Прощай, 8-7-5-8!.. или разговор о числах

Анастасия Коченова
На айфонах-айпадах есть функция пароля, снимающего блокировку при его вводе на экране. Берёшь в руки свой гаджет и он даже тебя, родного своего хозяина никогда не пустит в недра свои без "кодового слова", а точнее, набора цифр. Их комбинацию мы придумываем сами. Обычно, это числа Дней рождения (причём, не обязательно человек решит поставить число именно своего Дня появления на свет....), номера квартир, домов, школ, детских садов..... Разумеется, своих.

Когда-то давно, не скажу точно, когда, я поставила на блокировку числа "8-7-5-8". "5" и "7", просто одни из самых моих любимых чисел. А "8" находится на табло ввода близко к ним. Иногда мне особенно не хотелось бы того, чтобы кто-то распознал мой код, а "8-7-5-8" вводится быстро и почти незаметно и не слишком понятно, какие цифры ты там ввёл, вернее, в какой последовательности это совершалось.

Но вот цифру "8" я не очень люблю. Так сложилось, "благодаря" одному значительному фактору. Бывает, я не ставлю "лайк" под публикацией, потому что на ней уже отметились кто-то семеро. Отчасти до забавного, но я предпочитаю подождать восьмого одобряющего, вернуться и поставить свой "лайк". Лишь бы самой не оказаться восьмой. Бррр.
Но всё же, цифре "8" не стоит так огорчаться, поскольку я всё же её одобряю....в том случае, если перед ней гордо стоит цифра "2". С числом "28" тоже отдельная история, есть причина моей симпатии к нему.

Непонятно, что это было: лень, забывчивость или банальная привычка к старой комбинации чисел. Берёшь гаджет, а палец уже механически знает, куда и в какой последовательности нажимать на условные "кнопки". Однако всякий раз это действие сопровождалось мыслью:"Боже, я на дух не переношу число "8", а здесь их ровно два и я n-ное количество раз за день их набираю.... Надо что-то менять." - и вот, руки дошли и до этого. Я отворила ячейку "настроек" и всё таки изменила эти числа на совершенно другие. Более приятные и значимые сердцу....

И да, как и многие на сей планете люди я не люблю число "13". И виной тому совсем не народные предрассудки.... Здесь другая причина, более весомая для меня. Но.... Не будем о грустном. Всем доброго дня и хорошего настроения!..