Путь мой

Ирина Андреева Иванова
Когда нет сил, и смысл скрыт в тумане,
Все безнадежно, все сейчас не так.
Где точка та, что мне дает опору
Идти вперед, или хотя б лежать

Вперед, лицом туда, где будет солнце,
Где будет радость, ветер, летний дождь.
Где будет все по мне и интересно,
Где будет все легко. Вот хорошо бы знать!

Её теряю часто, если честно,
Когда моя земля уходит из под ног.
Не знаю я, где в теле это место,
Или в душе моей. Учителей позвать?

Спросить совет: а, может, это стержень?
Как ствол у дерева. Как колыбель тревог
О счастье, о всей жизни, её квестах.
Куда идти и где ответ искать?

А, может, это искра в моем сердце?
Мечты мои, мой опыт, сплав дорог,
Что я прошла уже и где была повержена.
Кто может мне об этом рассказать?

Сегодня я ищу свою опору.
Мне хочется быть больше, выйдя за порог.
Все вязко нынче, тянет вниз, тревожит.
А я хочу идти. И новое создать.

Хочу взлететь легко и беззаботно
В небесной синеве, усвоив свой урок.
Что расправить крылья мне поможет?
Ведь рано в чемодан их убирать.

Вот хорошо мечтать и жить вольготно,
Жить, воплощая грёзы, подводя итог,
Приняв все прошлое. Мне путь положен
К другой дороге, моей.......
Вот маршрут бы знать!

Где точка та, что даст в пути опору?
Где стержень, искра, воля иль мечта.
Не знаю.... Пусть она придет сегодня,
Иль завтра, в яви, или снах.

Открыта я ко всем её сигналам.
Приму как данность, дар, души маяк.
Путь мой, мой друг, с моей судьбой контакт.
Я твой партнер.
И это мой спектакль.