Последний танец

Андрей Сибиряков
     Движение стремительное, почти неуловимое, высверк злой стали слева от меня…Ухожу вправо «айкидошным» манером, одновременно передергивая затвор «Глока».
Бац! Бац! Нет, не попал…
Снова свист смертоносной стали, на этот раз справа. Ныряю под удар, ствол моего пистолета почти у челюсти врага. Бац!.. Да что ж  такое?!! Не попал! Заколдованный он, что ли?!!! Вжик, вжик, вжик – сталь меча, но, однако, тоже мимо…
Прыгаю назад, словно бешеный кролик. Бац! Бац! Бац! Вспышки выстрелов. Достал! Точно, в бок и бедро!.. Но он проворно обходит меня, словно ему пули нипочем!.. Бац! Бац! Бац!  Сдохни же ты, наконец!.. Бац! Бац! Обойма пуста. «Глок» теперь бесполезен.
Сталь клинка, словно крыло ястреба… Но в левой моей руке бритвенно острый нож  «Кукри»… Входим одновременно!.. Как танцоры на ярмарке.
Вот теперь я точно попал! Справа под ребра, в печень!!! Это летальная травма… На нем нет защиты, думает что «броня» не нужна, потому что быстрый… Я таких  быстрых на «Кукри» вертел… На мне кевларовый комбинезон, арамидовый «бронник» и полусфера из бронетитана…
Но он ударил чуть ниже левого уха! Там нет защиты… Мир стремительно вращается вокруг меня. Я вижу крупные, алые капли, словно разорванные бусины. И будто бы лепестки страшной ромашки - зубы… Кажется , мои…
Мы падаем синхронно, втроем…
Мой враг. Я. И половина моей головы…

«Вместе сделали вдох. Выдыхать одному,
 Непонятно, зачем до сих пор я живу?!
Непонятно, зачем столько крови во мне?!
Никому не отдать, кровь моя не в цене…» Д.А.
                24.05.17. А.С.