Действия слова. Рябина. Глава 1

Ярина Яснопольская
Удивительное дерево подарила нам природа. Дерево любви, дерево добра.

Рябина по поверьям давним является "плодом истинной любви".

Одна из легенд гласит.

В согласии, в любви муж и жена друг с другом жили. Завистники лихие их сжить со свету захотели, испробовали все средства для того, чтоб превратить любовь во зло. Ему и власть, и злато предлагали, чтоб разлучить их - мужа и жену, так злу хотелось. Хотело зло, чтоб вместе на земле они не существовали, те верные сердца, которые так много о любви познали, и любящими остались до конца.
Погиб супруг любимый, муж любящий и ей необходимый для жизни на земле во счастии, в любви. Ей жизнь без мужа НЕ мила.
Молитву к Небесам супруга вознесла.
И сжалился Господь. Послал ей утешение и разрешение, благословение на то, чтоб и теперь, когда уж мужа нет с ней рядом на земле, к нему, супругу своему указан будет путь  ей , чтоб неразлучны быть могли они. Она, простившись с  мужем и подарив ему последний поцелуй,прощальный, с ним  будет вместе навсегда в Миру ином. А в Миру земном легендою для всех останется живой.
Склонилася жена, последний поцелуй прощальный...
И стала деревом - РЯБИНОЮ печальной на месте том, где упокоился супруг .
Об этом многие узнали от друзей и от подруг.

Красивая легенда, но не дай нам, БОГ, то испытать, что эти двое испытали.
Дай нам познать ЛЮБОВЬ - любовь прекрасную земную, которую мы так долго ожидали...

О рябине, об ожидании, желаниях и о любви
Сердце пламенем пылает, но само того не знает, отчего да почему жарко сердцу моему.
 
  Вкруг рябины я ходила,
  красны ягоды молила,
  о любви я их просила,
  красна ягодка горька,
  мне совет она дала.
 
  Твое сердце взбунтовалось,
  о любви ему мечталоь.

  Словно птичка в клетке бьется,
  из груди сердечко рвется.
 
  Мысли вьются, мысли бродят. Как любимого мне повстречать : взбунтоваться, закричать? А быть может просто ЖДАТЬ?

Где же ты любовь? Такая мука жить с тобой ,любовь ,в разлуке. Кто поможет? Кто поймет? Кто на помощь мне придет?

  Из ягод красных бусы сбирала.
  Каждую ягодку я умоляла,
  нитью связующей любовь закрепляла,
  каждым словечком любовь зазывала.
 
  Я в ягодку каждую страсть-тоску любовную вложила. Помогут бусы из ягод ярких, я на груди  своей горячей бусы те хранила
  Они пламенели, алели, краснели,
  любимого звали, костром полыхали.
  Все звали его, того одного,
  кто скажет слова про безумство свое.
 
  Хочу безумной я любви. Хочу я бури и грозы. От алых молний грозовых в грудях пылающих моих пожар. То есть любви великий дар.

Я свой путь выбираю, не знаю, не знаю, если нужно нарушу вековой я запрет . Любимого жду, а любимого нет. Я жду горячих уст лобзание. Жду я блаженства, наслаждения и обладания. Прикосновения тех крепких, сильных рук я жду его. Его, который изменит жизнь мою , подарит мне детей, семью. Я ЖДУ!...
 
P.S. На Руси существовала традиция - отмечать" Рябиновые дни".
 Происходило это 25 мая и 8 сентября.
 Удивительно красивы были такие праздники.
 Девушки красные сарафаны надевали, шли к рябине
( ранее часто рябину у домов сажали ),
 заклинали дома свои от горя- злосчастья и от лихой беды.

 Побеги молодой рябины в дома свои вносили торжественно ,и с уважением к рябине обращались и просили ,
 чтоб от любых невзгод
хранила их рябина целый год( 12 месяцев или 365-366 дней).
 Для действа такого рябину особую следовало отыскать, чтоб ЭТУ рябину никто бы НЕ видел , не знал бы о ней...
( делалось это заранее в полной тайне).
25 мая тайное действо производилось , срезали с рябины молодые побеги и ветви. Потом в дом их вносили( возвращались всегда другой дорогой).

Продолжение следует.

Фото взято из интернета.