Женщины

Рамина Таипова
Что же происходило со мной все это время? Куколка, но еще не бабочка. Все это время я копила знания, чтобы в определенный момент взорваться эмоциями. Осознать и принять себя всю, вот, что мне было необходимо. Принять себя в фантазиях  и осуществить их, видеть себя в этой роли, вот то ключевое чего я так боялась.
Знаешь, что он сделал? Он открыл дверь в тему, вошла я сама, а дальше он меня ведет неизведанными тропами, где моя нога точно никогда не ступала. Страшно ли мне? С ним, не страшно, он как подушка безопасности, которая точно сработает когда нужно.
А знаешь чего мы женщины многие больше всего боимся увидеть в глазах мужчины? Осуждение. Осуждениях в наших поступках, в самых сокровенных желаниях. Мы все хотим казаться лучше, чем мы есть. Именно поэтому чаще всего в семьях, мы не можем себе позволить себе реализоваться в наших предпочтениях сексуальных. Мы боимся, что нас Осудят самые близкие люди. И даже то, что в одних отношениях, для тебя было табу, в других ты легко принимаешь, и не потому что ты изменилась, нет, ты всегда была такой. Просто этот другой, смог открыть перед тобой дверь, пройдя первый он позвал тебя с собой и ты с широко открытыми глазами, улыбаясь и изнывая от наслаждения идешь с ним.
Совсем разное состояние когда ты идешь насильно или когда ты идешь как еще  не ограненный бриллиант с Огранщиком.

Знаешь, чего я не смогу сделать для него?
Отказать ему, в его фантазиях.

Рамина