Современная живопись в интерьере

Константин Евменёв
Современная живопись в интерьере. Повторил эту фразу дважды.  Форенгейт. Я люблю этот запах. Хотя, - о чём это я. Запах. Да. Запах. Туалетная вода или одеколон.  Христиан Диор. Я побрызгал пару раз на свои ладони. Я сел писать книгу. Так случается . Форенгейт. Это кстати ещё и немецкий учёный. Габриэль Фарингейт. Минус 32 градуса. Тут важно, очень важно, сразу войти в контекст многослойности пространства смыслов. Одеколон и шкала измерения, имя человека, всё сразу. Но на поверхности просто запах. Приятный парфюмерный сюжет.  Современная живопись в интерьере. И тут многослойность на первом месте. Для того что бы сделать смысл в красках, надо раскрывать многослойность смысла. Раскрывать скобки. Делать бесконечные пояснения. Умышленно уходить от темы. Уходить от точного результата. Никто не знает, по какой шкале измеряется картина. На поверхности только цвет. И всё же скобки. Я очень люблю Дж. Д. Сэлинджера. Семейство Глассов. Симор, Бадди, Зуи, Фрэнни. Те двое, что погибли на войне. И вот самый нудный, и самый живучий, и самый не герой – это Бадди. Он всё время находится  в мучительной рефлексии относительно своего мировосприятия. И вот скобки – это его тема. Всё время скобки и скобки. То ли он упаковывает смысл, то ли он его распаковывает. И это уже не имеет значение. Сама скобка, как знак написания текста становится главнее буквы.  Это как он говорит «Целый Букет из Скобок». Столько всего происходит в мире в один момент, что нет силы, усмотреть изменения. Есть всегда текущий сюжет. От скобки до скобки. Есть только пояснение смысла. В этом весь смысл. В такой вот всеобъемлющей бессмысленности. И всё же пояснения смысла указывают на наличие смысла. Нет возможности пояснять бессмысленное. Я видел, в каком-то документальном фильме, как Советские учёные, в институте головного мозга, нарезали серое вещество как колбасу в гастрономе. Они аккуратно перекладывали эти пластины мозга и складывали их в хранилище, ((в холодильник). Вот они и скобки, (кстати, скобки теперь обозначают улыбку, (смайлик)). Там так получалось, что казалось учёные как продавцы в белых халатах, вот-вот спросят, вам тонко нарезать или потолще? В институте мозга учёные порезали мозг очень тонко. На самые изящные моменты смысла поделили сознание. Эти слои мозга, они как скобки в повествовании Бадди. И вот она многослойность реальности. Это факт. Наглядно. Убедительно. Но вопрос в том, что вот эти самые бесконечные пояснения, -  они отсекают лишнее, или просто нарезают наш мозг как колбасу в гастрономе. Вспоминаю ещё одного мастера пояснений. Саша Соколов. Он настолько точен в раскрытии  дополнений, что до истерики доводит его точность. Это точно. Но истерика – это как плохо реализованное либидо, через стресс оставляет желание жить  без мечты о скорой смерти. Да здравствует истерика. От горла до самого неба скобки пояснений. Занудство ума. И только облака в небе – без скобок. Всегда текут. Всегда говорят только то, что думают. Но очень быстро. Как же трудно уловить язык природы через глаза. А это и есть живопись. Язык глаз. В целом, химера, чудище!  Представьте глаза, у которых есть язык. Это как? Далее идут пояснения от Бадди. И это верно. Как бы ни крутились враги американской культуры, но она есть, и она оказывает огромное влияние на современное мировоззрение. Я бы не  очень хотел, что бы девушка, которую я угощаю пивом, смотрела на других ребят, причём с интересом и любопытством, и, даже с надеждой. Это облако текущего времени. Это язык глаз. Я же ловлю взгляд. Я читаю взгляд. Всё что я прочитал во взгляде, я могу сказать или нет? Может надо что-то нарисовать. Изобразить. Современная живопись в интерьере. Что вообще… Стоп!  Что-то там прорвалось на поверхность. Облака всё время меняются. Улетают. Формы и цвет над горными вершинами, под светом луны, под мерцанием звёзд. Или под попкой любимой девушки, или под грудью любимой девушки. Можно поцеловать. Можно на вкус попробовать. В интерьере, в теле, в душе, в воздухе. Вкус, вкус. (Повторил два раза).
К слову, об американской культуре. Лично на меня эстетика хиппи повлияла больше французская культура или Баухаус немцев. Хиппи, это бодрые дети цветов или цветные дети. Неважно. Я чётко понял, на их примере, важность основы для контекста. Как теперь говорят топологию смысла. Основа для контекста рождена фразой: – «Кто хиппует – тот поймёт». Это вот всё о современном искусстве. О живописи вряд ли, но об искусстве  - точно. История такая. Лето. Каникулы. Подмосковная дача. Озеро. Большое озеро. Много людей. Греются на солнце. Купаются. Наша компания из четырёх человек решила хипповать.  Мы взяли свои кеды. Поставили их около самой воды. Близко-близко от слабой волны безветрия. Сами мы уселись не на песок, а именно в воду.  Причём смотрели мы не вдаль-далёкую, а именно, на кеды свои смотрели. Спокойно и невозмутимо. С таким видом, что для нас это самое простое и ежедневное занятие. И вот мы сидим, на кеды смотрим и молчим. Вода тёплая. Солнце в спину светит. Люди идут мимо. Удивлённо смотрят. А мы хиппуем. А, как известно, что только тот, кто хиппует – тот и поймёт. Что мы могли тогда знать  про далёкую и запретную Америку. Тогда, сидя попой в озере. Ничего. Но хипповали.