так нервничал, что только сильнее сжал его запястье и потащил дальше по коридору, ему лучше не дёргаться, для его же блага.
—Мы идём спасать мир, доставай свой плащ из шкафа, если его моль не поела и ведь оборотни быстрее эльфов, так что превращайся и полетели!
Троян резко остановился, словно врос в пол, я обернулся через плечо, чтобы посмотреть что стряслось.
—Ты же знаешь, что я ещё с детства боюсь полностью «перекидываться», — Тот виновато опустил голову, рассматривая пол, — Я только иногда по частям меняюсь, но чтобы полностью…вдруг у меня не получится? Я ведь столько лет учился управлять своими способностями и кажись разучился…А если не выдержу или что-то натворю? Я же не прощу себя…

В любой другой момент я бы поддержал его, сказал, что всё в порядке, и он справится, но не сейчас, когда что-то случилось с Алеком. Поэтому я как можно сильнее ударил того кулаком по лицу и отпрыгнул, чтобы не получить сдачи, тот потирает повреждённое место и смотрит на меня с удивлением, но услышав причину вечернего разговора с ректором не думая ни минуты перевоплотился. «Перекинулся» он довольно странно, но быстро, сначала он согнулся пополам, выплюнул кровавую слюну, закашлялся, я подбежал к нему, чтобы помочь, но он отмахнулся от меня и распорол мне плечо когтями, я зашипел от боли и на автомате прикрыл рану рукой. А оборотень тем временем упал на колени и, продолжая кашлять, обрастал длинной чёрной шерстью, лицо вытянулось в морду, треугольные уши локаторами торчали вверх, но одно ухо слегка загнулось, руки-ноги превратились в сильные лапы и вырос хвост. На месте моего задыхающегося друга стоял волк просто исполинских размеров, блестя фиолетовыми глазами и блаженно потягиваясь, вот…пёс! Я за него тут волнуюсь, а он устроил тут мне представление.
—Садись, давай, — Фыркнул Троян, царапая когтями пол, оставляя следы от огромных костей, — Прокачу с ветерком.
—Ну, уж нет, — Попятился я,больное плечо дало о себе знать и я поморщился, — Я тебе Принцесса Мононоке* что ли? И не порть казённое имущество! Этот пол же заговорен от повреждений…
—Значит, так хорошо заговорен. Перестань спорить, словно девчонка, я тебя съем что ли? Больно ты мне нужен, мне нужно узнать, что с Алеком, а ты единственный, кто хорошо знаком с ректором и знаешь, что с ним случилось, так что запрыгивай, не тяни сатира за рога.
Знал бы ты, мой друг, что если бы не я ты бы давно знал нашего ректора больше всех на свете вместо меня. Глубоко вдохнул, подошёл поближе к оборотню и ловко запрыгнул к тому на спину, всё-таки не зря Виктор учил меня конной езде, чтобы не сползать хватаюсь  за густой загривок, делать это одной рукой довольно проблематично, но ничего, потом перевяжу, когда всё это закончится. Шерсть такая мягкая, как бы не расчувствоваться и не обнять огромного волка за шею, словно плюшевого медвежонка, но я слишком суров для подобных нежностей.
—Поаккуратнее можно? — Зарычал оборотень и я ослабил хватку, — Без скальпа оставишь, держись, мы поехали.
Не заставив себя долго ждать, тот  тронулся с места и одним огромным прыжком спрыгнул с лестницы, мягко приземлившись на лапы. От страха я сильнее вцепился в своего друга и зажмурился, но почувствовал до боли знакомый запах груш... У них на двоих один и тот же парфюм?
В голове что-то щёлкнуло, ну точно! Алек стал почти полной копией своего брата! Он даже волосы покрасил точно также как оборотень, перед тем как «умереть». Видимо его ложь задела какие-то винтики в его голове, открывая клетку, из которой вышло то, что должно было выйти из неё... А ведь в этом есть и часть моей вины, я должен был хоть изредка узнавать как он, да, не знал, но незнание закона не освобождает от ответственности, верно? Теперь я должен хоть из кожи вон лезть, чтобы хоть и не вылечить его, но избавить от страданий, он должен знать, что мы теперь рядом и защитим его от его же демонов в голове. Мы обязаны. Ради Алека.


*Профессор Лебединский — российский певец, композитор, фотохудожник, артист, рекламный деятель. Стал широко известен в середине 1990-х годов в России песнями, которые исполняет необычно хриплым тембром голоса.
*«Принцесса Мононоке» — полнометражный аниме-фильм режиссёра Хаяо Миядзаки, выпущенный в 1997 году студией «Гибли». Сан — главная героиня. Она же принцесса Мононоке. В раннем детстве была брошена на откуп волкам, из-за чего была выращена Богиней-Волчицей. Готова отдать жизнь за свой лес и его обитателей. К людям относится с презрением и ненавистью.