Творческий вызов. И полная свобода

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор - Эклектика

12 657 зн.


Даже если на землю вернёмся
Мы вторично, согласно Гафизу
Мы конечно с тобой разминёмся
Я тебя никогда не увижу.

            Вознесенский Андрей


Фиолетовый вечер стекал каплями в комнату, нежно облизывал шкафы с хрустальными гранями посуды за стеклом, мягкие кресла с призраками неведомых пушистых зверей, скапливался лужей на ковре и останавливался перед фигурой напротив светящегося квадрата.

Алый дракон вскинул крылья пламенем и взмыл в небеса. Только свист ветра в ушах. И пьянящее чувство свободы. Драгоценная чешуя чуть царапает кожу доспехов, рубиново отсвечивает в небо. Первая схватка. Первый противник. Аквамариновый мощный драк воды и крохотный всадник на нём.
Сигнал и мой драк извергает пламя. Но противник с лёгкостью уворачивается.
- Аррр
Не могу удержаться:
- Привет, Тигрррёнок.
- Аццтань. Какой я тебе тигрёнок, обалдела?
Струя воды чуть не достаёт меня, но мой драк закладывает такой вираж, что я лечу вверх ногами. Хохочу:
- Ну, хочешь, я нарисую тебе полоски на хвосте?
- Кисточкой?
Водяной ныряет в облако и оттуда любопытно выглядывает вместе со всадником. Кажется, мы больше не хотим сражаться. Алый ныряет следом и неожиданно оказывается носом к носу к аквамариновому. Улыбаюсь всаднику.
- Аха. Ты щекотки боишься?
- Нет, а ты?
Лицо всадника выражает любопытство. Признаюсь, как на духу:
- А я боюсь ужасно.
- Тогда это тебе надо прятаться, защекочу.
- Не боюсь я тебя, тигрррёнок.
- Зря, зря, у меня хвост есть пушистый… полосатый.
- А я как запрыгну на шкаф от тебя.
- А я тебя за ногу стяну.
- Ха-ха, упадём вместе, причём я на тебя, ты стукнешься, а я подскочу и убегу, вот! И спрячусь за кактусом!
- Догоню прямо за кактусом. И…
- И наколешься на колючки.
- Ой, ну и ёжик же ты.
- Аха, колючий.
- Только снаружи, а ещё у ёжиков мягкое пузико.
- Но для этого их надо развернуть.
Я даю шпоры алому и уже не боюсь повернуться спиной к первому противнику. Мы вместе слетаем с облаков, но в разные стороны. Надеюсь, мы ещё встретимся

***
Безликая толпа спешит по улицам, разбегается мурашками по домам, облизывает языками общественный транспорт. Вроде вместе и все поврозь. Кто работать, кто учиться, кто лечиться. Словно единый организм, осьминог со множеством щупалец. Организм без головы. Хотя вон сколько голов. Каждая третья смотрит в гаджет. Смарты переливчато отсвечивают в разные лица, делая их одинаковыми. Пустыми. Всё-таки без головы.

Серый плащ смерчем взвился вокруг. Гоблины надвигались толпой неторопливо, словно понимали, что против них всего несколько воинов и единственная магиня воздуха. Как долго я продержусь? Мана почти на исходе, предыдущий бой дорого нам обошёлся. Горстка доспехов растаяла мгновенно, усиливая нашу защиту. Мало, этого катастрофически мало. Копья, подхваченные мной, выбили первых нападающих. Жаль, их командир смог увернуться. У них тоже есть маг неизвестной стихии. Огневик? Собрат? Вода? Земля? Гадай тут, пока они подходят. Маг опытный, хладнокровный, на мелочи не разменивается, готовит крупную пакость?
- Банзай!!! – ору я, посылая в полёт первые камни в противников. Впрочем, без особого успеха. Кажется, вижу, как ухмыляется маг, в руках горит сфера. Сейчас как шандарахнет!
И тут из земли поднимаются длинные коричневые корни и оплетают меня и моих воинов. От двух я успеваю увернуться. Но третий сзади оплетает мои ноги, спотыкаюсь и падаю ничком. И тут же меня вздёргивает вверх, перехватив поперёк туловища туго сдавливая рёбра. Я ору не столько от боли, сколько от ярости. Ненавижу путы. Освободите меня!!!
Небо пронзает молния и бьёт прицельно по корням. Земля вздымается, летит клочками, хватка ослабевает, песок хрустит на зубах. Противник спешно ретируется. Не с руки ему с высшим магом тягаться.
- Что? Кто? Откуда?
- Ёжик? И тут ты?
Смотрю на молниеносца и не верю своим глазам.
- Тигрёнок? Как ты тут оказался?
- Да мимо шёл, дай, думаю, нубиков погоняю от нечего делать.
- То есть ты не меня спасал, а просто так молнией тут раскидался?
- Ну-ну, не дуйся, в итоге же спас.
- Смотри, как честного человека заставлю жениться.
- А кто тебе сказал, что я честный, да ещё и человек?
- А у тебя русским по белому на лице написано.
- Купи очки, дружище.
- Сам ты слепой, тигрище.
- Какой грозный ежище.
И только белыми зубами сверкнул, взлетел и усвистал. Блинский. А мне только с завистью смотреть. До его уровня, как на инвалидке до Парижу. Хотя он тоже начинал, как маг воздуха.

***
Коричневый камень крепости сковал всё вокруг.
Лорд на нас напали!
Чёрт, как не вовремя. И Лордесса, тогда уж. На леди я как-то не тяну. Ни в реальности, ни тут.
Звуки битвы проникли даже сквозь толстые замковые стены. Сквозняк пошевелил гобелены на стенах, со славными подвигами предков. Шерстяная рубаха на голое тело, кольчуга, броня, шлем, наручи, поножи. Оруженосцы суетятся вокруг. Тяжесть наваливается с каждым предметом одеяния, давит на грудь. Я больше не девушка. Я воин. Тяжёлая поступь латных сапог эхом раскатилась по залу. Да здравствует валькирия.
На стенах кипит масло, орудия извергают картечь. Гвозди, битое стекло, промасленные тряпки. Пахнет горелой плотью. Первая атака отбита. Ворота выдержали таран. Небольшая передышка. Но противник идёт на второй приступ, тащит тяжёлые лестницы. Стенобитные орудия разрушили несколько зубцов. Масло льётся на первых штурмующих стены. Вой, вонь и мат. Пот заливает глаза. Жарко, как в аду. Вздымаю тяжёлый меч вверх.
- Не сдаёмся, воины мои, я с вами.
И бью одного из штурмующих ударом сверху вниз, пробивая между шлемом и бронёй, голова катится вниз, а тело брыжжет фонтаном чёрной крови.
Тяжесть доспехов, вонючий пот. Сражения, боль, кровь. Куда опять влезла? На кой мне эти доспехи? И битвы? И вообще этот мир? Он так далёк от реальности. И от любви. И от нежности.

- Ты что здесь делаешь? Давно по мозгам не получала? Может ты мужик?
- Да не твоё дело. А что тянет на мужчин? Извини, ничем не могу помочь.
- Ну не бабское это дело – сражаться.
- Так сгоняй на кухню и поищи бабу, раз ты их так определяешь. Ну, или в бордель, если тебе что другое надо.
- Не могу понять ты мужик или просто дрянь?
- Для тебя второе.
- Тупая курица.
- Острее твоего языка.
- Малолетняя идиотка.
- Большой чурбан.
- Будешь моей.
- Глаз закрой. Размечтался, одноглазый!!!

Сижу плачу. Никому не признаюсь, никто не видит. Потому что это там, глубоко внутри. И как он меня опять нашёл?
- ЁЁЁЁжик! Ёжиииик!
- Чего тебе, тигрёнок?
- Неправильно, ты должна ответить «Лошадкаааа!»
- Ну, какой же ты лошадка? На крайняк конь в пальто!
- Пардон, сегодня без пальто и шляпы.
Кажется у него грустный голос. Откликаюсь моментально.
- Что-то случилось? Я могу помочь?
- Нет, ты же нереальная.
- Я? Неправда. Я реальная. Живая, чувствующая, настоящая. Без маски, которую все носят в реальности. Может быть, более реальная, чем все, кто тебя окружает. Мне нечего от тебя скрывать. Мне не надо притворяться. Мне ничего от тебя не нужно.
- Тут нет ничего реального. Пиксельный мир, можно быть кем угодно. Да и в этом иллюзорном мире так много отражений правды под углом, что она уже ничем не отличается от лжи.  В реальности ты можешь оказаться даже бородатым мужиком.
Слёзы высыхают моментально.
- Я ухохоталась с тебя. Мужиком меня как раз сегодня назвал тут один. Вот не понимаю, почему я должна быть нежной и ранимой, пусть господь и дал мне женское тело. Но если я буду со всеми нежной, вы же первые назовёте меня…
- Я не назову. Видел вашу переписку в чате.
- Ты ещё не видел, как он матерился в личку.
- Ёжик, человек делится тем, что у него в избытке. Злость и желчь, что льются в инете, вытекают из реала... серого никчемного реала ни кому не нужных людей ... в общем забей. Ну, или пожалей этих…
- Но почему я стараюсь злой в чат не ходить? А они…
- Не хочу быть банальным, но больно может сделать только человек которого ты пустила очень близко. Выводы сделай сама.
- Нет у меня близких, тигрёнок, тем более тут.
- Почему тебе больно?
- Я верила, что люди лучше. Хотя бы там, где им не надо притворяться.
- Тут тоже маски. Ёжик. Как по мне, лучше ходить с маской подлеца, чем им быть на самом деле, но с маской героя.
- Он не герой. Просто облил грязью.
- Ограничь общение с человеком, который сделал тебе больно. Это будет куда лучше, чем объяснять ему что-то. Тупой игнор куда продуктивнее.
- Тигрёнок, откуда ты такой понимающий?
- Ой, не надо, я такой же, как и все они. Просто не с тобой.
- Значит ты тоже нереальный? Но ты меня смешишь. И это совсем по-настоящему. Может быть, это единственное, что здесь реально?
- Рад, что смог тебе подарить что-то реальное пусть и в нереальном мире.
- Так что у тебя случилось?
- Ничего непоправимого. Понимаю, благодаря тебе. Целую в носик, Ёжик.
Ну вот, опять ушёл. И из этого мира. Почему мы всё время сталкиваемся? Хотя не должны бы. Эта вселенная огромна, мириады миров в одной горсти. А мы оказываемся в одно время и в одном месте.

***
Звёзды в эту ночь ясные, как пригоршни бриллиантов на чёрном бархате неба. Нереально красивые. Или реально? Иногда реальность кажется бредом. Но не бред ли пропадать в виртуальном мире, когда есть реальность? Зачем люди туда идут? Побыть повелителем, почувствовать власть и силу. Вломить кому-то по зубам за подлость и мелочность. Высказать то, что никогда не решишься сказать своим собственным лицом в силу воспитания. Побыть не таким, как в жизни. Найти немного общения и понимания.
- Ёжик, тут каждый ищет то, чего ему не достаёт.

Голубын прозрачные затоны, поющие русалки. Зелёный лес, с манящей прохладой. На рассвете из тумана выходят духи и тихо кружатся над водой, словно приманивая чудеса. Избушка на курьих ножках встала поразмять ноги. Избушата недовольно заскрипели. Избушка сгребла выводок под себя и снова уселась их греть. Стихли, цыплята. Тихо, как на рыбалке. Кажется, он её любит.
- Тигрёнок, пошли ловить рыбку.
- Копать червяков тебе-бе-бе.
- Фу, я не люблю червяков и мне их жалко. Давай на хлебный мякиш.
- Лягушек захотелось? Француженка.
- Ну, перестань надо мной ржать, конь без пальто.
- Но в шляпе.
- Сам ты шляпа, ты чего удочки не взял? Я уже тут вся в лодке и с веслом.
Из тумана и правда выплывает лодка. Тихая, как привидение.
- Девушка с веслом? Звезда советской скульптуры? И почему я всё время с тобой смеюсь?
- Потому что я смешная.
- Ты замечательная. А сколько тебе лет?
- Несколько мгновений и полтора миллиона, как интереснее?
- Ясно, старше солнца, младше утренней росы.
Туман просто звенит смехом.
- Ну, можешь же быть таким поэтичным.
- Не расслабляйся. Ты на вёслах. Будем ловить сачком.
- У меня лапки маленькие, я же ёжик, так что греби сам.
- Тогда ловить будешь зубками.
- Как это?
- Как-как, возьму за задние лапки и опущу в воду, а ты главное рот открой и цап!
- Как я рот открою, если у меня там воздух будет? Жабр же у меня нет.
- А ты подожди, пока рыба подплывёт поближе и потом сразу цап!
- Ты меня только держи крепче, а то ещё уронишь.
- Не уроню, но вот засмотреться могу…
- На красоты природы?
- Можно сказать и так…
- Эй, вытаскивай мну, я ж захлебнусь!!!
- А ты изогнись и бросай рыбку в лодку.
- Изверг прямо!!!
- Неееет, я представил маленький чёрный носик между лапок!!!
- Издеваешься?! Ах так! Укушу и скажу, что так и былО!
- Не укусишь, зубки слишком далеко.
- Да ну тебя.
Теперь сбегаю я. Это становится навязчивой идеей. Стоит о нём подумать, и мы встречаемся. Это даже пугает.

***
На морозном стекле блестит сказочный лес. Солнце играет и искрится на траве и деревьях, на завитках и звёздочках. Он каждый раз неповторим, как, наверное, каждое мгновение жизни. Реальный ли этот лес? Мы ведь его видим. Но очень недолго. А наша жизнь?

Золотые шахты, гномы, сокровища. Драгоценный город строится на глазах. Господи, какая скука. Прав тигрёнок, это всё ненастоящее. Пиксельные города, пиксельные достижения. Красивая картинка, которой не существует. И он, наверно, не настоящий. Хотя почему мы всё время сталкиваемся в этих мирах? Судьба? Ерунда. Он ничего не говорит о реале. Я ничего о нём не знаю.

- Ёжиииик!
- Ну, Ёжик!
- Ёжик. Ты чего молчишь?
- Я? Я представляю носик между лапками!
- Как это?
- Кувыркаюсь!!! Я третий день кувыркаюсь и мне здорово, я хохочу. Я ненормальная!!!
- Как же ты меня напугала. Я думал и правда обиделась.
- Нет, Тигрёнок, не обиделась. Не могу на тебя обижаться. Ты очень хороший. Ты меня сделал счастливой. Я жить захотела. А ты говоришь нереальный.
- Но мы никогда не встретимся.
Наверное, я ждала этих слов. Почему-то легко и свободно, словно тяжесть сняли с плеч. Улыбаюсь.
- Ну и что? Я всё равно буду знать, что ты есть на свете. Просто ты. И не важно, как ты выглядишь и кто ты на самом деле. Для меня ты тигрёнок.
- Которому ты нарисовала полоски на хвосте…

Наверное, мы больше никогда не встретимся. А быть может когда-нибудь, в одном из миров снова столкнёмся и не узнаем друг друга. А возможно узнаем и снова принесём друг другу счастье на кончиках пальцев. Просто потому, что где-то есть я и он. Немного смеха и полная свобода.

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217050501994

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/05/1994