Не судите меня...

Николай Патрушев
Не судите меня - не судите!
Вам нет права быть в мире судьей!
И распять за грешные поступки,
Вам не велено было Судьей!

Нет здесь тех, кто не грешен,
Хоть в чем-то,
И крылатых людей не видал!
По воде хоть один бы прошёлся,
Но и этого я не видал!

Я запомнил, что много здесь тварей,
Всех нас тварями Он и создал,
И по паре, по паре, когда-то,
Бог нас в Ноев ковчег и послал!

Я не видел героев .. злодеев,
Слабых видел и кучу глупцов,
И смеялся безудержным смехом,
Когда памятник им городил!

Я не знаю, что значит быть Богом,
Хоть и где-то однажды прочел,
По подобию был я им слеплен,
Но я думаю -это враньё!

Человек, как чуланка в квартире,
Полон всяких нелепых вещей,
Захламляя себя до предела,
Разным хламом бредовых идей!

Я не верю, во что смотрят люди,
И колени не буду клонить,
Ни к героям, злодеям, святошам,
И ни к звездам, царям и попам!

Верю в то, что не видно глазами,
И на стенке моей не весит,
И не слышно по телеку утром,
А лишь в сердце негромко стучит!