Автобиография

Галина Еращенко Симахина
 Автобиография. Жуткая бумага. Жил. Был. Учился. Женился.
Моя жизнь, как жизнь кошки. Девять жизней. Поди все упомни. Детство: борьба. Учёба. Подросток: борьба. Учёба. Юность: борьба. Учёба. Учёба. Учёба. Как она достала. Мне много лет позже снился сон, что я не сдала экзамен. Просыпаясь, я понимала, что от этого страха я переставала дышать. Как будто забывала, как это делать. Апноэ.Пробуждение включало мозг и лёгкие заполнялись благодаря глубокому вдоху.
Стихи. Они шли сквозь мои события жизни. Маме на нарисованной открытке, друзьям на день влюблённых, но потом мне посветил длинную поэму немолодой воздыхатель и я стала писать слёзные тетрадки о любви. Подумать только - мне посвещали стихи... "Ты - женщина, я просто Лист, на дереве твоих желаний..." Друзья. Вечеринки. Гитара. Работа. Любовь. Страдания. Желание постоянства. Мужчина ушёл. Разрыв. Друг оказался не друг, а влюблённый герой. Мой герой. Любовь? Любовь! Страсть. Беременность. Свадьба. Вся жизнь может быть описана одиночными словами.
Но дети. Самое святое. Это рождение детей. Сколько бы пафоса и геройства не было, дети самое главное в моей жизни. Сокровище и чудо. Подтверждение правильности выбора. Нет никаких других важностей. Карьера- ничто перед счастливой семьёй. Наши дети. Папа и мама- вместе с нами наши дети. Декрет. Творчество. И снова работа. Потому, что содержать семью сложно. Я была подчиненной лишь раз. После декрета я сразу пошла на главного бухгалтера, чтоб получать достойную зарплату. Я поражалась моим подчиненным. Людям проще выполнять монотонную работу, но не принимать решения и брать на себя ответственность. Каждому своё. Мне проще самой. Везде успеть. Шестирукая богиня Шива. Когда я увидела её изображение я поняла- это русская женщина. Семь дел одновременно. Дом. Работа. Дети. Любимый муж. Хобби. Шить. Вязать. Дача. Кухня. Ну что? Маловато будет? Ещё стихи, проза, поэтические вечера и художественные выставки. Сон- и тот многоцветный и многослойный. Да. Ещё нос. Нюхательные особенности. Нюх мой враг и мой друг. Чую тонко и это бывает не к месту.
Утечку газа тоже чую. И неприятности. Но что самое приятное- я научилась не стараться нравиться другим. Меня реально не трогает мнение окружающих.Мой принцип жизни: "Я знаю что я хорошая. Знаю что никогда не нарушу закон. И меня не волнует, что кто-то считает меня стервой. Пусть так!" Боже! Кто я? Ну о себе много правды написала. О себе и эти стихи: Я - Кармен,
Имя мне - Карменсита
Все мужчины от чар без ума,
Но отказом сердца их разбиты
Любят образ мой, но не меня
Клеопатра - второе мне имя
Взгляд томительно душу пьянит
И сжигает желания пламень,
Но жестокость решенья трезвит
Третье имя - Кассандра дано мне
Я предвижу судьбу и злой рок
Откровенья приходят во сне...
Но к пророкам всегда глух народ
Красоту, магнетизм и таинственность
Мое имя в себя вобрало
Я - весна, я - волна, вся я - женственность...
Просто - Женщиной быть мне дано!

(Термин: апноэ - внезапная временная остановка дыхания.)