Последняя загадка Хургады. Глава 10

Флора Снегава
             
                Утро спасения в Хургаде.
 

Первые лучи солнца уже властно чертили  золотые многоугольники над бюризовой поверхностью моря,оттеняя его глубину и насыщая ее красками малахита и аквамарина,а утомленные люди,проведшие  трудную ночь в недрах молчаливой пустыни,которая таила столько тайн и опасностей,еще спали.Лишь чуткие уши догов,вздрагивая,реагировали на еле различимые шаги часовых.
Заир вывел отряд на поверхность,собрав всех в полусгоревшей вилле Варвары.Он уже выслушал рассказ Татьяны об ее отце и об Ихтиандре,и не приняв никакого решения о его судьбе,просто отдал приказ об отдыхе,который был так всем необходим.
Сам он тоже ослаб.Потеря крови давала знать о себе пульсирующей болью в висках и щумом в ушах.
- Иди ложись,- подошел к нему Ахмед,который,после встречи с братом,был немного растерян и даже подавлен.- Я проверю часовых.Потом меня сменит Владимир
- Уже похоронили отца Виты?А Инессу?- поднял тот на него воспаленные глаза и достал  найденные документы,которые выронила Инесса и стал внимательно их рассматривать их.
Больше всего его заинтересовала фотография с изображением красивой  женщины с изумрудным ожерельем на шее.
- Да,ребята уже закончили все,- подтвердил Ахмед и,взяв фото в руки,тоже стал рассматривать его.
После,что-то прикинув,он толкнул спящего неподалеку своего брата и торопливо спросил:
- Вспомни,что Осман говорил о наркоте.Он говорил что-нибудь о зеленых камнях?
Тот,полусонно что-то пробормотал и повернулся на бок,притянув к себе одного из лежащего рядом щенка.
Ахмед вздохнул.
Он знал своего брата.Если тот уснул.то разбудить его может лишь гром из пушек.
Пожав плечами,он вернулся к уже задремавшему Заиру.Тот тут же открыл глаза и вопросительно посмотрел на взволнованное лицо Ахмеда
- Что – то случилось? Все в порядке? Что - то  с женщинами?
- Все в порядке,не волнуйся.Я насчет фото.Я я уверен,что оно не случайно оказалось у Инессы.Варвара же рассказывала ,что та украла его.Значит - оно имеет какое-то ,несомненно,важное значение.Сколько камней рассыпалось в пещере?34? А теперь посчитай,сколько камней на этом ожерелье! Взгляни !
- На ожерелье 35 камней,- подсчитал Заир и непонимающе посмотрел на искрящиеся догадкой глаза Ахмеда.Тот кивнул головой и вместо ответа задал еще один вопрос:
- Слушай,а у тебя есть здесь знакомый ювелир?А лучше несколько.Надо до вечера изготовить ожерелье.Оно необходимо.И надо платье подобрать Алле такое же,как на фото.
- С ума сошел? Это ж бальное платье,разве не видишь?Хотя...Подожди-ка,- отозвался Заир и его усталось,как рукой сняло.
-  Подождите,не стоит звонить ювелирам,- подошел к ним Ихтиандр,который только что вернулся от места,где похоронили Инессу и отца Виты.
Он устало потирал темно-синий  участок шеи,куда попала «звездочка» ,брошенная его верной рукой.И если бы не тугой, защитный воротник,все события имели бы другое направление и последствия,далеко не радостные для всех собравшихся.
- Ты что-то знаешь?И вообще,что ты здесь забыл?Вернее,что ты забыл в подземелье?- хмыкнул Владимир и положил руку на приклад автомата.
Ихтиандр, сразу заметив это движение,усмехнулся в ответ:
- Я делал там и делаю здесь тоже самое,что и вы.Только мы были не в курсе,что в подземелье столько тайн.Задачей моей группы было найти Черного Ската.Увы..Все мои ребята погибли.Я взял «языка»,но и его убили при нашем отходе.Я же не мог тогда крикнуть Варваре,что я не враг.Что враг рядом со мной.Хотя она и так поняла это,
потому,что тот убил ее щенка,- с горечью в голосе закончил он.
- Ты знаешь Варвару?- удивился в свою очередь Антон,племянник Владимира.
- Да.Знаю.И очень сожалею,что так все произошло.Поэтому я и спас Виту от смерти,ну и помог вам найти дорогу на поверхность,- согласился Ихтиандр и повернувшись к улыбающемуся Заиру,попросил:
- Заир.Здесь все свои,как я понимаю.Может ты представишь меня своей команде?
- Знакомьтесь.Майор  армейской разведки,отважный воин и хороший мой друг,Сергей. Фамилию я называть не стану,- протянув руку к нему,представил того своим всем собравшимся друзьям.
- Не смотри на меня так подозрительно.Я не по твою душу пришел,- пошутил тот,видя с каким недоверием смотрит на него Владимир.
А тот,тер лоб,что-то мучительно вспоминая.
- Подожди..Ты был в Сальвадоре?Тогда,при штурме дворца?- вспомнив,наконец,что-то,переспросил он Сергея.Тот удивленно поднял глаза и уже более пристально посмотрел на Владимира.
- Подожди..Это ты посадил тогда вертолет на оцепленный стадион?- воскликнул он и бросился обнимать Владимира,хлопая того по широким плечам.
Заир и Ахмед с улыбкой наблюдали за их встречей,а когда эмоции утихли,снова вернулись к обсуждению фотографии,на которой было изображено ожерелье редкой красоты.
 Их разговор прервался неожиданным звонком.
Звонил один из телефонов убитых охранников,посланных найти сбежавшую Инессу. Владимир,с тревогой в усталых глазах,протянул телефон Заиру.Тот молча покачал головой,не зная,что предпринять.
- Дай мне!- выхватил из его рук телефон Ахмед и бегом бросился в сторону погреба,включив на ходу звук,зная,что какофония шума от бега  и ветра,создаст те помехи,которые не дадут звонившему понять,с кем он разговаривает.
И его расчет оказался правильным.
 Не разобравшись с кем он разговаривает,Ахмеду было приказано уходить с виллы и ехать на виллу к Тарику,чтоб забрать живой товар и быть готовым к прилету профессора,который приедет не один.
На этом связь оборвалась.
Ахмед,мало,что уяснивший из услышанного,вернулся к Заиру и слово в слово передал услышанный приказ.
- Так,не все ясно до конца.Надо позвонить отцу,пока нас снова не вычислили. Может у него есть сведения об Ишаме?Или о Татьяне?- сказал тот после услышанных новостей и,взяв опять в руки телефон убитого охраника,срочно связался с отцом. Владимир и Сергей отошли в сторону,держа фотографию и что-то обсуждая в полголоса.
- Да,отец.Извини за ранний звонок,- радостно произнес Заир,как только в трубке послышался взволнованный голос его отца.- Я должен спросить тебя об одном украшении.Ты должен его помнить.
- Доброе утро,сын мой,- отозвался тот бодрым голосом,стоя напротив Ишама с его друзьями,прибыв на виллу Тарика несколько минут назад и только что услышавший рассказ об их злоключениях.
- Ты помнишь изумрудное украшение королевы Антуанетты,пропавшее на Всемирном аукционе драгоценностей?Тогда еще был скандал,потому,что ювелиры шейха,купившего его,доказали его подделку?- сам не зная почему,волнуясь,спросил отца Заир.вытирая мелкие капли пота,выступившие у себя на висках.
- Да.И оно исчезло бесследно. Сам шейх,который собирался преподнести его в качестве подарка при рождении наследника,приказал уничтожить подделку.Хотя наши ювелиры,бывшие в составе экспертов,уверяли меня,что в том ожерелье очень неплохие изумруды,- ответил ему отец и посмотрел на часы,спускаясь по ступенькам виллы к ожидавшему его машине,где,вся дрожащая от нетерпения и волнения,ждала его возврашения с Ишамом,найденная им Татьяна.
- Я пришлю сейчас тебе фото.Ты можешь переслать его нашим экспертам?- переспросил его Заир,слыша,как хлопнула дверь и вкрик женского голоса у отца в трубке.
-Отец,ты занят?- переспросил он через пару секунд,потому,что к голосу отца присоединился голос Ишама и бас Асифа,что было для него радостной неожиданностью.
- Заир,извини.Отец сейчас занят с Ишамом и его женой.Да-да,она нашлась.Но мне нужно тебе сказать другое,очень важное.Тебе звонила твоя невеста?- негромко спросил,взявший телефон из рук отца Заира,Асиф.
- Моя невеста?- опешил Заир и вполоборота посмотрел на дремлющую неподалеку Аллу, которая после долгого перехода,лежала на траве рядом со щенками и уснувшей Витой.
- Ты говоришь о Надин?- переспросил он уже полушепотом.
- Да.Она не смогла дозвониться до тебя.И перезвонила Ишаму.Мы только вышли из моря,как раз.Слушай внимательно,- и Асиф рассказал все,что услышала Надин,прячась в виварии.- Перезвони ей,срочно.Она очень переживает за тебя,- попросил он и отключил связь,торопясь помочь охранникам забрать ошарашеную увиденным Софью. Валяющуюся в вонючей луже Лану и ее дочь, непришедшую в себя после наркотиков,он просто оставил на вилле,позвонив полиции и сообщив о краже.
Заир дернул плечом,успокаивая пульсирующую боль и,  быстро набрав телефон Надин, отошел к ограде,где буйно цвели высокие ,алые гладиолусы,ярко выделяющиеся  на фоне зеленой листвы подстриженных кустов.
- Привет,невеста,- негромко произнес он,отворачиваясь от ветра,который,набирая силу,играл с перистыми облаками,гоня их в сторону синеющего горизонта.создавая из них замысловатые рисунки и  строя воздушные замки.
- Привет,Заир, - тихо ответила Надин.
- Ты мне звонила?- переспросил он,перебирая в памяти недавние события и готовясь к решительным действиям.
- Да,Заир.Этот профессор страшный человек.Он хочет все кругом уничтожить.И не только дельфинов,он хочет устроить взрыв,только я не поняла где,- торопливо говорила ему Надин,опасливо поглядывая на входную дверь,боясь служанки,которая услышав ее голос,может придти и помешать ей.
- Ничего не бойся.Если ты хочешь мне помочь,выполняй все мои указания.И ничему не удивляйся.Мне сама не звони.И вообще,лучше удали мой номер со своего телефона и этот звонок,тоже
- Хорошо,Заир.Я сделаю все,что ты скажешь,- без тени страха ответила Надин и снова оглянулась на входную дверь,услышав за ней какую-то возню.
- Профессор собирается в Хургаду.Ты должна убедить отца,что хочешь поехать в Хургаду,чтоб увидется со мной.Я сам позвоню ему,чтобы не возникло никаких вопросов.Но до поездки тебе надо попасть снова в виварий,чтоб профессор видел,что ты вышла на работу.Если я думаю правильно,то профессор тоже будет просить твоего отца отпустить тебя с ним в Хургаду,потому,что он обязательно повезет лисиц.
- Хорошо,хабиби.Я так по тебе скучаю.Я обязательно к тебе приеду в Хургаду, - вдруг измененным тоном произнесла Надин и Заир,не веря своим ушам,переспросил:
- Надин,дорогая..Я тоже по тебе скучаю.Ты хочешь приехать ко мне?- догадавшись о том,что с ней рядом находится кто-то из ее родни,как можно более нежным тоном сказал он и,подняв глаза ,встретился с растерянным взглядом Аллы,которая  только что проснулась и неслышно подошла к нему сзади.

   Алла,вся вспыхнув,сделала шаг назад,  но,тут же взяв себя в руки,спросила Заира,пытаясь придать своему голосу,как можно больше наигранной  беспечности:
- Ты ,оказывается,до сих пор ждешь свою невесту?Даже вызвал ее сюда..Видно,ты очень по ней соскучился?- она судорожно проглотила ком,стоящий в горле,пытаясь сохранить веселое выражение лица.Но, удавалось ей это ,только отчасти. Голос её дрожал,а плечи начали вздрагивать
- Алла.Хабибти.Не ревнуй меня,любовь моя,- повернулся к ней Заир,обнимая за дрожащие плечи и прижимая здоровой рукой к себе.- У меня нет и не будет никого, кроме тебя.Поверь мне.И успокойся.
- Но я же слышала.Ты звал ее,- упрямо ответила Алла,отводя его руку от себя,едва сдерживая слезы и бушующее негодование.Ее щеки пылали,а уставшие глаза смотрели на Заира с холодным отчуждением.
- Успокойся,моя маленькая гордячка.И давай,побережем силы и нервы для нового дня,который,как мне кажется будет совсем непростым,- снова попытался успокоить ее Заир,но Алла,мотнув растрепанными волосами,отвела его руки и отвернулась от него.
- Ну,что мне с тобой делать? - рассмеялся Заир и обойдя кругом обиженную девушку,снова обнял ее и целуя,сказал:
- Ты помнишь о 5 кольце,которое я не нашел тогда при захвате яхты?Если оно пропало,то надо вместе нам поискать его,- и он взглянул во встревоженные глаза любимой
-  То есть,весь твой разговор,это ничего личного? - уже более спокойно переспросила она его,усмиряя у себя в груди разъяренного  скорпиона ревности и  подозрительности
- У нас впереди с тобой целая жизнь.Надо научиться доверять друг другу.Ты же не просто моя жена.Ты - это второе мое  «я».А вместе – это «мы»,- резко побледнев отозвался он и ,чуть качнувшись,чуть не упал на нее,если бы она его не подхватила
- Владимир,быстрее сюда.Помоги мне!- повернувшись,замахала она стоящему в отдалении Владимиру,с трудом удерживая ослабшего от потери крови Заира.
- Да,тут нужен врач.Ранение более серьезное,- сказал тот,когда они вместе с Аллой отвели Заира в тень,отбрасываемую углом виллы,скрытой от проезжей части разросшимся кустарником.
- Посиди с ним.Я сейчас посмотрю.Какая-то машина подъехала,- попросил он Аллу, которая бережно вытирала капли пота на лице Заира.
Та только молча кивнула, ругая себя за ненужную сцену ревности.Быстро растегнув рубашку на его теле и с ужасом увидела,что повязка сбилась и бинт начинает набухать на глазах кровью
« Ему нужен врач.Однозначно.Или он истечет кровью», - лихорадочно соображала она,вспоминая лекции по воено-полевой хирургии,которые читали сами участники боевых действий,когда она училась в Университете.
-Ладно,надо что-то предпринимать.Хотя,нам нельзя показываться сейчас в городе?Ведь,наверняка,его враги уже в курсе событий и опасность может быть везде !
- Девушка,аккуратнее.Сейчас прилетит вертолет.И Заира увезут отсюда.,- неожиданно раздался над нею чей-то незнакомый голос и она,подняв голову,с ужасом увидела стоящего около них высокого,седовласого человека,держащего пистолет в руке.Она инстинктивно нагнулась к Заиру,закрывая его своим телом и зарыдала,обвив руками его шею.
- Да успокойтесь Вы.Я его отец.Просто мы не знакомы с Вами!- воскликнул незнакомец и тут же подбежавший Ахмед,поздоровавшийся с ним,стал о чем-то его горячо убеждать,показывая рукой на место ранения Заира
- Ему помощь нужна сейчас.Видите,кровотечение возобновилось.Он без памяти!- горячо возразила Алла,не выпуская его отяжелевшую голову  из своих рук.
- Он не перенесет полет или транспортировку!- категорически произнесла она и,достав заветный камень,приложила его к левой стороне груди Заира,прислушиваясь к тихому стону любимого.
- Отойдите все,-расталкивая руками собравшихся,к ним подошел Сергей и мгновенно оценив ситуацию,спросил у ничего уже не понимающей Аллы:
- У тебя есть тампакс?
- Что???- возмущению девушки не было предела.Она с негодованием переводила взгляд с Ахмеда на отца Заира,ожидая,что те осадят наглеца.
Но те молчали,в упор смотря ей в лицо.
- Дура!!- заорал на нее Сергей.- Это совсем не то,о чем ты подумала!!Быстро соображай!!Дорога каждая секунда!!
Алла потрясла головой,как бы приходя в себя и,встав с колен,прихрамыая побежала в сторону виллы,где валялась ее сумка,ругая себя последними словами,что напрочь забыла о способах остановки кровотечения.Проснувшиеся щенки бестолково прыгали около нее,пытаясь вырвать сумку из ее ослабевших рук.
- О.нет,- прошептала она через секунду,обшарив все карманы сумки и не найдя ничего.- Только не это!!Если он умрет,я же не переживу этого!- отчаянно тряся над травой сумкой,горячо шептала она,надеясь уже только на чудо.
- Ты чего ищешь?-  тут же подошла к ней Татьяна,видя,как беспокойно та трясет сложенные вещи.
- Слушай.У тебя есть тампоны?Хотя..откуда..- бессвязно пробормотала она и от злости и бессилия,ударила кулаком по валяющимся на земле мешкам.
- Я поняла тебя!- крикнула та  ей в ответ и бегом понеслась вглубь сада,где были слышны голоса Ахмеда и Сергея.В руке она сжимала тампон,который был у нее в кармане.
Когда Сергей оторвал присохший бинт,кровь,пульсируюшими толчками,стала выходить из краев раны,а Заир вскрикнул и открыл глаза.
- Так,не переживай,- успокоил его Сергей, и сделав укол,аккуратно раздвинул края раны. Введя в нее тампон, он стал внимательно наблюдать,как тот,впитывая в себя кровь,закрывает ей путь наружу.
  Алла, потрясенная увиденным , быстро достала из кармана заветный камень и, почувствовав его жар, приложила его к закрытой ране и облегченно передохнула.
Кровотечение прекратилось и  Заир слабо улыбнулся.Но  тут же снова провалился в темную пропасть беспамятства.
Он уже  не слышал,как прилетел вертолет и как бригада первоклассных хирургов и реаниматоров начали борьбу за его жизнь.А его любимая.,сидя в кабине,и сжав кулаки,молча молилась Богу.Когда операция закончилась, Алла,блестя слезами радости,бросилась на шею отцу Заира.
Его жизнь была спасена.
- Ему нужен покой.И,конечно же,не здесь,- обнимая ее, произнес  отец Заира,нервно перебирая четки длинными,чуткими пальцами.Он еще больше поседел за этот час операции и сам еле держался на ногах от пережитого волнения и страха за жизнь сына.Алла только кивнула согласно головой и с трудом поднялась на ноги.
- Да-да,конечно,- согласилась она и ,чуть робея под властным взглядом отца Заира,робко спросила:
- Он же поправится,не так ли?- и сжав губы в упрямую линию,медленно пошла в сторону,где ее ждала Вита и смущенный произошедшим Вахиб,держащий в руках уже ненужные документы и фотографии.
- Так,Сергей.Ты будешь со мной и Ишамом.,- распорядился отец Заира,поговорив с кем-то по телефону и отпустив вертолет,который уже через пару секунд практически исчез между летящими облаками.- Хотя,Ишам сейчас занят,- передумал он и,кивнув Владимиру,отдал последнее распоряжение:
-Всем отдыхать.Владимир и Ахмед остаются за старших.Тем более,с такими собаками они кого хочешь напугают.Асиф и Сергей помогут мне и Алле доставить Заира в частную клинику.Нас уже ждут.
- А как же мы?- воскликнул Вахиб,не выпуская руки Виты,которая тоже вопросительно смотрела на отца Заира.
- А вы идете в город.Вас же не знают здесь.Я прав?- отозвался отец Заира, наблюдая,как его охранники бережно переносят сына в салон машины.
- Хорошо.Какова наша задача?И что делать с этим? - Вахиб указал глазами на фотографию,где было изображено дорогое ожерелье.
- Идите в город.Все инструкции получите по телефону.Вот,деньги.Купите себе новые телефоны и новые сим-карты.Подключите Интернет.Но звонить будете только по Вайберу.На местные звонки не отвечать.Все ясно?- закончил он и,вздохнув,сел в машину,которая тут же рванула с места.
Тот только пожал плечами и попрощавшись в Владимиром  и Асифом,взяв растрепанную Виту,неспешно вышел за ворота сгоревшей виллы и,разгоняя взглядом непрошенных зевак,нетороливо направился в центр города.
Он вспомнил одного из умельцев-антикваров,который давно перебрался в Хургаду и славился тем,что продавал доверчивым туристам хорошие подделки,выдавая их за драгоценные камни и золото.
Интуиция подсказывала ему,что Вита сумеет сыграть роль недалекой богатой бездельницы,которая интересуется золотыми безделушками.
-  Куда мы идем?- недовольно спросила она,несколько раз пытаясь отряхнуть с рваных джинс пятна травы и песка и отводя от лица растрепанные пряди волос.
- Мне  надо приодеть мою королевну.Потом позавтракать.А потом...купить все,что нам приказали и ждать  вечера!
Вита нахмурила брови.
 - Не зря же все пути ведут дельфинарий.Значит,сегодня,на представлении что-то будет,надо торопиться, - согласилась она и прибавила шагу.
Вахиб усмехнулся.
Он порадовался,что Вита подчинилась его воле.
И уже через пару  часов , она, модно приодетая и подстриженная в неплохом салоне,капризно растопырив пальцы,громко выговаривала на ломанном английском проныре-антиквару,тыкая наманикюренным пальцем в фото,где было изображено ожерелье Антуанетты.
Тот хитро щурил черные глаза,мимолетно оценивая легкую фигуру глупенькой туристки,прикидывая за какую цену он может ей продать позолоченную цепочку,
боясь выпустить из своих цепких лап такую легкую добычу.Его смущал вид Вахиба,но уж слишком  большие барыши можно было получить, даже не прикладывая к этому больших усилий.
- У меня есть такое ожерелье.Вернее,его привезет мой хозяин вечером.Там есть и перстень.Дивной работы,я Вам скажу.Я таких только два видел в своей жизни.А тот- ну,просто шедевр.Если купите его,всю жизнь будете меня благодарить !
-  Перстень?- обрадованно воскликнула Вита,отпихивая от себя сверток с звенящими цепочками,которые до этого рассматривала,изображая неподдельный интерес к золотым изделиям.
- О.да,красавица,- несколько развязанно протянул он и облил Виту волной похоти.
Та недовольно дернула плечами и отстранилась от него.
- Фото, покажи мне его,- капризно приказала она,доставая новый телефон,чтобы переснять его и незметно подмигивая Вахибу.
     Продавец,не ожидавший такой просьбы,немного опешил.
Но тут же соориентировался и,набрав чей-то номер,быстро заговорил по- арабски,
старательно отойдя  в глубь своего магазина.
Вита,вслушиваясь в его речь,мысленно радовалась ,что их план сработал.
Через пару минут продавец протянул Вите фото,на котором был изображен перстень с камнем  темно-зеленого цвета,усыпанного по краям бриллиантами,которые только подчеркивали всю глубину и прозрачность.
Вита удивленно ахнула и повернулась к Вахибу,чтобы показать тому фото.Но тот вышел на улицу.
Продавец с затаенной радостью наблюдал,каким азартом вспыхнули глаза Виты.Он уже праздновал победу,мысленно складывая доллары себе в карман.Но услышав следующий вопрос Виты,чуть не свалился от изумления:
- Это перстень 16 века работы.Где ты взял этот антиквариат? Украл?И где еще ты видел остальные кольца?
- Что ты говоришь? Ты решила меня взять на испуг? Да я растерзаю тебя сейчас и выброшу в пустыню.На завтрак шакалам!!- заорал продавец ей прямо в лицо, пользуясь тем,что Вахиб вышел из магазина и стоял около витрины,наблюдая за ними через стекло.
- Только дернись,ублюдок !- тихо,сквозь зубы процедила Вита и вскинув руку с пистолетом,который молниеносно оказался у нее в ладони,приставила его к жирному животу продавца.
Тот тихо ойкнул и,задрожав всем телом,стал пятиться к стене.
- Я не буду бросаться словами.Быстро адрес,телефон хозяина этого ожерелья.И не вздумай шутить.Отстрелю яйца и выкину крысам в подвал,- приказала Вита,зло сощурив глаза и опуская пистолет чуть ниже.
Тот,посерев лицом,только безвольно кивал головой,пятять по стене,шаря незаметно рукой,пытаясь найти кнопку тревоги,которая была закамуфлирована под простую розетку.
И когда ему это почти удалось,он сделал роковую ошибку,которая стоила ему потом больших затрат на андролога.
Вита,разгадав его хитрость,со всего размаха ударила рукояткой пистолета по жирному загривку,завершив удар в живот изящной туфелькой,лишив этого любителя легкой наживы возможности продолжать не только свой род,но и справлять свои естественные потребности.
- Ну,ты сумашедшая,честное слово,- воскликнул Вахиб,вбежавший в магазин,как только заметил что-то неладное в разговоре .Он снова поразился бесстрашию своей любимой и ее ловкости и решимости.
- Вот,держи его телефон.Посмотри кому он звонил,- попросила она,протягивая ему выпавший на пол телефон продавца и,повернувшись к стонущему хитрецу,еще раз повторила свой вопрос
Тот мычал что-то невразумительное,держась руками за низ живота,но отвечать не собирался.
Вахиб,взяв его телефон,тут же нашел последний номер и продиктовал его Вите. После,замахнувшись, он разбил аппарат об пол,и наступив на хрустящие обломки,
подошел к уже замолкнувшему продавцу:
- Либо ты говоришь мне всё и я оставляю тебя в живых.Или тебе ждет участь твоего телефона.,- жестко смотря на примолкшего продавца ,промолвил он.
Тот дернулся,но промолчал
- Если ты думаешь,что кто-то придет тебе на помощь,так этого не будет.Я запер дверь.И на дверях табличка-«закрыто»,- пояснил он ему и стал набирать номер, взятый у него из телефона
- Не звони..Не звони!- отчаянно взмолился продавец.- Нас убьют,как только ты закончишь разговаривать!!
- Кто??- усмехнулся Вахиб.- Я здесь никого не знаю и никто не знает меня. Твой телефон разбит.И если ты и дальше будешь молчать,я разобью твою башку,как и его!!- уже не сдерживая гнева,закричал на него Вахиб
- Хорошо.Я скажу.Хозяин этого ожерелья - Черный Скатт.Я вчера сделал ему копию ожерелья.А сегодня я должен закончить копию вот,этого кольца.
- Зачем ему копия ожерелья?И зачем ему копия кольца?- в один голос воскликнули Вита и Вахиб и недоуменно посмотрели друг на друга,а потом уставились во все глаза в говорившего.
- Я сказал все,что я знал.Мне больше нечего добавить,-поджав губы,покачал головой говоривший,но хитрый блеск глаз показывал,что он не сказал и половины того,что ему было известно.
-Ок.Я сейчас все перепроверю.И если ты соврал.Или не  сказал всей правды,то...,- Вахиб гневно выругался и ,протянув Вите телефон,попросил ее связаться с капитаном.
Та кивнула головой,понимая,что он не хочет называть имя Ишама и вскоре вся информация о драгоценностях и камнях была подтверждена.Но правда была такой ошеломляющей,что она с трудом поверила в нее.
Он,видя,как изумленно Вита подняла брови от услышанной информации,  лишь пожав плечами,вышел из магазина и стал звонить отцу Заира.
А Вита,пораженная не меньше его, снова повернулась к пленнику.
- Значит,говоришь,копия ожерелья у тебя?- наклонилась она к сидевшему  на полу продавцу,который снова начинал тихо постанывать,то и дело обхватывая себя за горевший огнем живот.
Тот.сморщившись от боли,просто кивнул головой и снова застонал.
- А что не хватает в кольце?Почему ты не завершил работы? - озаренная нечаянной догадкой,воскликнула Вита,уже готовая к тому,что это  прольет свет на события,произошедшие с ней,когда она с Ушастным упала в темную яму и чуть не умерла после встречи с незнакомцем.
- Я ждал камней от посланца,- припертый к стенке необходимостью говорить,с трудом вымолвил продавец и закрыл глаза,показывая всем видом,что он больше ничего не знает.
- Тех камней,что я видела,хватит на само ожерелье,а не только на один перстень. Значит,их будет два,как минимум.И тот,кто их заказывал будет иметь спутницу,чтобы подемонстрировать поддельное украшение,чтобы потом ни у кого не возникало вопросов,если они увидят у него в вещах или руках,подобное,- вскрикнула Вита и, быстро соорудив кляп из валяющейся бумаги,она ,заткнув рот изумленному продавцу, выбежала на улицу,где ее с нетерпением поджидал встревоженный Вахиб,только что переговоривший с отцом Заира.
- Зачем ты ему рот-то заткнула?- беря девушку за руку,спросил недоуменно Вахиб,когда они снова вышли под палящие лучи солнца.
- Он быстро его вытащит.Руки-то у него – не связаны,- со смешком пояснила она ему,- он нам нужен живым и здоровым.Главное,что он передаст кольцо и ожерелье Черному Скатту.И мы узнаем,что он задумал.
- Да,ты права.Не станет же он рассказывать,что сдал своего босса с потрохами,- согласился с ней Вахиб и,свернув с цетральной улицы,углубился в район новостроек,которые разноцветными пятнами украшали окраины города.