Ода борщу

Татьяна Трофимова 2
Греется водка в рюмке запотевшей,
Борщ стынет паром исходя,
На свете всех супов вкуснейший
О, как же, борщ, люблю тебя!
На всей планете тебя вкусно варят.
На континентах твой вкуснейший дух
Не помню где ты, борщ мой, был прославлен,
Но эту оду я тебе пишу!
К тебе пампушки выпекают с чесноком,
Сметану  добавляют с рынка.
О ты, мой борщ, вкуснейший из супов!
Тебе поклон и  нежная улыбка!
Чтобы не ела, где бы ни была,
Но снова я тебя варю
На всей земле чудесная еда,
Но,   возвращаясь, овощи  крошу
Вновь выжимаю сок я из свеклы,
Чтобы залить после зажарки
Чтобы свекольно- красным был,
У мамы же моей в нем шкварки.
Одни кладут в тебя горох зеленый,
Фасоли разные фасоны.
Кто-то кладет в тебя грибы,
Но, борщ, всегда прекрасен ты!
И где мне тебя не подавали,
В Армении и в Дагестане,
В Узбекистане и на Украине,
Борщ мой, ты всех вкуснее в мире!   
Особенно в прикуску с чесночком!
Ему же ода будет на потом.