Движение вперёд!

Дианина Диана
И утро новое в рассвете снова!
Суток двое лил дождь без остановок!
Сегодня тишина стоит,
И птиц не слышно даже!
Примолкла вся природа!
Добавить я про птиц хотела,
Новая информация поступила,
Царство птиц активно нам,земле
Включилось в помощь.
И пением своим вибрации пространства
Поднимают быстро очень!
Они ведь жители планеты
И коллективное сознание имеют,
Любовь Творца они ощущают тоже!.
И их вибрации меняются сейчас,
Осознание их проникает больше в клетки!
И есть тому уже примеры!
Что рядом с человеком любящим,
Меняется их содержание!
Не только к птицам относится такое,
К животным  тоже отношение имеет!
Пример из жизни собственной я приведу.
Принесли котёнка бездомного
Нам дети,зачуханный и бестолковый внешне.
Через месяц внимание я обратила,
Лежит кошка на полу с достоинством
И с видом мудрым,умным в её глазах!
И лоск в поведении её придворной дамы!
Так и с человеком происходит,
Когда касается его Любовь Творца!
Выражать лишь благодарность надо,
За то,что ощущаешь,купаешься в Его Любви!
И это не столько ему ведь надо,
Сколько тебе поток Любви Его
Идёт пошире с каждым разом!
Ведь Он во всём пространстве
Присутствует одновременно!
Как можно отрицать такое?
Как можно фразы произносить такие,
Что по себе я сам живу,
Без Бога иль Сатаны!
Вопрос тут очень спорный!
Поразмышлять рекомендую на тему эту вам!
А осознание придёт в свой срок,
Когда необходимо это!
Теперь к текущему моменту возвращаясь,
С новым днём я поздравляю всех!
С каждым разом наша многомерность возрастает,
И осознание этапами  приходит к нам,
Каким творением мы занимаемся там!
На уровне Высших Я идёт работа!
Там все дружны мы,сообща мы двигаем планету!
Границы планов всех становятся всё тоньше,
И очень много значит,чем тут заполнен человек!
Усиление содержания идёт!
Подумайте над этим! И выбор делайте скорей!
Купаться в свете иль в темноте ещё пожить?
24.05.2017