Коррупция в педиатрии

Григорий Саталов
   Есть у меня один очень близкий человек. Прекрасная очень добродушная женщина. Работает она педиатром, принимает маленьких пациентов в детской поликлинике. Сегодня она рассказала мне такую презабавную историю про свою работу. История эта у неё произошла тоже сегодня. 
   У неё одна из самых трудных типичных ситуаций во время приёма маленьких пациентов случается, когда дети пугаются людей в белых халатах и начинают плакать, а то и буквально биться  в истерике. А ей то ведь надо слушать как работает их детское сердечко через трубку-фонендоскоп. Но если ребёнок боится, не перестаёт плакать, то сделать это совершенно невозможно. И вот ей сегодня стукнула в голову такая идея, когда мальчик четырёх лет принялся безудержно рыдать. Говорит она ему: "А что, если я тебе взятку дам, конфетку, может быть тогда ты перестанешь плакать и позволишь себя послушать?" И у мамы его спрашивает: "Вы не будете против, если я Вашему сыну взятку дам?" Мама сказала, что не против. Дала им врач конфетку. Они сразу же развернули фантик, сынишка конфету тут же съел и сразу плакать перестал. После него на приём приходит другая мама с дочкой, которая совсем маленькая, даже говорить толком не научилась. Но дочка тоже вовсю рыдает. Врач выдвигает предположение: "Такой маленькой девочке взятку давать наверно ещё рано, не поможет это". А мама её говорит: "А Вы попробуйте". Дали девочке конфету, и она сразу плакать перестала. Вот так, говорит моя знакомая врач, дети  с самых младых ногтей приучаются к коррупции.