Поездка с приключениями 3

Геомант8
   По возвращении в Академию, меня ожидали неприятности. Мы доехали до метро Автово и пересели на трамвай. Он был забит так, что пошевелиться было невозможно. Мои сокурсницы вошли в переднюю дверь, а я смогла с трудом втиснуться в среднюю дверь. По своей скромности, я оказалась последней, но впереди меня входил офицер и он пропустил меня, а сам еле втиснулся.  Затем я смогла всё таки подняться на вторую ступеньку, а он остался на первой, дверь закрылась и трамвай поехал.
   
   Вся площадка была забита мужчинами, одна я оказалась среди них. Трамвай начало кидать со стороны в сторону. Бросок вправо и все повалились на меня, я чувствую, что моё лицо сейчас пробьёт стекло. Перед глазами промелькнула картина изуродованного лица. Я в считанные секунды выставила руку вперёд и она оказалась на улице. Затем бросок влево и моя рука оказалась внутри. Я почувствовала резкую, жгучую боль, но продолжала держать её над головой офицера. Смотрю на него, а он весь в крови. Я даже не поняла, что это моя кровь.
   
   Все закричали водителю: "Остановись! Девушке нужна помощь!"
И только тогда, я глянула на свою руку, и увидела, что фонтаном, высотой 3-4 см, хлещет кровь, стекая на него. Водитель остановил трамвай и я вышла, а дальше, что делать не знаю. Трамвай тронулся и поехал, но на счастье мои сокурсницы увидели меня на улице, попросили водителя остановиться и вышли. Они ещё больше напугались чем я, стояли растеряно и ничего не могли понять. А я зажала руку выше локтя, думала, что дальше делать? У меня была вскрыта артерия, и если в ближайшее время мне не окажут помощь, истеку кровью. Я попросила сокурсниц туго перевязать мне руку, но кровь не останавливалась. 

   Было уже за полночь и улицы были пустынны, но на моё счастье вышел мужчина прогулять собаку, это была огромная овчарка, увидел, что со мной, он подсказал, как пройти к больнице и предупредил, что это детская больница, но ведь врачи могут оказать первую помощь. Больницу нашли, но нам на стук никто не ответил, и мы вернулись назад. Стали голосовать, чтобы машина какая нибудь остановилась, но безрезультатно. Тогда мужчина посадил собаку на одну полосу дороги, а сам встал на другую разведя руки в стороны. На счастье одна машина остановилась, и когда водитель увидел меня, закричал: "Садись быстрей!".
А я стою и думаю, что залью ему всю машину. Он понял мою заминку и зло крикнул:
"Садись, она ещё о чем то думает!". Он летел а не ехал. Довёз нас в травмпункт, но денег не взял. Я была очень благодарна ему.
   
    В травмпункте было много людей, кто с какими травмами, и казалось все срочные.  Кровь текла и текла, а хирург сидел и болтал по телефону. У меня уже началось судорожное потряхивание, а во рту всё время был сладковатый привкус и деревенел язык. Я, как могла держалась, а потом собрала все оставшиеся силы встала, и пошла в кабинет к врачу.  Подошла к нему  и сказала: "Доктор у меня больше нет сил".  А он в это время хохотал, весело разговаривая по телефону, но как только он поднял глаза на меня, закричал медсестре:  " Готовьте операционную, быстро!"
   
   С меня начали снимать свитер, но снять не могут. Тогда хирург говорит:  " Надо разрезать рукав."
На, что я отвечаю:  "Нет, резать не дам, я не живу в Ленинграде и мне будет нечего носить". Тогда они с медсестрой еле сняли с меня этот свитер. Снимая, врач ворчал: " И о чем, т.е. я , она думает при такой ситуации...

  Продолжение следует.
      
    http://www.proza.ru/2017/05/28/270