Не бойся, всё будет хорошо! -12

Ладо Булах
........Ребята дремали после капельниц,Анюта отправилась за обедом как раз. В палате было тихо. Но вдруг раздался странный звук. Будто кто-то что-то грыз. Дети разом открыли глаза и ахнули...У стола держа в руке надкушенное яблоко стояло маленькое ,наголо стриженое существо,в длинной белой ночнушке лет пяти. Судя по маленьким серёжкам-гвоздикам в ушках,существо было девочкой. Малышка смотрела на Толю с Олей  огромными перепуганными карими глазищами.

-О,да у нас гостья,Толь!Смотри какая малюсенькая! Привет! Как тебя зовут? Да не бойся,ты,маленькая!-ласково сказала Оля.

-Вот так сюрприз! Как тебя зовут ,маленькая? Не бойся! Как ты сюда попала?-ласково сказал Толя.

-А...меня....зовут...Тата...-еле пролепетала перепуганная малышка.

-Тата? Это Таня значит? Да,маленькая?-ласково спросила Оля.

Малышка отрицательно закивала головой,мол,нет ,не Таня!


-Ага,значит Наташа,Ната,Наточка? Да?-ласково сказал Толя.

-Угу,Ната...А вы меня сейчас отлупите? Да? -наконец чётко звонким голоском произнесла малышка.

-Тебя?! Отлупим?! Мы?! Это ещё с какой такой стати ,Натка,мы должны тебя лупить?!-удивлённо хором спросили Оля с Толей.

-Как это? Ну я же яблоко у вас без спросу взяла....Вот даже надкусила...Простите меня,ребят...пожалуйста....Я...что скажете то и сделаю,только не бейте меня! Не бейте! Я ...я просто есть хотелаааааа!-заплакав сказала малышка.

-Наточка,Натусь,ну ты чего? Ну не плачь! Никто тебя бить не собирается!А яблоко мы втроём съедим,разрежем на три части и хрум-хрум-хрум!- ласково сказала Оля.

-Вот,слышала ,Натка? Никто не собирается тебя бить! Яблоко я разрежу на три часть и мы его дружно схрумкаем! Ты как попала -то сюда? О,Оля,давай отведём её умоем ,дадтим ей бутерброд с колбасой,пусть Натка поест,и нам всё расскажет!-сказал Толя.

-Отличная идея,Толь! О,Наточка,ты уже поняла наверное ,что я -Оля ,а это Толя!-сказала Оля.

-Оля и Толя! Толя и Оля! А вы будете мне как братик и сестричка старшие? Да?-сказала Натка и посмотрела на ребят таким умоляющим взглядом что сказать "Нет" у Оли с Толей языки не повернулись.

-Хорошо,считай что мы с Толей твои саршие братик и сестричка! Только чур,не капризничать!-ласково сказала Оля.

-Вот,правильно! Слышала ,Натусь? -ласково сказал Толя.

-Слышала!Олечка ,Толечка я буду хорошей сестричкой! Обещаю!-выпалила Натка.

-Вот и хорошо! Пойдём,умоешься,Натусь!-улыбнулся Толя.

-Пошли! Только рубашка эта длинная! Я два раз пока в туалет шла шлёпнулась,и три раза пока смюда дошла! А у вас рубашки вон не длинные,и я тоже так хочу!-.

-Мдаааа! Рубашка у тебя ,Натусь,и правда чересчур длинная! Ну ничего ,мы что нибудь придумаем! Пошли умываться! -улыбнулась Оля.

Через пять минут ,Натка сидя за столом уплетала бутерброд с колбасой,запивала соком,и рассказывала:

-Меня ночью сегодня привезли,дяденьки-полицейские. Меня раздели,остригли вот наголо,выкупали и дали эту вот длиннющую рубашку. Ну я же не виновата что такая маленькая,правда же! Когда меня наголо стригли ,я горько плакала,у меня до попки волосы были русые,густые,правда спутанные,но всё же! А уже в палате я себя рассмотрела,когда наплакалась. Знаете,а мне теперь так даже нравится! Нет ,правда,не надо по утрам волосы распутывать и расчёсывать,следить потом чтобы снова не спутались,я решила как отрастут волосы под мальчика подстригаться. Зовут меня Наташа,фамилия -Климкина,1 июня мне исполнится пять лет. Жила я на улице Крузенштерна, дом 15, квартира 105 . Мой папа ,его Андрей Дмитриевич звали, погиб. Он шофёром был...эти как его...ну на больших таких машинах ездят...дальнобойщик! Во! Убили папку моего...Бандиты напали на его машину чтоб ограбить и убили...Мне мама рассказывала. Папка хороший был,любил нас с мамой очень,подарки нам дарил,на море возил. Правда он всё уговаривал маму подстричь меня,сделать это ,как его...а! Каре! Вот! А мама ни в какую! Мол хочет мне косы заплетать и всё такое в общем..А как папка погиб,она водку пить стала,работу бросила. Маму Ниной звать,Нина Антоновна,она в магазине продавцом работала,а как водку пить стала ,её и выгнали. Мама стала подрабатывать где только можно. Ведь я же ещё есть! Ну стала мама дядек водить к нам домой. Один,дядя Лёша ,хоть и пил с мамой водку,но нас с мамой не обижал,мне игрушки покупал,одёжки,конфеты,и другие вкусности,маме тоже подарки дарил,гулял со мной,играл,купал меня даже,и не матюкался совсем. а потом мама другого привела,дядю Гену,тот возомнил себя нашим хозяином,бил маму,требовал денег,он ещё и наркоманом оказался! Представляете?! Это мама потом узнала когда у нас драгоценности и деньги пропали.Мама хотела его выгнать,куда там,он орал как бешеный! А вчера он стал денег требовать у мамы,так он..он...-голосок  малышки задрожал:

-Он притащил меня,раздел догола и заявил что если мама сейчас же не даст ему денег,он меня на маминых глазах того...ну ...изнасилует! Представляете?!. Мама  отчаянно бросилась на него ,закричала :

-Не тронь! Не тронь мою девочку! Меня убей,но её не тронь!-. 

И началась драка! Я убежала в свою комнату,нашла платье ,надела его,залезла в шкаф и оттуда видела как дядя Гена жестоко бил маму,он и руками её бил и ногами,и табуреткой кухонной по голове,и молотком которым отбивные делают...А потом вдруг его всего скрутило,будто ломал его кто ,он страшно закричал и рухнул на пол! Я дико закричала и тут появились полицейские ,врачи,соседка ,тётя Дуся ,как увидела маму ,таак кричала...Вот...Ну а здесь меня а третью палату положили,но там девочки постарше лежат ,почти взрослые. Я испугалась,пошла в туалет,а то приспичило.а потом учуяла запах яблока,пошла на него и вот я здесь...-.

Малышка замолчала . Послышался всхлип. Дети обернулись, в дверях палаты всхлипывали Любочка и Анжела,а за ними ошарашенные рассказом Натки стояли Владимир Степанович и Николай Петрович....