***

Евгения Ригарина
    Знаешь,сегодня мне грустно,мама,
    Хожу весь день я смурной.
    Нету в армии инстаграма
    И вкусных гамбургеров от кухни полевой.
    Знаешь, стал я умнее и старше,
    Наконец-таки понял,
    Что значит любить...
    Мама, а помнишь девушку Машу?
    Я её так ведь не смог разлюбить...
    Как она, мама? Лучше ли стала?
    Давно я не видел её...
    Потерял я её адреса, телефоны
    Уже я  любимым стать не смогу...
    Здоров я,как бык,
    Всю ночь напролёт
    Работая за троих,
    Влюблён в работу, как идиот.
    А так хочется ещё домой,
    Да поближе к тебе...
    Если бы ты знала,мама,
    Как я благодарен судьбе,
    Что ты, не боясь ни горя,ни бед,
    Рожала меня в тот холодный четверг...
    Зная ещё и о том,
    Что у дитя отца не будет так такового...
    Ну,да ладно,я даю своё непоколебимое слово,
    Что Бог нас за всё,грешных,рассудит...
    Каждый за ошибку свою получит...
    Как ты, родная,живёшь?Не болеешь?
    На улице холода, одевайся прошу теплее...
    И разузнай, прошу, про девочку Машу,
    У которой искра из глаз видна сразу...
    А также прошу тебя,верь!
    Я вернусь,дорогая!!!
    Я всё сделаю для того,
    Чтобы жизнь твоя была сущим раем...