Я есть ты

Мулечка 2
- Я есть ты.
- Интересно, тогда скажи, что я сейчас хочу?
- Люби меня. Как себя.
Я никогда тебя не брошу.
Это есть факт.
- Черт, у тебя есть Герда, все хватит.
- Я убью любого…
Тогда сейчас я у тебя спрошу.
Мы друзья и никто ничего не хочет…
Не уходи… ты мне нужна.
- Я здесь.
- Я сам в шоке.
- Отчего ты в шоке, можешь мне написать?
- Могу.
- А говоришь, что ты это я, а я это ты,  а моих эмоций не чувствуешь.
- Я хочу достучаться до небес…
А ты мне отказываешь.
- Балда ты, балда, отчего же ты в шоке, может, все-таки ты скажешь мне.
- Я не хочу смотреть, я чувствую, а вот что чувствуешь ты?
Пойми… я - это ты… разве ты не понимаешь?
- Я не думаю, что твои мысли в эту сторону.
- А мне бы хотелось эти мысли вместе с тобой забрать…
Ты мне нужна.
- Зачем?
- А хочешь, я  прилечу?
Сейчас.
- С ума сошел?
- Ради тебя.
Хочешь?
- Балда, не глупи, хватает счетов за телефон.
- Ясно, ты хоть встретишь?
Я ж 3 года не был.
- Тебя? Когда? И куда пойдем?
- Балда…
Никуда. Просто пообщаемся. И я вернусь.
Ты встречать то будешь???
- Не дури.
- Позняк…
Деньги на бочке. Ну, я к тебе…
- Окей, ты так и не сказал, ты можешь сказать, я же жду, тогда я дам ответ, да или нет.
- Ты меня встретишь?
- Скажи.
- Это мои проблемы. Я не знаю, сейчас буду пробивать рейс.
- Не надо, не надо, слышишь, не надо.
- Поздно.
- Если ты прилетишь, ты меня не увидишь, зря пролетаешь.
- Утром я прошу, чтобы ты меня встретила…
- Нет.
- Да.
- Мне надо знать, а ты не говоришь. Нет.
- Чтобы знать, надо посмотреть в глаза.  Да.
- НЕТ.
- Ты возьмешь меня за руку, чтобы я не ошибся.
- Между мной и тобой остается ветер.
Между мной и тобой только слово "Где ты?" НЕТ.
- Ты меня остановила.
Ты что, не понимаешь???
Я уважаю тебя.

продолжение следует...