Странная Марина

Настасья Бецонис
Здравствуй дневник!
Извини, я давно не писала. Я в больнице и, наверное, останусь тут еще на какое-то время. Доктор только сегодня разрешил пользоваться планшетом. Нет, мне совсем не было скучно. Я с утра до вечера стараюсь вспомнить подробности событий, из-за которых я тут. И это мня пугает.
В общем, у нас в университете проходил конкурс групп поддержки спортивных команд. Заняли второе место!!! И хоть мы и не смогли пройти на областные соревнования, наш танец получил приз зрительских симпатий. Председатель жюри вручил капитану большой кубок, а нам красивые хрустальные копии размером поменьше. Не могу сказать, что я была рада. Хотелось бы всё-таки выиграть. Особенно расстроило то, что выиграла команда Маринки. Это та новенькая, про которую я писала – бесячая такая, тощая, как вобла копченая, и молчит всё время. Но гибкая, овца, тут ничего не скажешь. Наверное, гимнастка бывшая. Хотя кто её знает, может от рождения.
Так вот, ее оказывается взяли в “Mishkiss” группу поддержки баскетболистов. И даже сразу в основной состав. За какие такие заслуги – не ясно. Мы конечно поржали. А теперь они у нас выиграли и поедут на область. Бесит.
После окончания церемонии награждения мы вышли в холл. За девчонками должен был приехать автобус и мы его ждали. Я отошла, чтобы позвонить. Смотрю, а из противоположной раздевалки выходят как раз девки из “Mishkiss”, и Маринка с ними конечно. И идут в нашу сторону. Не знаю, что на меня нашло. Такая злость охватила. И когда та Маринка мимо меня проходила, я ее пнула. Хотела незаметно, а получилось сильно. Она споткнулась, упала на колено и руку еще. А там пол бетонный. Хорошо приложилась в общем. Если бы я только знала. Как всё обернется… А тогда весело было. Девчонки заржали. А “Mishkiss” стали на них орать. Маринка медленно поднялась, опустила сумку на пол, а потом изо всей силы толкнула меня в грудь. Я упала. Марина так же медленно подняла свои вещи и отвернулась. А я заорала:
- Чтоб ты сдохла, вобла! Вали отсюда откуда приперлась! Сука бешеная! – слезы сами из глаз потекли
Марина посмотрела на меня сверху вниз:
- Завидуешь?
Девчонки из команды пытались меня успокоить. Но меня было уже не остановить:
- Провалитесь вы все! Суки! Суки!
Стало почему-то очень тихо. Марина смотрела на меня
 Я снова заплакала и заорала:
- Крыса безродная! И мать твоя шалава!
В этот момент стало ощутимо холоднее. Как если с улицы зайти в парадную в июле. А потом по очереди стали лопаться прожекторы под потолком. Девчонки затихли и стали испуганно озираться по сторонам. Марина так и пялилась на меня, даже не моргнула ни разу:
- Не смей говорить про мою мать.
Повернулась и быстро вышла на улицу. В это время разбилось большое окно, как раз рядом с Мариной, потом еще одно, и по стеклянной двери прошла трещина с пола до потолка.
Мне казалось, что прошел час. А на самом деле всего минут пять семь. Было страшно и обидно. Я поднялась и хотела идти к остальным девчонкам. Тут я увидела, что  мой кубок разбит на мелкие осколки. «Вот, коза!» - подумала я! - Это надо было так толкнуть! Ну я ей сейчас задам!»
Я выбежала во двор. Моя машина была припаркована в центре стоянки, а в дальнем конце я увидела Марину. Она стояла возле черной иномарки и разговаривала с каким-то тощим мужиком. С такого расстояния я не могла расслышать слов, но было видно, что беседа не из приятных. Мужик хватал Марину повыше локтя и держал так, чтобы она не отворачивалась. Марина вяло огрызалась в ответ. Я побоялась подойти, села в свою машинку и уже хотела уехать. Тут я увидела, что мужик подхватил Маринины шмотки и закинул в багажник своей машины. Сама Марина тем временем уселась на пассажирское сиденье машины. Мужик сел за руль, машина медленно проехала мимо меня к выезду с парковки. Судя по мимике участников, спор в салоне не утихал. Не знаю зачем, я поехала за ними.
Машина какое-то время ехала по основному шоссе, затем свернула на выезд из города. Я не боялась, что меня заметят. Таких лошадок как моя пруд пруди, тем более, что Марине с ее спутником явно было не до меня. Они всё продолжали ругаться. Машина свернула на проселочную дорогу. Раньше она вела к небольшому хутору, а потом хутор кто-то выкупил. С тех пор там вроде бы никого не было. Я осторожно приткнула машину на обочине и пошла пешком. Чтобы меня не заметили. Идти пришлось минут десять. За это время я успела замерзнуть и пожалеть, что вообще ввязалась в этот бред.
Я вышла на место старого хутора. На месте старой хибары стоял небольшой двухэтажный домик в скандинавском стиле. У широкого крыльца из темных бревен была припаркована темная иномарка, за которой я следила. В окнах на первом этаже горел свет. Я осторожно поднялась на крыльцо. Решила, что тихонько загляну в окошко и узнаю. Что они там делают. Так я и поступила. Шторы на окнах не были задвинуты, поэтому задуманное мне удалось без труда. Кроме того, одно из окон было немного приоткрыто, видимо для проветривания. Я подкралась поближе и прислушалась.
- Син, хватит меня доставать, ничего не случилось,- это Марина. Она ходила вдоль противоположного окна и бесцельно переставляла с места на место всякую мелочь.
- Ты разбила два прожектора. Два окна и дверь. Это придется как-то объяснить. – мужик сидел в большом кресле и сердито смотрел на Марину. – тебе запретят общаться с людьми, ты понимаешь?
Марина остановилась и удивленно посмотрела на Сина:
- Син, ты чего это? Я даже никого не ударила.
- Еще бы ты кого-то ударила! – Син приподнялся в кресле – у нас был уговор, ты ходишь в университет, общаешься, набираешься положительных эмоций. А летом мы едем в круг. Так?
Я вся превратилась в слух. Это было интересно и жутко. Это ведь не Марина сделала? Или она? Я наклонилась поближе и почти прижалась ухом к стеклу. Стоять так было не удобно, но уходить я не собиралась.
- Она меня обидела. Я вышла из себя! – Марина начала повышать голос
- Она вышла из себя! Мара! Об этом я и говорю! Ты снова теряешь контроль. Пока ты не можешь контролировать даже себя, как мы можем двигаться дальше? Как ты будешь отчитываться перед кругом?,- Внезапно Син вскочил на ноги, - Знаешь, что бывает, когда мы выходим из себя?
- Не надо меня пугать! – закричала Марина. Тут у полки напротив двери сорвалась большая декоративная тарелка и разбилась ударившись об пол! – Я без тебя всё знаю! – вслед за тарелкой опрокинулась пузатая ваза.
А потом начался полный дурдом. Син и Марина орали друг на друга как умалишенные, а вокруг них с грохотом билась посуда, срывались со стен картинки, ломалась мебель. За несколько секунд уютная гостинная превратилась в руины. В этот момент нечто сорвало карниз с того окна, за которым пряталась я. Меня заметили.
Я моментально отпрыгнула на пару шагов, но этого было недостаточно. С грохотом открылась дверь, и я увидела прямо перед собой перекошенное от злости лицо Сина. У него были полностью огненные глаза, ни зрачков ничего.
- Зря ты сюда притащилась…
Больше я ничего не помню. Я очнулась уже в больнице. Врач сказал, что меня нашли в лесу со множественными ушибами и царапинами. Серьезных переломов не было. Приходил следователь, спрашивал, как я оказалась в лесу в начале апреля. Я рассказала, всё как было. Просила принять заявление об избиении. В следующий раз следователь задавал совсем другие вопросы, спрашивал, употребляю ли я наркотики. Я стояла на своем. А сегодня пришел незнакомый доктор, мы долго разговаривали. Он убеждал меня, что предметы не летают сами, что люди не могут бить стекла не прикасаясь, и уж тем более у людей не бывает огненных глаз.  Но я-то знаю, что я не сумасшедшая!
Прописали новые таблетки. Наверное, смогу заснуть.