Единственная на всю планету-Главы 19-20

Геннадий Ищенко
                Глава 19


        – Олег, скажи шофёру, что мы сегодня не едем, – попросил Нор, когда в пятницу, после окончания занятий, вышли из школы.
        – Как не едете? – недоуменно сказала Людмила. – Как же вы попадёте домой?
        – Нам нужно задержаться по делам, а домой отвезёт Сергей, – объяснила Ольга. – Идите быстрее, а то задержите остальных.
        Недовольные очередными секретами друзей Фроловы побежали к автобусу, а Нор с Ольгой пошли по тротуару в сторону автомобильной стоянки. День был холодный, но хоть сверху сегодня не капало, да и ветра почти не было. Не дойдя до стоянки, они встретили Бортникова.
        – Освободились? – сказал он. – Стойте здесь, а я сейчас возьму машину.
        Через несколько минут он выехал со стоянки и прижался к бордюру. Не дожидаясь приглашения, ребята открыли дверцу и сели на задние сидения. Машина тронулась и, набирая скорость, помчалась по улице тем же маршрутом, каким они ежедневно ездили на автобусе. Когда проехали мост, Бортников остановился, высадил Нора с Ольгой и, развернув машину, вернулся в город.
        – Ждать минут двадцать, – сказал Нор. – Хорошо, что сегодня теплее оделись. Пошли сразу к кустам, нечего нам здесь маячить. Как ты думаешь, он согласится?
        – Смотря как будем уговаривать, – ответила Ольга, послушно следуя за другом к росшим у спуска к реке кустам. – Я думаю, что он будет достаточно напуган. Не согласится – убьём. Я не хочу оставлять в живых, несмотря на стирание памяти. Мерзавец он первостатейный.
        Минут десять они стояли молча. Ещё не начало темнеть, и было хорошо видно приближавшийся со стороны города легковой автомобиль. Вот он свернул и въехал на мост. Они по-прежнему не переговаривались ни мысленно, ни вслух. Всё уже было обдумано, и роли распределены. Машина остановилась у спуска, и из неё вышли двое мужчин.
        – Зачем ты меня сюда привёз? – спросил Васильев. – Как здесь можно узнать, из-за чего погибли мои люди? Прошло столько времени.
        – Я могу рассказать, – сказала вышедшая из-за кустов Ольга. – Я приказала им утопиться, и они послушно выполнили моё приказание. И вы сейчас сделаете то же самое. Только машину топить не станем, она пригодится Игорю Юрьевичу. Нор, возьми ключ от багажника и неси всё сюда.
        – Как это понимать, Игорь? – отступив от них, со страхом спросил Васильев. – Ты с ней сговорился? Почему?
        – Потому что я не тот Бортников, которого ты знал, – ответил дор. – Он остался запертым в этом теле. Теперь им управляю я.
        – Как это? – растерялся Васильев.
        – Давайте я вам объясню, Павел Максимович, – сказала ему Ольга. – Напоследок можно. Вы или выполните то, что от вас потребуют, или умрёте. Смерть при утоплении не очень приятная и довольно долгая, но тут уж я ничем не могу вам помочь. Нор принёс пару наждачных кругов, взятых на заводе господина Бортникова. Они килограммов по пять, так что тело с гарантией не всплывёт. Сейчас мы их к вам привяжем, и сами зашагаете в воду. Не верите? Ну и зря! Демонстрирую.
        С застывшем на лице ужасом Васильев быстрыми шагами направился к воде.
        – Хватит, – остановила его Ольга. – Выслушайте внимательно предложение. У вас есть выбор: или вы, обвешанный этими кругами, идёте топиться, или передаёте права на своё тело другому. При этом сохраняете жизнь и возможность чувствовать всё, что почувствует ваше тело, вот только управлять им не сможете. Могу успокоить тем, что ваш сменщик не имеет отношения к мазохистам. Он любит жизнь и все её радости, и вы получите их не меньше, чем он, не ударив палец о палец. Ваш ответ?
        – Сука! – с ненавистью выкрикнул ей Васильев. – Хрен тебе, а не тело!
        – Жаль, – с сожалением сказала Ольга. – Но я не собираюсь вас упрашивать. Желающие отдать свои тела найдутся и без вас, а смерть – это окончательно. Не хотите подумать о семье? Ваш сменщик их не бросит, а одним им будет трудно. Мне жалко вашего Валерку. Он хоть и с гнильцой, но не такой безнадёжный, как Владимир. Нет? Нор, вешай камни и получше затягивай веревки. Если хоть один отвяжется, когда летом раздует тело, оно может всплыть. Завязал? Прощайте, Павел Максимович.
        Он сломался, когда до воды осталось три шага.
        – Я согласен! – закричал он, заплакал и выкрикнул Ольге: – Будьте вы прокляты!
        – Я буду очень благодарен, если с меня снимут эти камни, – сказал занявший тело Васильева дор. – Хорошо вам, у нас такое не пройдёт.
        – Вы заблуждаетесь, если думаете, что мне легко играть роль равнодушной стервы и смотреть, как мучаются люди, – сказала Ольга. – Он мне враг, но всё равно... С нас ещё одно тело, потом вам придётся платить.
        – Мы заплатим, – согласился дор, которого Нор освободил от камней.
        Узлы не поддавались, поэтому он разрезал верёвки.
        – Не надумали научить меня стиранию памяти? – спросила Ольга. – Я уже говорила, что это в ваших интересах. К тому же можно поощрить то, что вы получили эти тела на два года раньше.
        – Пожалуй, – согласился тот дор, который был в теле Васильева. – Знания я дам. Только учтите, что выборочное стирание – это не такое простое дело, и оно требует практики. Просто стереть вообще всё за последние несколько часов, по-моему, вам это и нужно. Качните в меня силу. Достаточно. Теперь запоминайте.
        Дор и Ольга застыли на месте и стояли неподвижно минут десять.
        – Спасибо, – сказала она, когда они закончили. – Интересные и полезные знания. Давайте определимся, как вас звать. Наверное, проще именами прежних личностей. Развейте моё недоумение, Павел. Судя по вашим знаниям, вы оба маги, но я этого не ощущаю. Пусть в телах мало силы, но даже, когда я ею делюсь...
        – Маг – это не сила, которую можно залить в любого человека, и не знания, – ответил дор. – Главное – это возможность управлять силой, а такой возможности нет в этих телах. Точнее, она есть, но очень небольшая. Я смог передать вам знания, но на большее не хватит. И это сильно и ограничивает наши возможности. На его планете, – он показал рукой на Нора, – намного легче работать. У вас с этим сложнее. Если найдёте для нас тело человека с заметными магическими способностями, получите сразу много знаний. Если больше нет вопросов, я отсюда уехал бы. Холодно и сыро.
        – Сейчас поедем, – сказал Нор. – Я только здесь уберу, а камни заброшу в кусты. Может быть, пригодятся.
        Он забросил в кусты наждачные круги и собрал с песка обрезки верёвок, после чего все сели в машину.
        – Отвезёте нас в лесничество, – сказала Ольга, – заодно узнаете дорогу. Возьмите бумагу, это мой скайп. Связь по мобильнику бывает не всегда, а мой комп по вечерам постоянно включен. Пока едем, ответьте на вопрос. Вы действительно не бросите их семьи?
        – Пока не собираюсь этого делать, – сказал сидевший за рулём Игорь. – Моя жена во всех отношениях приятная женщина, а сына можно выдрессировать. Он ведь больше не доставляет вам неприятностей?
        – Притих, – ответила Ольга, – и даже извинился. Вы хорошо умеете воспитывать.
        – Опыт, – улыбнулся он. – Поживите с моё, у вас тоже не будет проблем с молодняком. Парня просто распустили, это поправимо.
        – А сколько вы живёте? – спросил Нор.
        – Интересно? – сказал дор. – Я прожил пять жизней. Не все они были долгими, но в общей сложности набралось больше двухсот ваших лет.
        – Наверное, не все из вас имеют такую возможность? – спросила Ольга.
        – Продление жизни – удел немногих, – подтвердил он. – Тел мало, поэтому услуга очень дорогая. Поможете нам, и вам тоже помогут по-настоящему. От сильного союзника намного больше пользы. Это и есть ваш дом?
        – Да, приехали, – ответила она. – А вы, Павел, так и не ответили на мой вопрос о семье.
        – И не отвечу, – сказал он. – Мне нужно всё вспомнить и попробовать жену, а уже потом буду решать. В любом случае я не оставлю их без средств к существованию. У нас такое не принято.
        – До свидания, – попрощалась Ольга. – Если приедете, будьте осторожны. Стучите в калитку или звоните по телефону. У нас по двору бегает чудо посерьёзнее собаки.
        Доры уехали, а они вошли во двор, где уже дожидался соскучившийся Хитрец.
        – Подержи сумку, – попросила Ольга друга. – Ему нужно хоть немного ласки. Смотри, как радуется. Нор, что он будет делать, если мы уедем?
        – Возьмём его с собой, – пошутил парень. – Если квартира будет большой...
        – Ты шутишь, а я уверена, что он этого не переживёт! – сказала Ольга. – Он уже не сможет жить в лесу и придёт к людям. Думаешь, его спасёт наш ошейник? Убьют однозначно.
        – Можно оставить его тем, кто будет здесь жить.
        – Ага! И они будут с ним возиться? Знаешь же, сколько мы на него тратим. Кто будет просто так кормить свинью? Для него это только отсрочка.
        – Знаешь что? – сказал Нор. – Не нужно накручивать себя раньше времени. Мы будем здесь ещё два года. За это время может случиться много всего. Пошли лучше домой, а то ты уже замёрзла, да и Уголёк ждёт. Будет кого почесать, хотя я тоже от этого не отказался бы. Да разве от тебя дождёшься!
        Они вошли в дом, сняли куртки и обувь и направились на кухню, с которой доносился звон посуды.
        – Явились – не запылились, – сказал им отец. – Скажете, где мотались, или для меня это секрет? Ладно, поговорим позже, а сейчас убирайте свои сумки и будем ужинать.
        – Скажешь ему? – спросил Нор, когда зашли в его комнату.
        – Не хотелось говорить, но придётся, – вздохнула Ольга. – Эта задержка не последняя, да и вообще ему надо знать. Хотя нервничать будет, это и к бабке ходить не нужно.
        – Будем искать дорам магов?
        – Ни в коем случае! – сказала Ольга. – Моя ценность после этого сильно упадёт. Пусть сами попробуют кого-нибудь найти. Во-первых, не с их способностями искать, а во-вторых, я сама пока не видела магов. Наверное, их у нас очень мало. Сегодня нужно выкроить время, чтобы я научила тебя всему, что узнала в последние дни от доров и накопала сама. Слушай, а где Уголёк? Ага, он в нашей спальне. Иди умываться, а я сейчас тоже подойду.
        – И куда это годится? – спросил отец, когда Ольга поставила рядом с собой табуретку для кота. – Это безобразие нужно прекращать!
        – Па, не шуми, – попросила дочь. – Он уже не совсем кот. Я очень сильно подтолкнула Уголька в развитии. Он уже понимает и нашу речь. Уголёк, покажи, где вилка. Видишь?
        Кот, придерживая себя лапой за край стола, второй показал на одну из лежавших на нем вилок, после чего с укором взглянул на Егора.
        – Бедный парень! – сказал тот. – Ты с этим доиграешься. Он уже на голову больше взрослого кота и продолжает расти, а теперь ещё и разум. Мало того что из-за него обратят внимание на тебя, ему самому будет трудно жить. Это же одиночество на всю жизнь. Или ты так же будешь делать самку?
        – Там будет видно, – ответила Ольга. – Уголёк, хочешь оладьи со сметаной? Вот и умница! Не останешься ты один, у тебя есть я. Папа, спасибо за оладьи. Сейчас поедим, и я тебе всё расскажу.

        – Он собирается выходить, – сказал заместитель начальника СБ Михеев. – Общая готовность. Баранов, не перестарайтесь!
        – Не беспокойтесь, Александр Ильич, – прозвучало из наушника. – Всё будет тип-топ.
        Минуты три ничего не происходило, потом отворились двери подъезда, и из него вышли двое крепких мужчин, которые выволокли третьего. Видимо, он был без сознания. Подхватив его под руки, они бегом кинулись к стоявшему возле подъезда «вольво», запихнули в машину свою добычу и сели сами. Когда выехали со двора, один из них покинул салон для того чтобы поменять номера. Десять минут езды по городу, и «вольво» въехала на охраняемую территорию каких-то складов. Остановились возле небольшого одноэтажного здания. Ещё не пришедшего в себя мужчину вытащили из машины и занесли в него. Допрос происходил здесь же, в приспособленном для этих целей подвальном помещении.
        – Приведите его в чувство! – приказал Михеев.
        Один из его подчинённых взял флакон с нашатырём и поднёс его к носу пленника. Тот зашевелился и начал стонать.
        – Говорил же, чтобы работали аккуратно! – недовольно сказал Михеев. – Делайте, что хотите, но чтобы он сейчас мог говорить.
        Пострадавшему плеснули в лицо холодную воду и что-то укололи в вену. Через пять минут он уже был в сознании и со страхом рассматривал помещение и находившихся в нём людей.
        – Ну что, Лыткин, будете говорить без того, чтобы вас резали на куски? – спросил его Михеев. – Нам нужно знать, что ваш шеф предпринял против группы Дерешкова и куда запропастился сам. Вы один из близких ему людей и не можете этого не знать, а скоро узнаем и мы. Если будете умным человеком, выйдете отсюда на своих ногах. Более того, вам предложат поменять команду. Станете упрямиться, добавите нам работы, но результат будет тот же самый. Для нас, а не для вас. Вас в этом случае вынесут отсюда в полиэтиленовом мешке и где-нибудь закопают. Жаль вашу молодую жену. Настолько жаль, что я, пожалуй, отправлю своих парней её утешить. Надеюсь, она хорошо справится и переживёт их визит. Начинайте петь.
        – Мне очень мало известно, – сказал Лыткин. – Могу лишь назвать тех, с кем в последнее время часто контактировал Фадеев. Если что-то затевалось, наверное, они должны знать. Лично я ничего не знаю о каких-то делах против Дерешкова, а о самом Фадееве знаю только то, что он не уплыл в круиз, а куда-то уехал. За месяц до этого ему купили легковой броневик, причём покупали так, что об этом мало кто знал.
        – И кто же с ним работал?
        – Третьяков и Рогов. Это из наших. Были и люди со стороны, но они шли не через меня. Можно попытаться узнать фамилии у секретаря, но это без гарантии.
        – А секретарь может знать, куда делся шеф?
        – Вряд ли, – подумав, ответил Лыткин. – Скорее, знает кто-то из нашей службы охраны, а могут не знать и они. С собой Виктор Олегович никого из них не взял. Если он действительно затеял игру против вашего шефа, мог вообще никому не раскрыть, куда поехал. Связаться с ним можно, и не зная адреса.
        – Ну что же, – задумчиво сказал Михеев. – Попробуем потянуть за те ниточки, которые вы нам дали.

        – Вы сегодня первые, – сказал Нор Сергею. – Закатывай мотоцикл во двор, Хитрец его не тронет. Вера, пусть он возится со своим драндулетом, а ты иди в дом. Видно же, что замёрзла.
        Девушка не стала спорить и зашла в прихожую. Здесь уже ждала Ольга.
        – Привет! – поздоровалась она. – Снимай куртку и надевай тапки. Пошли в комнату, поговорим. Как у тебя проходят тренировки, успехи есть?
        – Каждый день занимаюсь по два часа, – сказала Вера. – Удивительно, но мышцы хорошо укрепились и уже неплохие растяжки. Первые два дня всё болело, а потом прошло. Никогда не думала, что занятия спортом так быстро влияют на тело. Сергей тоже удивился. Сказал, что у тебя, наверное, какие-то особые упражнения. Ему на такое потребовалось больше месяца.
        – Получается, и хорошо, – сказала Ольга. – Надо не ломать голову, а радоваться. Неделю позанимаешься тем же самым, а потом пойдут упражнения по борьбе. Мастерами я вас не сделаю, но несколько простых связок отработаем. Их хватит для защиты от одного-двух парней. Большинство из них вообще ничего не умеет. Главное – это врезать первой, да так, чтобы не понадобилось второго удара. Кто-то приехал. Подожди в комнате, а я выйду.
        Она накинула на плечи куртку и вышла на крыльцо. За забором стоял «Ниссан-Джук» Ольховских, и поворачивал с дороги «найт» Фроловых.
        – Сергей, что ты здесь застрял? – сказала она Шилову. – Не тронет наш кабан твой мотоцикл. Нор, заводи его в дом, а я встречу остальных.
        Через пять минут все были в доме. Познакомившиеся мужчины ушли к отцу в «кабинет», а молодёжь собралась в комнате Нора.
        – Веру я уже спрашивала о результатах, – сказала Ольга, – теперь спрошу вас.
        – Ты не сыпала нам в борщ анаболиков? – спросила Наталья. – Посмотри, какие мышцы за какую-то неделю занятий! В размерах увеличились мало, но стали твёрдые как камень, не продавишь! Мой отец не поверил. Считает, что я начала заниматься раньше, а ему об этом ничего не сказала.
        – В борще не было никакой дряни. Раз вы оказались такими отзывчивыми на упражнения, значит, со следующей недели начнёте тренировать первую связку. Только нельзя бросать упражнения на укрепление тела! Полтора часа делаете их и полчаса отводите на разучивание приёмов. Заниматься будем так же. Сначала я показываю, потом смотрю, как вы запомнили, и поправляю ошибки, а напоследок вы всё запишите в тетрадки. Заедим это моим волшебным борщом.
        – Кот за столом будет? – спросила Лена. – Он меня тогда поразил.
        – А что он делал? – спросил Олег.
        – Отвоёвывал себе право сидеть за столом, – сказал Сергей. – Рассыпал свой корм по всей кухне. Я своего за такое сразу выбросил бы в окно.
        – Начинаем заниматься! – оборвала их Ольга. – А кота я потом спрошу, захочет ли он есть в нашей компании.
        Сегодня в комнате собрались восемь человек, поэтому Ольга не стала закрывать дверь. Занимались все, кроме Нора и Людмилы.
        – Я выкладываюсь с матерью на аэробике, – сказала Люда. – Сегодня на вас посмотрю, а потом, может быть, займусь сама.
        Провозились немного дольше, чем в прошлый раз, а потом сели обедать. Уголёк заснул в спальне и им не мешал. Когда закончили, Ольга позвала обедать мужчин, а на это время все зашли в «кабинет» посмотреть на её воронов. Туда же забежала любопытная Машка, которая взбежала по Нору на плечо и оттуда сердито цокала на пытавшихся погладить девушек. Когда взрослые поели, гости стали разъезжаться. До трёх часов никого из них уже не было.
        – Я провела вторую обработку, – сказала Ольга. – Интересно, что из этого получится. Четыре супергёрлы в одном классе и три супербоя. Алиса отдыхает.

        – Что-нибудь раскопали? – спросил Дерешков у начальника своей СБ Лобанова.
        – Очень мало, – ответил тот. – Михеев захватил одного из близких Фадееву людей. Тот не смог ответить на наши вопросы, но дал наводку на тех, с кем Фадеев плотно работал перед исчезновением. И ещё сообщил о том, что его шефу приобрели легковой бронеавтомобиль «найт» и сделали так, что из окружения Фадеева об этом мало кто знал. Он же подтвердил, что круиз – это прикрытие. Похоже, больше он ничего не знает.
        – Что с ним сделали?
        – Пока ничего, сидит в «курятнике». Чтобы жена не подняла шум, дали телефон, и он ей передал, что вынужден уехать по делам.
        – Вот что, Николай... Дело слишком серьёзное, поэтому не будем рисковать. Позаботься, чтобы он исчез. Что по тем людям, на которых он указал?
        – Один отдыхает где-то за границей, второй здесь, но его очень плотно опекает служба безопасности Фадеева. На выездах с ним постоянно находятся трое охранников. Специалисты там не хуже моих ребят, а мне не хотелось бы шуметь и привлекать много внимания. Сейчас ищем подходы. Возможно, используем родных. Подвели одну из наших девочек к секретарю Фадеева. Ей удалось узнать, что его шеф недавно ездил на Алтай.
        – Точно ездил, а не летал?
        – Да, и шофёра не брал, сел за руль сам.
        – Алтай большой, но заселён слабо, – задумчиво сказал Олег Васильевич. – И канадских бронированных автомашин там не должно быть много, но искать трудно и долго. Попробуйте вариант с родственниками, а если не выйдет, тогда будем искать по машине.

        В понедельник, на уроке русского языка, Ольгу осенило.
        «Послушай, Нор! – мысленно сказала она другу. – Что я так зациклилась на бомжах и самоубийцах? Бомжи почти поголовно пьяницы, а уцелевшего самоубийцу попробуй найти! Но ведь есть безнадёжно больные! Вот для них договор с дорами очень выгоден. Или умереть, или прожить пусть чужую, но всё-таки жизнь. Знаешь, в их положении я выбрала бы второе».
        «И где ты будешь их искать? – спросил парень. – В больнице?»
        «В больнице можно, но не очень удобно, – задумалась Ольга. – Многие онкобольные, на которых махнули рукой врачи, проживают остаток жизни дома. Они или уже всё перепробовали, или не имеют средств на операцию. А нам такие и нужны, лишь бы доры смогли их вытянуть. И узнать адреса несложно, достаточно найти врача-онколога. Расскажет под контролем, а потом сотрём память о нашем посещении. Возражения есть? Раз нет, на перемене сделаю два звонка и кое-что выясню».
        Первый звонок был Бортникову.
        – Игорь? Это Ольга беспокоит. У меня к вам вопрос. Сможете вылечить человека, который болен раком? Конечно, с условием...
        – Почти наверняка вылечим, – донёсся из трубки голос дора. – Случаи неудачного лечения очень редки. Только желательно, чтобы больной был помоложе. Уже есть кандидатура?
        – Пока нет, но я думаю, скоро будет, – ответила Ольга. – Прежде чем к кому-нибудь обращаться, мне нужно было узнать самой. Если будет желающий, звонить вам?
        – Не нужно, – ответил он. – Сразу накладывайте метку. Перед «заселением» происходит проверка уровня здоровья. В больное тело никого не вселят. И вашему другу не вселили, раньше запустили излечение раны.
        – Теперь звоним Замятину, – сказала довольная девушка, набирая нужный номер: – Дядя Серёжа, вы не могли бы выяснить для меня адрес любого из наших врачей-онкологов? Нужно, я вам потом объясню. Только один? Ну мне хватит и одного. Хорошо, только я позвоню вам сама.
        – Один онколог? – спросил Нор.
        – Нам же лучше, – сказала Ольга. – Я думаю, что в нашем городе должно быть хоть несколько таких больных, и он должен их знать. Наверное, я зря звонила Сергею. Сходим в поликлинику и там поговорим. Если врач один, он должен работать в первую смену.
        Вторично она позвонила Сергею, когда закончились занятия и ребята шли к автобусу.
        – Узнал, – сказал он. – Будешь записывать или запомнишь?
        – Говорите, дядя Серёжа, я запомню.
        – Как я уже говорил, у нас только один врач. Это Михаил Васильевич Анисимов. С работы обычно уходит в четыре, а живёт на улице Ветеранов, дом пятьдесят шесть, квартира десять. Вы уже уезжаете? Передай привет отцу, на этой неделе постараюсь к вам заскочить.
        – Хорошо, что завтра вторник, – сказала Ольга, когда ехали в автобусе.
        – И чем же? – спросил Олег. – Хорошо, когда суббота, а не начало недели.
        – Во вторник в школу приходит наша врачиха, – объяснила Ольга. – Я давно собиралась обратиться к ней по поводу латыни, да всё как-то выскакивало из головы. Завтра схожу. Я вызубрила её лучше английского, а с произношением полная фигня. Наверняка меня никто не поймёт, поэтому попрошу врачиху его поправить. У меня будут дела с медиками, так что может пригодиться. Пущу им пыль в глаза.
        – Ты заболела? – спросила Люда. – Нет? Ребята, если бы вы знали, как уже достала эта ваша таинственность. Или говорите всё, или молчите. Только разжигаете любопытство!
        «Правильно она тебе высказала, – мысленно сказал Нор. – Могла бы при них это не говорить. К кому завтра обратимся за транспортом?»
        «Наверное, к дорам. Я завтра хочу не только поговорить с врачом, но и сразу же навестить хоть одного больного. Если бы ты знал, как хочется быстрее разделаться с долгами. Как подумаю, что тебя могли забрать, сразу всё внутри застывает!»
        Автобус затормозил у поворота и ребята пересели в машину Фроловых.
        – Как ваша школа? – спросил Виктор. – Пятёрки – это прекрасно, а всё остальное?
        – Отдали двоих, – сказала Ольга. – Пока обошлись своими силами. Ещё одна кандидатура, и мы рассчитаемся с долгами. Спасибо, мы побежали. До завтра.
        – Совсем не жалеешь Людмилу, – сказал Нор, когда шли к калитке. – Она же теперь не отстанет от отца и не будет спать полночи.
        – Подожди! – оборвала его Ольга, достала мобильник и быстро набрала номер. – Дядя Серёжа, это опять я. Можете ответить на маленький вопрос? У нас в городе есть самоубийцы?
        – Господи! – сказал Сергей. – А эти-то тебе зачем?
        – Нужны.
        – Тебе они нужны живые, или это необязательно?
        – Я серьёзно спрашиваю!
        – Есть одна дура, которая недавно пыталась выброситься с балкона, а потом повеситься в ванной. С балкона утащили родители, а в ванной лопнула верёвка. Теперь за ней присматривают.
        – А сколько лет дуре и почему ей надоела жизнь?
        – Она примерно на год старше тебя. А причина, как почти всегда в таких случаях, – это смазливый одноклассник, с которым она переспала. У неё любовь, а он... в общем, понятно. Может быть, есть кто-то ещё, но это нужно узнавать у тех, кто этим занимается. Большинству таких рано или поздно удаётся свести счёты с жизнью.
        – А бомжей у нас много?
        – Тебя интересуют все язвы нашего города?
        – Значит, не знаете?
        – Бродяжничество не запрещено законом, поэтому у нас ими специально не занимаются. Что-то знают в службе ППС, что-то могут сказать участковые. Наверное, их под сотню человек. Лично я знаю два места в городе, где они кучкуются. Имей в виду, что, хоть это может показаться диким, но многие из них довольны своей жизнью.
        – Ладно, бомжей пока отставим. Можете продиктовать координаты дуры?
        – Конечно, нет. Я лично ею не занимался, просто слышал от участкового. Завтра узнаю и позвоню.
        – Ещё одна кандидатура в копилку! – довольно сказала Ольга. – Хитрец, уйди! Сам грязный как свинья, теперь хочешь испачкать меня? Подожди, сейчас переоденусь, тогда пообщаемся. Так, конюшня заперта. Значит, отец не приехал. Слушай, Нор, можешь посидеть с Угольком? Займись чем-нибудь, а его положи себе на колени. А то мне сейчас и кормить кабана, и заниматься ужином, да и завтрака на утро нет. Скажи, что я освобожусь позже и уделю ему время.
        – Давай я лучше проведу с ним воспитательную работу, а потом займусь Хитрецом. А ты иди на кухню. Если хочет быть с тобой, пусть устроится там же на табуретке и никому не мешает.
        Ольга занялась ужином, а Нор взялся распаривать горох. Когда он накормил кабана и собрался идти в дом, приехал Егор. Пришлось вернуться к конюшне помогать с Ухарем.
        – Нор! – слабо позвал Егор. – Меня подстрелили. Какая-то сволочь попала в плечо. Хорошо хоть пулей, а не картечью, и кость, по-моему, не задета, но чертовски больно, да и крови натекло... Нормально перевязаться не получилось. Привяжи коня, потом им займёшься. Подставь плечо, обопрусь.


                Глава 20


        – Клади его на кровать, – плача, сказала Ольга. – Я застелила полиэтиленом. Найду того, кто в него стрелял, в клочья порву!
        – Их и без тебя будет кому искать, – слабым голосом сказал Егор. – Лучше вызовите скорую.
        – Я сначала посмотрю сама, – отозвалась дочь. – Нор, срезай рубашку! Я такое не отстираю, и руку ему лучше не двигать. Так, пока хватит, остальное срежешь потом. Давай немного перевернём. Рана с двух сторон, значит, сквозная. Уже хорошо: не нужно извлекать пулю. Знаешь, папа, не буду я к тебе никого вызывать. Сейчас промоем перекисью, а потом я запущу тебе заживление. Так, как было у Нора, у меня не получится, но дня через три будешь здоровым. А если тебя заберут в больницу, мне будет сложно лечить и такое лечение вызовет у врачей много вопросов. Хватит нам одного Виктора с его инфарктом. Подожди, волью побольше силы. Теперь я тебя усыплю. Только не сопротивляйся, а то ничего не получится... Кость не задета, – сказала она Нору. – Всё, что нужно, я сделала. Не будем его трогать, пусть лучше спит. Сейчас положим под плечо бинт, да и сверху тоже. Я думаю, к утру отцу станет гораздо лучше, и можно будет нормально перевязать.
        – Я понимаю насчёт скорой, – согласился Нор, – но мы не сможем обратиться в полицию. Сразу же возникнет вопрос о нашем самолечении. А через два дня от дырки останется только шрам. Как ты думаешь, из-за чего в него стреляли?
        – А мне и думать нечего, – сказала Ольга. – Я здесь давно, всякое было. Если это не личные разборки, значит, кто-то решил почистить заказник. А в таком случае инспектор мешает. Зверья много, а отца ранили ближе к вечеру. Рассчитали правильно. Даже если мы сейчас вызовем полицию, они не будут этим заниматься в ближайшие два дня, а потом станет поздно. И в лесхозе на его место никого нет. Хотя подожди... Когда его хотели увольнять, у них была какая-то кандидатура. Кажется, это тот тип, который приезжал с проверкой. Мы тогда были в школе, но отец говорил, что с ним на ножах. Ты знаешь отца, поэтому можешь представить, какой нужно быть сволочью, чтобы с ним не ужиться. Вспомнила фамилию – Скуратов. Отец говорил, что его вытурили из лесников за браконьерство.
        – Нормальная версия. И твоему отцу отомстил, и заказник почистит, а если Егор будет долго болеть, назначат на его место, пусть даже временно. Потом твоему отцу останется охранять ёлки.
        – Хрен у них это получится! – зло сказала Ольга. – Жаль, что в заказнике нет волков, но медведи не залегли в спячку, вот кого-нибудь из них и используем! Их всё равно отстреливают по лицензиям. Браконьеры приедут утром, вот я их и встречу. Поедешь завтра в школу один. Скажешь, что отец подвернул ногу, поэтому не смогла приехать. Он, если что, потом подтвердит.
        – С ума сошла? – спросил Нор. – Девушка отправляется воевать с браконьерами, а её парень едет учиться. Может, поступим наоборот? Теперь у меня хватит сил. Или останешься дома и посидишь с отцом.
        – Ладно, уговорил. Идём вдвоём, а перед этим позвоним Фроловым.
        Утром так и сделали. Рана у отца уже начала затягиваться и не кровила. Он смог встать на ноги, но был слаб, поэтому помогли умыться, переодели, накормили и уложили в кровать.
        – Ни о чём не думай, – сказала Ольга. – Нам твои браконьеры на один зуб. И обнаружим их издалека, и сумеем справиться. Лучше скажи, будут сегодня охотиться по лицензии или нет.
        – Охота намечена на послезавтра, – ответил отец. – Нор, будьте поосторожней и не подставьтесь под пулю. И возьми на всякий случай карабин. Боюсь я, что сила сделала дочь излишне самоуверенной, так что ты за ней присмотри.
        – Не беспокойтесь, Егор Николаевич, – успокоил его Нор. – Если браконьеров не больше десятка, я с ними и сам справлюсь, а если идти вдвоём, для нас там не будет опасности.
        – Сейчас позвоню Олегу, чтобы предупредил о нас в школе, – сказала Ольга, – а на обратном пути заедут показать, чем занимались. Не будем терять время, иди за карабином.
        Они оделись потеплее и пошли не по дороге, а через лес.
        – Оленей точно будут бить, – сказала Ольга, поэтому к ним и пойдём. Идти часа два, но, я думаю, что мы перехватим их раньше. Ты будешь высматривать людей, а я поищу медведя.
        – Слушай, Оля, зачем тебе медведь? – спросил Нор. – Так вжилась в образ ведьмы? А почему их просто не подчинить? Узнаем, кто стрелял в Егора, а потом заставим кого-нибудь из них его пристрелить. Можно насмерть, а можно только ранить. К врачу попадёт не скоро, а может и окочуриться, если его подельники испугаются и сбегут. Но это уже будет не на нашей совести. Подчистишь им память перед уходом, заодно и потренируешься. Понятно, что никакой охоты после этого не будет. А твой медведь их на фиг порвёт, да ещё попробует человечины. Его нельзя после этого отпускать, значит, мне нужно убить, да ещё из их оружия, не оставив при этом следов. Зачем нам эти сложности?
        – Убедил, – согласилась Ольга. – Я вчера испугалась за отца, а потом сильно разозлилась. Почему-то в голову запал медведь, поэтому больше не думала ни о чём другом. Твой вариант проще, хотя послушаем ещё, что они нам скажут.
        К тому моменту, когда Ольга почувствовала людей, они прошли по лесу минут сорок.
        – От трёх до пяти человек, – сказала она другу. – Они в двух километрах отсюда. Идут навстречу, так что минут через десять увидим.
        Нор почувствовал браконьеров за пять минут до встречи.
        – Моя чувствительность в три раза ниже твоей, – сказал он Ольге. – Для чего нам переться по этому бурелому? Давай подождём их здесь.
        Вскоре из расположенного невдалеке ельника вышли трое мужчин, которых Ольга сразу же подчинила.
        – Стоять! – скомандовала она, когда расстояние между ними сократилось до десяти шагов. – Кто стрелял в инспектора?
        – Я, – ответил пожилой мужчина, стоявший ближе других.
        – Хотел убить? – спросила Ольга.
        – Целился в плечо. Нужно было надолго уложить в постель, а от убийства слишком много шума.
        – Кто ты? Назовись!
        – Алексей Николаевич Скуратов.
        – Всё так, как мы и думали, – сказала Ольга Нору и опять обратилась к допрашиваемому: – Иди к тем деревьям. Пройдёшь двадцать шагов и остановись.
        Дождавшись, пока Скуратов отойдёт, девушка приказала остальным прицелиться ему в спину.
        – По моей команде стреляйте! – приказала она браконьерам. – Пли!
        Два выстрела прозвучали одновременно, и Скуратов рухнул как подкошенный.
        – Жив, – сказал Нор, осмотрев его магическим зрением, – но вряд ли надолго: ранения тяжёлые. Сама сотрёшь память?
        – Скуратову уже стёрла, сейчас сотру этим. Всё, быстро уходим, они скоро очухаются.
        Спрятавшись на краю поляны за кустами малины, они видели, как браконьеры нерешительно приблизились к лежавшему Скуратову, осмотрели его, а потом повернулись и со всех ног бросились прочь.
        – Хорошо, что у них были винтовки, – сказала Ольга, когда возвращались домой. – Иначе его могли приписать отцу. Всем известно, что они враждовали. Мы, как лица заинтересованные, можем соврать о том, что отец был дома, а если проведут экспертизу пуль, легко определить, что стреляли не из нашего карабина.
        – Там осталось достаточно следов, – сказал Нор. – Они наверняка побежали к машине, а помимо неё есть и прицеп. Не на руках же они собирались таскать туши. Поэтому, если не пойдёт дождь, даже без пуль на инспектора никто не подумает.
        – Подожди, – остановилась Ольга. – Надо позвонить Сергею, а потом отцу. – Она достала телефон и набрали номер:
        – Дядя Серёжа? Это Ольга, здравствуйте!
        – Здравствуй, чудо в перьях, – отозвался он. – Ты насчёт самоубийц?
        – Нет, мне пока не до них, – ответила девушка. – Рядом с вами никого нет?
        – Я один, – сразу посерьёзнел он. – А что у вас опять случилось?
        – Отца вчера вечером подстрелили браконьеры. Прострелили навылет плечо, а у меня была альтернатива: вызывать скорую и ждать месяц, пока его вылечат медики, или лечить самой. Я выбрала второе, и он через два дня будет как новенький. Но у этого выбора есть один минус – мы не смогли обратиться к вам. Слишком много вопросов вызвала бы зарастающая на глазах дырка от пули. Но в отца стреляли не просто ради развлечения, поэтому мы с Нором сегодня не поехали в школу, а пошли разобраться с теми, кто в него стрелял и должен был приехать чистить заказник. Один из них ранен или убит, а двое других удрали.
        – Твою мать! – не выдержал Сергей. – Ну почему вы не можете жить тихо? Вы где?
        – Сейчас в лесу, а через полчаса будем дома.
        – Вот сидите дома и ждите меня, сейчас приеду!
        – Он не обрадовался, – сказал Нор. – Не привык пристраивать трупы, которые ты ему подбрасываешь.
        – Мог бы обойтись без своих шуточек, – расстроенно сказала Ольга. – Между прочим, действовали по  твоему плану. У меня был медведь. Двух убежавших засранцев ты спас, а у нас теперь проблемы. Это нам нужно? А ведь они не могли не знать о том, что Скуратов собирался стрелять в отца! А если бы у него дрогнула рука или просто попал не туда и убил? Не стоили они твоего снисхождения. Тебе не кажется странным, что у меня более правильное отношение к врагам? Это ведь тебя учили, что лучший враг – это враг мертвый! А ты почему-то стал проявлять мягкость. А ведь вначале готов был резать тех пьяниц, хотя они ничего не успели сделать, только скандалили. Что с тобой, Нор?
        – Если ты изменилась, приняв мои воспоминания, почему не мог измениться я? – пожал он плечами. – Я и сейчас зарежу врага, и рука не дрогнет. Просто я не воспринимаю тех двоих как врагов. Жадные и трусливые люди. Но если за это убивать, нужно вырезать треть человечества. Смотри, стоит машина Сергея. Пошли быстрее.
        Они вошли во двор с той стороны, где была разобрана часть забора, и поспешили в дом. Сергей был у отца в спальне.
        – Вот они, убивцы! – повернулся он к вошедшим ребятам. – Быстро рассказывайте, что начудили! У меня очень мало времени.
        – Рассказывай ты, – перевела стрелки на Нора Ольга. – Раз твоя идея...
        Юноша сжато рассказал о том, как было дело.
        – Значит, Скуратов! – сказал отец. – Было у меня такое подозрение, но не хотелось верить.
        – Оставить без помощи тяжело раненного человека – это преступление, – сказал Сергей.
        – Они были слишком напуганы, – сказала Ольга.
        – Я не о них, я о вас говорю! – возразил Сергей. – Вы там не наследили?
        – К убитому не подходили ближе тридцати шагов, – ответил Нор, – и ходили осторожно, а там мох, так что следов остаться не должно. А вот они ломились, как лоси, поэтому наверняка наследили. И машина должна была быть.
        – Почему думаешь, что он убит? – спросил Егор.
        – Обследовали магией. Ранения тяжёлые, а его бросили на холоде истекать кровью. Даже если бы сразу перебинтовали и понесли в машину, могли бы не довезти, а так...
        – А что за план был у дочери?
        – Хотела натравить на них медведя.
        Отец с Сергеем изумлённо уставились на девушку.
        – А что такого? – занервничала она. – Они будут в тебя стрелять, а я должна на это смотреть? А если бы у этой сволочи дрогнула рука? Ты у меня один, если не считать Нора. Не собираюсь я жалеть всякую сволочь!
        – Ладно, давайте решать, что сейчас делать, – сказал Сергей. – Есть предложения?
        – Отец подвернул ногу... – начала Ольга.
        – А если проверят? – спросил Сергей.
        – Наколдую ему вывих! – махнула рукой девушка. – Несколько минут работы. Мы остались дома, чтобы за ним ухаживать, ну и сачкануть от школы.
        – Это правдоподобно, – согласился Сергей. – И что дальше?
        – По нашей дороге ездят или Фроловы, или охотники. Утром кто-то проехал. Мы их не видели, но услышали машину. А отец сказал, что на сегодня охота не запланирована. Вот и решили пробежаться посмотреть, кто безобразничает в заказнике. Отец ночью плохо спал и после завтрака задремал, мы этим и воспользовались. Прошли километра четыре и услышали выстрелы, а после них увидели двух бегущих в панике охотников. Позвонили вам и вернулись...
        – Годится только как черновой вариант, – сказал Сергей. – Сейчас осмотрю дорогу и проедем на моей машине до того места, откуда они с неё съехали. Если получится, поедем дальше, а потом дойдём до вашего Скуратова. Живого отнесём к машине, а если мертв, вызовем следственно-оперативную группу. А пока будем ждать, отшлифуем твою версию. Всё ясно? Тогда оставляйте здесь своё оружие и шагом марш в машину. Да, возьми эту бумагу. В ней два наших самоубийцы, которые пока задержались в этом мире. Та дура, о которой я говорил, и ещё один тип.
        Они вышли за калитку и по съезду дошли до дороги.
        – Совсем недавно здесь кто-то проехал со стороны Фроловых, – сказал Сергей. – Вот эти следы отличаются характером и протекторами. Видите, как вихляют? Наверняка это прицеп. Садимся в машину и едем так, чтобы их не попортить.
        Ехали всего несколько минут.
        – Здесь они поехали в лес, – сказал Сергей, сам сворачивая с дороги. – Много открытых мест и можно довольно далеко проехать, боюсь только, что не на моей машине. Ладно, проедем, сколько сможем.
        Проехать он смог до того места, где, по-видимому, стояла машина браконьеров. Дальше пошли пешком. Место трагедии располагалось в километре от этой стоянки.
        – Да, мёртв, – констатировал Сергей, нагнувшись над телом. – Я вызываю наших ребят, а мы с вами подождём их в машине. Заодно обдумаем, что будем говорить.

        – Внук Третьякова на детской площадке, – передали по рации. – С ним только няня. Людей поблизости нет, только старик на лавочке. Можете начинать работать.
        – Идите, – приказал Михеев. – Баранов, если с мальчишкой что-нибудь случится, тебя сегодня же закопают. Понял? Вот и прекрасно. С девчонкой поосторожнее.
        Два работника СБ выбрались из машины и пошли через двор с таким расчётом, чтобы пройти рядом с детской площадкой. Когда они были в нескольких шагах от девушки и пятилетнего мальчишки, оба начали работать. Баранов рванулся к девушке, и та стала падать на асфальт, а его напарник шагнул к мальчику. Сидевший на скамейке старик отложил газету и два раза почти бесшумно выстрелил из пистолета, после чего необычно быстро для своего возраста вскочил, добежал до ребёнка и, не обращая внимания на распростёртые на площадке тела, побежал к дому. Двое мужчин, пытавшихся схватить его у подъезда, упали мёртвыми.
        – Просрали простое дело и потеряли четверых! – зло сказал Лобанов своему заму. – Это треть наших оперативников! А сейчас там половина городской полиции! Сами пойдёте к шефу?
        – Нас переиграли, – пожал плечами Михеев. – Кто же знал, что они так прикрыли все ключевые фигуры? С Лыткиным не было никаких проблем, а тут даже мальчишку опекали двое, и один из них снайпер. И действовали предельно жёстко. Нам теперь лучше вообще не соваться к Третьякову. А вот Рогов на днях должен вернуться. Я думаю, что будет нетрудно перехватить его по дороге из аэропорта. Там только два рейса... Они наглеют, почему мы должны церемониться?
        – Когда он должен прилететь?
        – По сведениям, которые получили через секретаря, прилетит завтра или в крайнем случае послезавтра. Надо только пополнить группу.
        – Дам двоих, – сердито сказал Лобанов, – но это последние. И постарайтесь справиться, иначе сами поедете на Алтай искать этот «найт».

        – Постарайтесь вести себя тише, – сказал молодёжи Сергей. – О трупах в ближайшее время не звоните, на меня и так уже косятся. Ребят вроде убедили, но только потому, что они мне верят. Но если будете втягивать меня в свои авантюры, это доверие быстро исчезнет. Задерживаться не могу, поэтому к вам заезжать не буду. Уматывайте.
        Нор с Ольгой выбрались из машины и пошли к дому.
        – Через час будут возвращаться Фроловы, – сказал Нор, заходя во двор. – Виктор не станет сидеть в машине. Об отце будем врать или скажем правду?
        – Не хочу я откровенничать, – ответила Ольга. – Заболел, а мы разобрались и вылечили. Ни к чему им знать о таких вещах. Нор, я сейчас пойду заниматься готовкой, а ты накорми коня с кабаном. А потом поедим сами.
        Они занялись делами, которые успели закончить до приезда соседей. Фроловы побыли очень недолго. Олег быстро показал, что сегодня изучали и что задали на дом, а Виктор переговорил с отцом. Людмила хотела побыстрее оказаться дома, и не вышла из машины.
        Среда выдалась ветреной и холодной. Когда закончился последний пятый урок и Нор с Ольгой вышли из школы, было около двух. Автобус ушёл без них, потому что на сегодня в городе было запланировано несколько важных дел. С Бортниковым заранее договорились о машине на обратную дорогу.
        – Я думаю, что до четырёх успеем разобраться с самоубийцами, а потом займёмся врачом, – сказала Ольга. – Оба адреса в центре, так что не придётся много бегать. Пошли сначала к дуре.
        – Не стоит её так называть, – посоветовал Нор. – Я тоже не считаю умным прыгать с балкона, но в чужую шкуру не влезешь. Я вообще думаю, что не самая умная затея – связываться с этими людьми. Ну что ты можешь им предложить? Несчастная любовь не лечится вселением дора. Эта девушка останется такой же несчастной, только даже не сможет повеситься. Пошлёт она нас...
        – А парень?
        – А что не так с парнем? – спросил Нор. – Я не читал твоих бумаг.
        – Хронический неудачник. Девушки его не любят, парни бьют морду, родители спились, а в последнее время навалились разные болячки. Неудивительно, если знать, чем он питается. С балкона не прыгал, а вот на крышу дома забирался. Еле уговорили спуститься.
        – А вот этот может согласиться. Давай сходим к нему, а девушку не будем трогать. Он живёт с семьёй?
        – Родители, как я уже говорила, два алкаша. Есть старшая сестра, но она вышла замуж и уехала с мужем в Барнаул. Родных не навещает. Он учится в одиннадцатом классе и часто пропускает уроки. Если пошёл в школу и сегодня шесть уроков, придётся ждать.
        Ждать не пришлось, потому что Игорь проигнорировал школу. Ольга заставила его отца открыть им дверь квартиры, а потом застыть столбом. Матерью заниматься не пришлось: она уже приняла на грудь дневную дозу и спала на диване в гостиной.
        – Ну и духан! – высказалась Ольга. – Мало перегара, так вдобавок накурили. Теперь одежда будет вонять.
        Юношу нашли в самой маленькой из трёх комнат квартиры. Он одетым лежал на кровати и слабо отреагировал на их вторжение в свою комнату.
        – Из школы? – спросил он, раздев Ольгу взглядом.
        – Я слышал, что ты не сильно дорожишь жизнью, – сказал Нор. – Это правда?
        – Говном обычно не дорожат, – равнодушно сказал Игорь.
        – Не везёт? – спросила Ольга. – А если мы предложим не совсем обычную сделку? Твоя жизнь станет интересной и насыщенной. Появятся деньги, тело станет крепким и вылечится от болезней. Избавишься от своих родителей, и девушки будут любить.
        – И что для этого нужно? – спросил парень.
        – Только сказать «да» и тем самым передать управление своим телом другой личности. Она будет вкалывать, а ты – получать удовольствие. Эта личность быстро достигнет жизненного успеха, а ты вместе с ней будешь вкусно есть, хорошо жить и любить красивых женщин. Все чувства у тебя останутся, но рулить телом будет другой.
        – Клёво придумали, – улыбнулся он. – Как раз то, что нужно. Ну я сказал «да», и что дальше?
        – Что это за гадючник? – спросил дор, поднимаясь с кровати.
        – Это ваша комната, – довольно улыбнулась Ольга. – Мы отдали третье тело и с вами в расчёте. Сейчас сведём вас с одним из доров, который устроен намного лучше. Или вам поможет он, или это сделаем мы, а я сейчас запустила вам магическое усиление тела. Возьмите свой телефон и документы, возможно, вы сюда больше не вернётесь.
        Сбагрив «новосёла» Бортникову, они пошли в поликлинику при Центральной районной больнице, где сейчас работал Анисимов.
        – А зачем ждать окончания работы? – спросил Нор. – Зайдём в кабинет и спросим. Может, у него вообще никого нет на приём.
        Зашли в поликлинику, разделись в гардеробе и по вывешенному расписанию работы врачей выяснили, что нужный им онколог работает в двадцать пятом кабинете.
        – Это второй этаж, – сказала Ольга. – Возьми мелочь и купи бахилы. Не будем здесь свинячить.
        Они натянули на обувь бахилы, поднялись по лестнице на второй этаж и подошли к двадцать пятому кабинету, возле которого на скамейке сидела немолодая женщина.
        – Михаил Васильевич принимает? – спросила Ольга.
        – Принимает, – неприязненно сказала та. – Будете за мной.
        «В кабинете трое, – мысленно сказала Ольга Нору. – Двое мужчин и женщина».
        «Врач, медсестра и посетитель, – ответил он. – Эту я затормозил, так что можно заходить. Те, кто в кабинете, уже на тебе».
        Когда они вошли в маленький кабинет онколога, медсестра и пришедший на приём полный пожилой мужчина, сидели каменными статуями, а сам Анисимов с изумлением на них таращился.
        – Не стоит так удивляться, Михаил Васильевич, – сказал Нор. – Сейчас мы уйдем, и с ними всё будет в полном порядке. Ответьте только на один вопрос: есть ли в Алейске безнадёжные больные, которые не лечатся в стационаре?
        Ольга начала работать, и врач моментально успокоился и написал им на бумаге имена и адреса трёх больных, которые помнил.
        – Есть ещё несколько человек, но я их не помню. Если нужно, можно узнать в регистратуре.
        – Спасибо, – сказал Нор. – Нам пока хватит и этих.
        – Память подчистила всем троим, – сказала Ольга, когда спускались по лестнице к гардеробу. – Плохо, что из памяти врача исчезнет и его беседа с пациентом. Сейчас он очухается и будет теряться в догадках, что же случилось. Но, главное, что адреса мы получили. Один из них можно сразу выбросить.
        – И чем он нас не устраивает? – спросил Нор.
        – Он не устроит доров, – ответила девушка. – Больному за семьдесят лет, кому из них он такой нужен? А вот двое других подходят. У женщины рак молочной железы, а у мужчины меланома. Оба очень молоды и фактически обречены. У мужчины есть семья, а женщина живёт одна. Точнее, не живёт, а доживает. У обоих уже боли, которые снимаются только сильными средствами. Сомневаюсь в том, что дорам удастся лечение, я за него не взялась бы. Но раз они сами так не считают, попробуем. Давай сначала сходим к мужчине. Я плохо знаю Алейск, но помню, где улица Сердюка. У мужчины узнаем, как добраться по второму адресу. Если это далеко, возьмём такси.
        Через десять минут они поднимались по лестнице на третий этаж, где в тридцатой квартире жила нужная им семья Ольховских. На звонок открыла молоденькая худощавая женщина с приятным лицом и короткой стрижкой.
        – Вам кого, ребята? – спросила она.
        – Нам нужно увидеть Петра Николаевича, – сказала Ольга. – Это связано с его болезнью. – И послала ей сильную волну симпатии.
        – Проходите, – вздохнула женщина. – Постойте в комнате, я сейчас предупрежу мужа.
        Смотреть на измученного и исхудавшего мужчину с пятнами на коже было неприятно. Он лежал на отдельной кровати в меньшей из двух комнат квартиры.
        – Оставьте нас, – приказала Ольга, и жена Петра молча вышла из комнаты.
        – Вы кто, ребята? – удивлённо спросил больной. – И что это за приказной тон?
        – Скажите, Пётр Николаевич, вы хотите жить? – не отвечая на его вопросы, спросила Ольга.
        – Кто же этого не хочет? – криво улыбнулся он. – Только жестоко задавать мне сейчас такой вопрос. Для меня уже всё поздно. Мы потратили на лечение все деньги и ничего не добились.
        – Послушайте, что вам просили передать, – сказала она, вызывая магией доверие к своим словам. – Вас могут спасти, но за это надо заплатить. Не деньги, плата будет вашим телом. Вижу, что вы не поняли. Вы передадите управление своим телом другой личности. При этом будете всё чувствовать, как чувствуете сейчас, но не сможете сами даже шевельнуть пальцем. Почти наверняка эта личность в вашем теле добьётся в жизни намного большего, чем смогли бы добиться вы. Фактически вы проживёте с ним одну жизнь на двоих, только он будет ведущим. Как мне сказали, семьи тех, в чьи тела они вселяются, не бросают на произвол судьбы. Новая личность может прожить жизнь с вашей женой или поменять её на другую женщину, но о ней в любом случае позаботятся. Принимать решение нужно сейчас. Если вы откажетесь, мы уйдем и уже никогда не переступим порог вашего дома. Так да или нет?
        – Наверное, я когда-нибудь пожалею о своём решении, – сказал он, почему-то закрыв глаза, – но сейчас я говорю да.
        – Будем надеяться, что у них всё получится, – сказала Ольга, когда они вышли из подъезда. – Подожди, дай я сориентируюсь. Иркутская улица – это туда. Идти недалеко, поэтому такси брать не будем.
        В подъезде, где жила Вербицкая, был домофон. Звонить не стали, дождались, когда дверь открыла живущая здесь женщина, и вошли вместе с ней. Лифта не было, и на пятый этаж поднялись по лестнице. На звонок открыли сразу.
        – Вам кого? – безразлично спросила их высокая, худая женщина. – Вы не ошиблись, ребята?
        – Если вы Екатерина Ивановна, то вас, – ответила Ольга и уже после ответа поняла, что это не их больная.
        – Зачем вам моя сестра? – с удивлением спросила женщина, отступила в прихожую и там застыла.
        – Не будем терять время на бесполезные разговоры, – сказал Нор Ольге. – Всё равно почистим память. Разувайся, у них здесь чисто и везде ковры.
        Они прошли в богато обставленную гостиную, а потом в спальню. На широкой двуспальной кровати лежала больная, чем-то немного похожая на оставленную в прихожей женщину.
        «А она красавица! – мысленно сказал Нор. – Очень исхудала, но и сейчас видно. И одна грудь немного меньше другой. Её оперировали».
        «Нечего тебе смотреть на чужие груди», – ответила ему Ольга и обратилась к удивлённо смотревшей на них женщине: – Здравствуйте, Екатерина Ивановна! Мы к вам по делу.
        Прибегнув к магии, она провела разъяснительную беседу, сказав то же, что и предыдущему больному.
        – Я готова на всё! – заплакала Катерина. – Такие боли! Словно кто-то грызет изнутри! И лекарства помогают мало. Видите, во что я превратилась? Хорошо, что помогает сестра, но и она уже ждёт, когда я умру и освобожу квартиру. Мне трудно поверить в то, о чём вы говорили, но если это действительно так, то я, конечно, согласна! Как это будет?
        – Я уже наложила на вас свою метку, – ответила Ольга. – Вами займутся в самое ближайшее время. Если всё получится, выздоровеете за несколько дней. Потом приведёте себя в нормальный вид, а после этого придёт квартирант. Учтите, что отказаться уже не получится. И постарайтесь больше не контактировать с врачами. Это не защитит вас от вселения, но может сильно осложнить дальнейшую жизнь вашего квартиранта, а вам её делить вместе с ним. И найдите управу на сестру. Придётся ей подождать вашей смерти ещё лет пятьдесят.
        Когда уходили от Вербицкой, подчистили память её сестре и позвонили Бортникову.
        – Вы на Иркутской? – спросил он. – А какой номер дома? Выходите на улицу и ждите. Мне проще подъехать, чем вам мотаться по городу.
        Подъехал он очень быстро. Не прошло и десяти минут, как они уже ехали домой.
        – Можно вопрос? – спросила Ольга. – Сегодня мы нашли два тела, которые вам нужно оплатить. Меня интересует, когда со мной рассчитаются. Сразу, или когда они излечатся?
        – Нас больше устраивает второе, – ответил  дор, – но больших сомнений в успехе лечения нет, поэтому с вами могут рассчитаться авансом. Обдумайте, что вас интересует, потом скажете.
        – У меня тоже вопрос, – обратился к нему Нор. – Мне показалось, что ваш соотечественник, который вселился в нашего самоубийцу, чем-то отличается от вас двоих.
        – Как с вами ошиблись! – с сожалением сказал дор. – Никто и подумать не мог о слиянии! Мало того что маг, так ещё очень умный и наделённый уймой всяческих талантов. При занятии тела это тоже играет роль. Дело не в личности, а в мозге, который развит у вас больше, чем у многих других. И магию вам усилили очень интересным способом. Мы не использовали слабых магов, поэтому его никто не применял. Надо было требовать за вас не три тела.
        – Договор заключён, – сказала Ольга. – Да и какая вам разница, если мы всё равно будем искать тела? Больше поделитесь своими секретами, от вас не убудет. Так что с вопросом Нора?
       – Разница есть, – ответил дор. – Мы не клиенты, а технические работники фирмы, которая продаёт тела. Мы должны не только предоставить тело, но и обеспечить его владельца документами и деньгами на первое время. Мы попали в тела состоятельных людей, но если будем просто так раздавать деньги, скоро сами пойдём по миру. Есть один проект, с помощью которого можно хорошо заработать, но для его реализации нужны большие деньги. Вы говорили, что знакомы с олигархом?

     Главы 21-22   http://www.proza.ru/2017/05/25/392