От Слова к Слову

Олег Фальб
— Так много написано об ЭТОМ "ФАКТЕ"!.. — Но, самое главное написано для ВСЕХ проживающих ( и не только на настоящий момент!..)на Планете Земля! — Но, Кто "предал" Смысл СлоВам! — Меня , просто, интересует.., если СЛОВА ВАМ адресованы, — кто хоть, что-то понял?.., может дать ответ Мне?!. — Из не "частного" любопытства задаю вопрос! — Просто ответьте! — Зачем ВАМ писали и говорили Пророки? — Из любопытства? — КТО сможет ответить Мне?!.  — "Кишка у ВАС тонка"!.., — так, ВЫ плесень и Есть, из "пробирки". — Вас так долго ВСЕ кого ВЫ мучили(ВСЕМИ пытками на СВЕТЕ) уговаривали, на протяжении многих ВЕКОВ, молили о помощи, о пощаде... (Хотя Они знали на что шли!) — И как ВЫ Им отвечали, точно также как и сейчас готовы ответить: — А Кто Ты такой есть, чтоб спрашивать!!! — Дело в ТОМ, — Я знаю Кто Есть, но вопрос был к ВАМ!!!  — КТО ВЫ(ТАКИЕ)???!!!!.... — ЧЕМ Я ВАМ могу помочь, когда КОНЕЦ ВАМ уготовлен за МНОГО ВЕКОВ НАЗАД И НАПИСАН!!!