Обморок

Шпаков Юрий Владимирович
ул. Антонова Саратов "Ирония судьбы" отдыхает,дома прямо как цыплятки из инкубатора.      

Так как я парень холостой и основное жизненное время провожу на работе, а ночую зачастую у своей давней подружки, то и квартира мне, вроде как совсем ни к чему.
Но иногда всё же хочется побыть в одиночестве, посидеть у компьютера,
чтобы никто не мешал и не дёргал.
Вот я и заявился домой, в пятницу, уже глубоким  вечером.
Открыв дверь своей квартиры собственными ключами и войдя в прихожую,я слегка опешил, от целиком заставленного прохода,чьими-то громоздкими вещами.
В квартире громко играла музыка,в прихожей я увидел двух крепких близнецов лет шести, на кухне что-то жарилось....
Я уже хотел было перекреститься, (от такого видения будущей своей семьи, в самых тайных мечтах моего сознания), как на меня уставились дети и один из близнецов  громко спросил,
- Здравствуйте дядя, а вы кто?
-Дед мороз - почему то бестолково-радостно улыбаясь ответил я.
Близнец исчез и тут же из кухни, выглянула миловидная особа лет тридцати,
по всей вероятности мать близнецов.
Своим ярко-одомашненным видом,она словно ослепила меня.
-А вы кто?-тоже удивлённо спросила она.
-А вы.....? -Почему то вырвалось у меня.
-Вы как сюда попали?.......  Валентин? У нас гость.
Из дверей зала появился крепкого вида мужчина-самец,по ходу родитель близнецов и без каких либо наводящих вопросов, угрожающе-медленно вплотную приблизился ко мне.
-Ты кто? Совсем без любезностей грубо,спросил у меня Валентин,очень не по доброму глядя в мою переносицу.
Он был самым главным на этой территории - хозяин.....
Вот только почему этот хозяин в моей квартире.
Уверенный взгляд Валентина смотрел с полной готовностью вдарить, он будто сверлил меня насквозь. Я суетливо достал из кармана паспорт и развернув на месте прописки, подал его Валентину. Изучив паспорт от первой страницы,Валентин тщательно начал рассматривать прописку.
- Люба,так это наш бывший хозяин,за оставшимися вещами наверное?
 А поздно-то так почему?
- Как за вещами и почему бывший?-оторопело спросил я.
- Ну,у тебя же здесь остались кое-какие вещи, нам риелтор сказала, что вы их потом заберёте, или что-то не так?
- Тише,тише минуточку,как-то оторопело проговорил я.
Подождите, пожалуйста выставив руку вперёд ладонью,как бы защищаясь пробормотал я.
Я почему-то совсем не врубаюсь, и что же здесь происходит.
Это моя квартира, я её купил три месяца назад и никому не продаю.
И кто же, всё-таки вы?
- Мы???....с видом явной агрессии, вопрошал Валентин.
Это браток, моя хата.....
Он вышел в зал и вернулся с пачкой документов.
Вот договор купли–продажи, так что забирай свои шмотки и вали подобру-поздорову.
Я стал тщательно изучать договор и увидел букву «г» рядом с номером дома.
Саркастический спазм полного негодования подкатил прямо к горлу.
Несколько домов–близнецов стояли в одном месте, с одним номером,
но различием букв.
-Господа,да ваша квартира в соседнем доме, чего это вы вселились в мою.
-Как в соседнем доме?-с ужасом спросила Люба.
-Так вот у Вас 28 «г», а это 28 «в», так что Вы господа извините, но вы на моей территории.
-Да ну на х… -вырвалось у Валентина и он выбежал из квартиры,
видимо смотреть табличку на доме.
-То-то у нас ключи не подошли к замку, а женщина из соседней квартиры, нам дала Ваши. Она ещё кажется спросила, кто я вам, а я то не сном ни духом, успокоила её.
- Это пожалуй покруче «Иронии судьбы» -саркастически улыбаясь заключил я.
Тут женщина,как-то странно взглянула на меня,почему то широко открыв рот, несколько раз судорожно вдохнула и медленно по стеночке стала сползать к полу, потеряв сознание.
Я в полной растерянности от происходящего, подхватил её и проволочив в сторону зала, старательно уложил на диван.
Нижняя пуговица халата, то ли оторвалась, то ли расстегнулась и тут обнажились её шикарно-красивые белые ноги, до самых светло–голубых трусиков.
Словно заворожённый от всего случившегося и открывшегося передо мной,
не зная, что делать я склонился над женщиной и тут сильный удар по затылку, намертво выключил меня из сознания.
Сначала был веер искр, потом какие-то розово-оранжевые круги медленно расплываясь, то удалялись, то приближались,плавая вместе с моим сознанием.
-Ты зачем его убил? -сквозь туманную дрёму услышал я.
А чего это он тебя лапает, как свою?
-Чего меня?.......
Плохо мне стало, придурок -вот он и подхватил меня,чтобы положить на диван.
-А я выхожу из лифта, а на площадке дети мне говорят,что он тебя потащил куда-то.
Ну,я и стукнул. Так я же кулаком, чей не на смерть.
-Да твоим кулаком и быка убить можно.
Надо же такому случиться,сами придурки ворвались на его территорию,
ещё б и убили,во жесть.
Я сама завтра риелтору ноги повыдёргиваю.
Видите ли, на дачу ей.Пятница,дела тоже мне.
А вы переезжайте.Вот так переехали.
Да и водитель Газели ещё тот идиот. Подъехал видите ли, разгружайтесь.
Номер-то и не удосужились глянуть, вот стебанутые.
Она присела около меня и стала промачивать лоб мокрой, холодной тряпкой.
Моё сознание медленно возвращалось,оранжевые круги медленно возвращались назад.
И опять эти светло-голубые трусики и шикарные белые ноги,
как бы вернули меня из глубочайшего нокаута.
Вот тогда-то я и решил, что мне нужно жениться,или это после нокаута.