Лечат не стены

Алексей Матков
Посвящается Алисе.

Я шел по шпалам вечером осенним,
Холодный ветер листья поднимал.
Мое нутро тревожили сомненья,
Вдали виднелся крохотный вокзал.

Мне от него до дома недалече -
Лишь пара улиц, одинокий двор,
Хоть говорят, что дома стены лечат,
Всегда казалось - это вздор.

И сбавив шаг, я брел неторопливо,
Добравшись, долго, вдумчиво курил.
Лишь пара звезд горели сиротливо
Да мимо кто-то спешно проходил.

И не хотелось мне в родные стены,
Что толку, коль никто не ждет?
Ведь лечат не они, наверное,
А лечит тот, кто в них живет.

Кто утром прижимается нарочно,
С кем ночью глаз ты не сомкнешь,
С кем проще все, что было сложно,
От чьего слова оживешь.

Домой спешу я непременно,
Старый трамвай меня везет.
Уверен: лечат ведь не стены,
А лечит тот, кто тебя ждет.