Splash

Эльфиана Майская
Теперь ты боишься теперь ты осторожен теперь ты немногословен теперь ты дышишь через раз…прежде чем войти постучишься легонько касаясь прохладными пальцами двери моей души, а не войдешь распахнув их.
Спрятал инициативность поглубже, то что ценишь в людях и частенько кричал мне..
Теперь тебе нужны другие в общении со мной нужна их помощь сменил местоимение «я» на «мы» и позвал других… в проявлении чувств эмоций ко мне…
Ты стал более робким, но остался теплым. И это тепло ощущаю острее ценнее. Когда становиться везде холодно в душе, в плечах, в шее, в сердце я  достаю  тепло из сундука памяти и укрываю им все холодные места как когда-то укрывалась чужими стихами…
Теперь мне нужно проявлять инициативу не робеть быть отчаянно смелой каждый раз бежать в твои объятия,на голос зажмурив глаза до темноты вслепую чтобы искренне честно…каждый раз прыгать в пропасть но оставаться такой словно я только что совершила променад по парку…
Ты спрятал эмоции куда-то вглубь души и перестал их проявлять,чтобы не тратить по посту ничего не меняющие слова?Ты запретил себе отключать разум,голову,чтобы хотя бы на время погрузиться и отдохнуть от серьезных дум мыслей решений…
Отключаешь эмоции когда подходишь слишком близко ко мне когда раскрываешь душу…
Смотрю на безэмоционального тебя и вижу немного дальше…
Сражающего тебя с собственным Разумом и Сердцем…
Твои реализм,максимализм, прагматичность и что-то еще ты не говоришь,но есть какой-то сдерживающий фактор… помогают одерживать больше побед Разуму. 
Бывают моменты,когда эмоции,чувства переполняются в тебе до краев и выплескиваются на меня это происходит внезапно, так внезапно,что я не имею понятия,как на это реагировать.
Всплеск похож по итогу, если бы я обнимала памятник Гоголя и после тепла от моих объятий он вдруг ожил и превратился в обычного, смертного человека.
Не знаю, как реагировать на проявления эмоций от тебя…Потому что всегда врасплох потому что к северному тебе я уже привыкла и приняла твое решение отключить эмоции.
А, к Северо-Южному совсем нет…»никак не реагировать»-данный вариант не подходит потому что наполнен фальшью мне на тебя не все равно…
Второй вариант разделить эмоции с тобой. У нас не выйдет равноправия в эмоциях во мне их однозначно во много раз больше и если я начну в ответ делиться своими касающимися только нас и даже не твоей работы в которой ты запутался,как в трех соснах  я обожгу тебя ты это знаешь.
Третий вариант-делиться эмоциями взаимно- порционно. Он сложен мне потому что нужен железный самоконтроль и верное ощущение дозы.
Второй  вариант предпочтительнее потому что в нем присутствует максимализм. Безразличие…Сложно,но необходимо потому что не могу иначе. Помни,что все взаимно…
Не забывай дышать ни через раз,а как положено…
Я, буду греться теплом…