Хроника негеометрического мира

Константин Евменёв
Снег остался на пологих склонах загадочных гор.  Здесь, на самом берегу идёт холодный дождь. Крым. Январь. Ночь.  Я, преодолев тысячи преград, уселся к своим записям, к своим Хроникам не геометрического мира. Итак.
Два дня назад, я вошёл с улицы в помещение маленькой уютной кухни. Сел на диванчик рядом с женой. И вот, я ей говорю, что этот мир невероятно, безгранично прекрасен… Нет, нет, такую пошлость я сказать не мог. Похоже, я просто стал  рассказывать то, что видел, стоя перед морем с закрытыми глазами.

- В Космосе есть место. Я его называю Светлый город. В этом городе у меня очень высокий статус.  Я главный жрец в Храме плывущих свечей. Этот Храм расположен в доме, который я имею в этом космическом городе. В этот раз я  вынырнул на поверхность Священного моря в Светлом  городе  рядом с причалом для лодок. Выйдя из воды я присел на причал. Я осмотрелся. Был свет позднего заката. Тишина и безветрие царили в городе. Я был обнажён. Капли воды светились на мне как тысячи свечей, или как золотая чешуя, или как золотая кожа. Меня удивило то обстоятельство, что в Светлом городе был Закат. Я считал, что здесь всегда светло, но в этот раз было иначе… Я ещё раз прислушался к тишине, и пошёл к своему дому. Мой дом очень простой.  Он состоит из огромных оконных проёмов, но окон в нем нет. Стены моего дома белые, чистые. Пол из твёрдой, утрамбованной до блеска земли. Тёплый. В доме много комнат. Я до сих пор не знаю весь свой дом. Но из моей основной комнаты  с видом на Священное море, поднимется лестница в круглую башню. К этой лестнице можно пройти через небольшой подземный тоннель. В нём находятся свечи. Плавающие свечи. Я вошёл под тёмные своды подземного коридора. Свечи ждали меня. Я подходил к каждой и ронял  к её фитилю огонёк со своей кожи. Я наполнял свечи золотой водой. И они, вопреки всему, зажигались. Когда в подземелье засияли все свечи, я осознал, что они не могут плыть. Была вода для огня, но не было воды для движения. Тогда я раскрыл свои ладони и отворил шлюз в устье Священного моря. Вода устремилась в протоки Храма плывущих свечей, подхватила их за основание и, уверенным сильным потоком понесла вверх из тоннеля. Воздух звенел от огня и движения. Свечи вышли в пространство башни. Они устремились к спирали, которая, словно скрученная пирамида, поднимала огоньки свечей к вершине башни. Вода из Священного моря, всё прибывала и прибывала, и спираль поднимала всё новые и новые свечи к открытому куполу неба. На самом верху башни было водяное кольцо. Свечи, поднявшись по спирали, заполняли кольцо. Скоро свечам стало тесно и тогда, на самой кромке открылось множество маленьких окошек. Свечи вылетали через эти окна на гладь Священного моря. Свечи - как звездопад. Они летели на  синюю воду. В Светлом городе стало совсем темно. 
Я приоткрыл глаза. Здесь на земле я стоял на берегу и смотрел на воду Чёрного моря. Я видел, как под водой огромные светлые пятна двигаются на большой глубине. Было ощущение, что это были отблески огней из Храма плывущих свечей. Было ощущение, что со дна Чёрного моря шёл свет из Священного моря. Пятна света были живые. Они двигались одновременно хаотично и гармонично. Я замер. Прикрыв свои глаза, я вновь оказался в своём доме в Светлом городе. Я вошёл в комнату с видом на Священное море.  Была Глубокая ночь.  Но именно ночь помогала видеть свет плывущих свечей. И вот ночь в проёме окна завибрировала,  и её пелена, словно штора в сильный ветер, отворила волну сильного, яркого света. Это был световой ураган или что-то ещё, против чего трудно устоять, но я открыл руки и вдохнул эту волну. Тысячи мелких вибраций сотрясали моё тело. Когда этот поток прошёл через меня, я увидел, как здесь на Земле, над поверхностью зимнего моря, появилась огромная, яркая как огонь фигура. Это был то ли Воин, то ли Верховный жрец, то ли язык космического огня. Я успокоил дыхание и сделал внутренний шаг навстречу. Через мгновение, фигура сменила свой облик на свет свечи. Огромная свеча горела над морем. Огромная. Я открыл глаза. Я поблагодарил Космос и пошёл в дом.
- Тебе надо это записать и рассказать людям, - сказала мне жена.                - Надо,- согласился я с ней.
Константин Евменёв.
02.01.2017.
04.01.2017.
Лазурное.  Крым.