Принцип чайной ложки

Георгий Ивахненко
«Может это и мелочь, но меня очень раздражает, как пиндосы держат неправильно ложку, причём и стар и млад».
Из разговора с соседом.

Авиакатастрофы продолжают нас ужасать своими масштабами и абсурдными подробностями. Но почему они происходят? Кто в этом виноват: техника или люди? И что надо делать, чтобы избежать подобных инцидентов? С каждым годом самолёты становятся все более надежными и безопасными. Но какие бы усилия не предпринимали авиастроители для того, чтобы обезопасить конструкцию, пока ещё не удалось полностью исключить авиакатастрофы. Естественно, что остаётся обвинить человеческий фактор, который на данное время является одной из самых распространенных причин воздушных катастроф.  Производство самолетов налажено конструкции их проверена в лётных испытаниях. Задания на приёмосдаточные испытательные полёты разрабатываются на основании требований проверки всех агрегатов и систем самолёта в целом в условиях эксплуатации на всём диапазоне высот и скоростей. При этом контролируемые параметры доводятся до норм ТУ. Отсюда если при анализе крушения не найдена техническая причина, остаётся объяснить крушение человеческим фактором. Естественно легче обвинить человека –пилота, даже если при анализе «чёрных ящиков» его вина не обнаружена.
И так самолёты доведены до совершенства, пилоты высочайшего класса, имеющие более 1500 часов налета, так почему происходят катастрофы?
Может быть ни самолет, ни пилот в катастрофах не виноваты?  Возможно сама техника пилотирования самолётов не верна? Возможно, что не только  пилотам, но и науке  неизвестны физические законы пространства?
Попробуем в этом разобраться.
По статистике, 80% крушений авиалайнеров случается в период -3 минуты при взлёте и 8 минут до непосредственного приземления самолёта.
 Так до 2016 года в мире произошло более 5 000 катастроф, которые унесли жизни около 1 млн. человек. Лондонский «Экономист» приводит такую характеристику авиакатастроф: при взлёте происходит 11% , при наборе высоты -7%, при горизонтальном полёте -5%,  при последующем снижении – 3%, при заходе на посадку 12%, при приземлении – 25%. Почти половина пассажиров, которые погибли в катастрофах реактивных лайнеров, лишились жизни в самолёте, который врезался в землю.
Отсюда по статистике непосредственно при взлёте потерпели крушение 18%, а при посадке потерпели крушение 37%.  И только в горизонтальном непосредственном полёте потерпело крушение -5%. Это означает, что причину авиакрушений необходимо искать во взлёте и посадке самолётов.
Однако предоставим себе возможность немного отвлечься от авиакатастроф и окунуться в проблему «Бермудского треугольника». Проблема «Бермудского треугольника» поможет нам понять, от чего происходят многие авиакатастрофы. Хотя в мире потерпели крушение более 5800 судов, «Бермудский треугольник» в котором бесследно исчезли около 100 больших и малых судов, пользуется очень дурной славой. Существует множество мистических,  фантастических и бредовых гипотез и теорий о происходящем в «Бермудском треугольнике». Но ни одна из гипотез и теорий не может объяснить сущность происходящего в «Бермудском треугольнике».
Однако пора дать этому явлению вразумительное объяснение.
На основании Философии Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса Материя содержательная в Форме и форменная в Содержании, то Антиматерия (Антиматерия С и Т), бессодержательная в Форме и бесформенная  в Содержании постоянно находится в Движении. Отсюда общая формула Материи – EF mat = MC3BT3 = const ., где Масса Содержания «M», скорость Света - «C», Вес Времени- «B», а Объём Времени – «T». Исходя из этой формулы  МB = const, далее CT = const.  Отсюда можно сделать вывод, что в Материи Вес (В) Формы (Ф) и Масса(М) Содержания (С) эквиваленты по рефлексивной значимости, но находятся в зависимости: при скорости равной max, Вес Формы равен min, а Масса  Содержания равна max и наоборот. Отсюда ВМ = const.
Как следствие этого - Инерция материального тела проявляется в изменении скорости, когда Масса переходит в Вес или Вес переходит в Массу.
Пространство Вселенной, Время (Т) – Энергия (Е), являясь ячеистой структурой, где  изначально в элементарной Форме заключена элементарная энергия Кванта Содержания.
Отсюда скорость V = S/T, где S – пространство, а T- время. Так как S пространство это (ТЕ) Время-Энергия, то Скорость V= TE/T = E (Энергия). Поэтому при ускорении материального тела увеличивается Энергия – Содержание - Масса. При замедлении материального тела уменьшается Масса, а увеличивается Время - Форма – Вес. В результате такого действия возникает Инерция материального тела.
Отсюда можно сделать вывод, что в Материи Вес Формы и Масса Содержания эквиваленты по рефлексивной значимости, но находятся в зависимости: при скорости равной max Вес Формы равен min, а Масса Содержания равна max и наоборот. Отсюда ФС – ВМ = const. Запомним это.

Далее приведем следующие определения и также запомним их.

Согласно теореме Жуковского, величина подъёмной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока.

Закон Архимеда – на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погруженной в жидкость или газ.

Что же касается «Бермудского треугольника». Способность волны на выступе (гребне) придавать Материи физическую характеристику Массы, а во впадине физическую характеристику Веса, определяет её возможность придавать Материи невесомость или тяжесть.
 А теперь обратимся к Круговой волне. С круговой волной мы встречаемся в своей повседневности. Размешивая сахар в чашке с чаем, мы создаём круговую волну, где воронка, является круговой впадиной волны, а гребни круговой волны упираются в стенки самой чашки. Если же раскручивать саму чашку, то получаем обратную картину, круговой гребень волны окажется в центре чашки (может выплеснуться наружу), а круговая впадина волны у стенок чашки. Именно находясь на гребне круговой волны, материя характеризуется как Масса и теряет Вес, приобретая невесомость, а находясь в пределах круговой впадины, материя теряет Массу и приобретает характеристику повышенного Веса. Это явление назовём принцип «чайной ложки».Такие явления обязаны наблюдаться на циркумполярных территориях Земли.  Так как угловое вращение Земли от полюса быстрее в то в точке как Северного, так и Южного полюса образуется «Круговая волна», причём круговой гребень волны находится в центре полюсов, а впадина «Круговой волны» на периферии от полюсов. Поэтому, по-видимому, в точке полюсов будет наблюдаться самый наименьший вес и самая большая масса предметов. Отсюда  земное притяжение самое наименьшее. Подобный эффект наблюдается  в Атлантике, где «Лабрадорское» холодное морское течение в Атлантическом океане, протекающее между побережьем Канады и Гренландии, сталкивается с теплым течением «Гольфстримом», образуя в районе «Бермудского треугольника»  воронку.
Примечание. Запущенный на орбиту в 1968 году спутник в районе «Бермудского треугольника» с помощью радиовысотомера  зарегистрировал существенное понижение уровня океана.
В воронке «Бермудского треугольника» «Круговая волна» образует круговую впадину, в центре которой наблюдается самый большой вес и самая наименьшая масса. Суда, попавшие в центр этой впадины, обретают большой вес, где закон Архимеда, именно действующая выталкивающая сила становится меньше веса вытеснено этим судном морской воды и суда моментально идут ко дну, не успев даже подать сигнал бедствия.
Интересно, что такой же эффект наблюдается в Тихом океане, где встречается теплое течение «Куро-Сио» встречается с холодным течением «Ойя-Сио», где «Круговая волна»образует круговую впадину – воронку. Этот треугольник названный «Море Дьявола»,  также является виновником моментального исчезновения множества судов.

Однако вернёмся к авиакатастрофам. Последняя катастрофа наделавшая много шуму, но не имеющая толкового объяснения – это катастрофа Ту-154 под Сочи.
Аэропорт Сочи находится в Адлере на расстоянии 27 километров от города Сочи. Климатические условия в этом районе такие: с октября по январь выпадает большое количество осадков, максимум приходится на декабрь. В течение года среднее количество дней с осадками – около 170, где 19 дней приходится на декабрь. Естественно, что самая повышенная влажность  в этом  районе в декабре. Отмечаем, что катастрофа Ту-154 под Сочи – крупная авиационная катастрофа, произошла 25 декабря 2016 года.  Авиалайнер Ту-15 4Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва – Сочи – Латакия, но через 70 секунд после вылета из аэропорта Сочи, рухнул в Чёрное море и разрушился. Погибли все находящиеся на его борту 92 человека.
Почему же произошла катастрофа?  Взлётно-посадочную полосу с северного направления окружает горная гряда, самолёты заходят здесь на посадку со стороны моря, а вот взлетают авиалайнеры в противоположном направлении, меняя курс на 180 градусов. Получился принцип «чайной ложки», которая размешивает сахар, где взлет, а затем разворот на 180 градусов создал в повышенной влажности атмосферы - воронку.  За 70 секунд взлёта, авиалайнер, набирая высоту, не набрал нужную скорость,  в воронке вес авиалайнера  стал тяжелея. Нарушены были закон Жуковского и Архимеда, естественно авиалайнер рухнул в Чёрное море и пилоты ничего не смогли с этим сделать.
Рассмотрим подобные авиакатастрофы.
Казань лежит на востоке Среднерусской равнины, на левом берегу Волги. Рельеф города – холмистый, низменности чередуются с возвышенностями и отдельными холмами  – Кремлёвским, Марусовским и Федосеевским. Среднегодовое количество осадков в Казани 550 -600 мм в год. Наибольшее их количество приходится в осенний период.

Катастрофа Boeing 737 в Казани  - авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье  17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани. Авиалайнер Boeing 737-500 (53А) авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс  U9 – 363 по маршруту Москва – Казань, рухнул на землю при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек. В этой авиакатастрофе виноват тот же принцип «чайной ложки». При заходе на посадку авиалайнер сделал несколько заходов, таким образом, сформировал воронку.  При заходе на посадку авиалайнер существенно снизил скорость. Закон Жуковского и Архимеда был нарушен и авиалайнер рухнул.

 Ростов-на Дону. Аэропорт расположен в административных границах Первомайского района городского округа «Город Ростов-на-Дону» в 9 км к востоку от исторического и делового центра города. Аэродром плотно окружён городской застройкой  со всех сторон (чем не чашка с чаем?) Максимальная облачность приходится на январь, февраль, март, ноябрь и декабрь. В субботу, 19 марта в аэропорту Ростова при заходе на второй круг разбился при посадке пассажирский Boeing 737-800. Самолёт следовал рейсом 981 Ростов-Дубай.  На борту находилось 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Причина та же пресловутый принцип «чайной ложки». Заходя, на второй круг на посадку самолёт образовал воронку. Недостаточная скорость  утяжеление авиалайнера, нарушили закон Жуковского и Архимеда и как следствие катастрофа.

Самый неблагоприятный для авиалайнеров Международный аэропорт города Иркутск. Именно здесь произошло множество катастроф.
Международный аэропорт, расположен в 8 км от Иркутска, фактически находится в черте города.  Осадки, облачность максимальные – май, июнь, июль, август.
Иркутский аэропорт считается чуть  не проклятым местом для лётчиков и пассажиров со всей России. С 1952 года по настоящее время произошло 24 авиакатастрофы, в результате которых погибли более 500 человек.
Так в процессе захода на посадку во время третьего разворота самолёт резко «клюнув носом» вниз и понёсся к земле.
Как сообщили ПРАВДЕ.Ру в МЧС РФ, самолёт рухнул на землю при заходе на посадку в аэропорт Иркутска. Пилоты выполняли маневр разворота и захода на посадку, когда авиалайнер неожиданно развернуло на 180 градусов, самолёт начал падать.
Ночью на подлёте к Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Владивосток-авиа». Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске.
В воскресенье, 9 июля, при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу пассажирский А-310-324 авиакомпании «Сибирь» (S7),следовавший рейсом 778 из московского аэропорта «Домодедово».
Аэропорт Иркутска находится в неблагоприятном месте. Находясь в городской черте, он представляет собой «ёмкость» окруженную со всех сторон постройками. Постоянная повышенная влажность, облачность, а также аэропорт Иркутск имеет ограничения на приём воздушных судов, располагает одной искусственной
взлётно-посадочной полосой класса Б имеющий перепад высот более 30 метров. Естественно авиалайнерам  для посадки необходимо  стать в очередь, делая  множество круговых разворотов, создавая принцип «чайной ложки».  Всё это ведёт к катастрофе.
P.S. Просьба прочитавшим эту статью, по имевшейся возможности, ознакомить с ней ответственных работников аэропортов. Пора уже положить конец гибели сотен пассажиров и пилотов из-за некопетентности официальной науки об использовании и обслуживании аэропортов.