Тотемный монстр. Глава 8

Александр Михельман
- Печально, - я кашлянула, - особенно обидно, что спокойно жить тебе всё одно не дадут. Слушай, а не хочешь из дикого животного стать домашним? Такое редкое существо однозначно будут беречь, и холить, любить и ухаживать. Еды сколько захочешь, любой. С женихами у вас здесь как?


«По-моему я вообще последняя такая осталась», - тварь шмыгнула носиком.


- Во-о-от, ещё и жениха подыщем и уменьшим соответствующим образом, - кивнула я. – как существо, наделённое разумом, сможешь потребовать себе свободный вольер или вовсе право разгуливать по дому, где захочется. Ни зимних холодов, ни конкурентов, ни голода. Начнёшь помогать людям, у которых проблема со сном. Вот, как мой дедушка, например. Станешь ещё одним королевским питомцем, а уж в моей семье умеют ухаживать за дикими монстриками, так чтобы те жили счастливо и долго. Спроси моего Выползня, он подтвердит.


«По крайней мере, ты говоришь то, что думаешь, искренне, - чудовище нахмурилось, - однако, начала с того, что поймала в сеть».


- Прости, - я развела руки в стороны, - к сожалению, чтобы заставить себя слушать, приходится собеседника изловить и повязать. Вряд ли ты бы захотела побеседовать во время охоты, наверняка ведь голодная?


«Не без этого», - не стала спорить хищница.


- Я тебя покормлю, но только если поклянёшься, что не станешь кусаться, - я полезла в сумку, достала кусок мяса, который прихватила как раз на такой случай. Ударом жезла – факела увеличила его в два раза, медленно приблизилась к тварюшке, стараясь не делать резких движений. Послала приказ напарнику, заставив его убрать небольшой участок сети, так что монстрик смог освободить голову, бросила угощение и сразу отступила.


«А еда не отравлена»? – уточнила хищница.


- Учитывая, что я тебя уговариваю сотрудничать, причинять вред было бы не только бесчестно, но и глупо, - я передёрнула плечами, - да и зачем такие трудности? Захотела бы прикончить или увести силой, достаточно было просто взять и сделать это. Моя цель - сделать так, чтобы ты и пришлые не встречались и не ссорились друг с другом из-за еды, но таким способом, дабы все остались довольны. Мы, Воины Света, только так и работаем всегда.


Монстр накинулась на мясо и начал пожирать его с громким урчанием, не успокоился, пока не осталось ни кусочка, облизнул морду.


«А меня покормить, – взвился Выползень, - я, что должен сидеть и смотреть, как эта чужачка объедается»?


- Прости – прости – прости, - я полезла за другим кусочком, такого же размера и протянула питомцу, - не хватало ещё обидеть моего милого любимца!


«И что меня всегда так кормить будут»? – уточнила моя собеседница.


- Конечно, - кивнула я, - не представляешь, какая это жуткая штука бессонница. Того, кто способен её лечить, а особенно владельца лекаря, буквально засыпят золотом. А тот, кто приносит хороший доход, соответственно, получает всё, что душа попросит, плюс, любовь окружающих.


Я послала хищнице несколько позитивных мыслеобразов. О том, как хозяева гладят своих питомцев, обнимают, целуют.


«И что, всё это действительно так приятно»? – тварь прищурилась.


- Могу продемонстрировать, если пообещаешь не сопротивляться, - я сглотнула нервно, - глаза закрой.


Тварюшка послушалась, хотя, всё ещё была очень напряжена. Я подошла, осторожно поднесла ладонь к голове чудовища, погладила её, начала чесать за ухом. Монстр заурчал, как и всякая кошка, какой бы смертоносной не была.


«Пожалуй, в твоём предложении что-то есть, - задумчиво «произнесла» моя собеседница, - в конце концов, если обманываешь, всегда смогу сбежать, усыпив новых хозяев, и вернуться назад».


- Будем надеяться, что этого не понадобится, - я потихоньку выдохнула с явным облегчением, послала напарнику приказ.


Сеть сама размоталась, слилась в одно целое, превратилась в стальную собачку, побежала к Воину Света и нырнула в его доспех.


- Сомневаюсь, что тебе стоит встречаться с потомками муравьёв, - я погладила подбородок, - Бар пока посторожит коров и пастухов, а мы с тобой отправимся прямиком к дедушке, вот он обрадуется такому маленькому чуду!


«А вернуть мне нормальный размер не хочешь»? – уточнила чудовище.


- Извини, но мне кажется, лучше оставить, как есть, - возразила я, - так ты не выглядишь опасной, а значит, любовь владельца и окружающих будет сильнее и чище. Люди боятся крупных созданий. Да и прокормить так куда проще. А если почувствуешь, что не можешь ужиться с людьми или хочешь-таки вырасти, попросишь, и я сразу прибуду и сделаю, всё, как попросишь.


«И снова ты говоришь то, что думаешь и чувствуешь, - хищница почесала задней лапкой за ухом, - ладно, пошли».


Я отдала приказ соответствующий напарнику, потом с помощью специального кристалла послала магам, работающим на Армию Света, просьбу открыть портал. Вернувшись, я немедленно переправилась домой. Родственникам не пришлось долго объяснять, что от них требуется. Новому питомцу, разумеется, обрадовался не только мой дедушка, сестрички чуть с ума не сошли, сколько визгу и писку было. К счастью, не смотря на юный возраст, они уже могли отличить дикого зверя от домашнего и понимали, как с ним обращаться надо. Обняв родителей, заторопилась обратно.


Представляете, пастухи с коровами уже успели проснуться, избавиться от чар, а мой доблестный воитель так и вышагивал, вокруг стада, громко храпя. Пришлось окатить его водой из ведра.


- А, что, – бедняга затряс головой, - монстр уже был здесь, кто-нибудь пропал?


- Да всё в полном порядке, - я хихикнула, - пока спали, вас обокрали. Нам с Выползнем досталась вся слава победителя хищника, больше коров трогать не будет.


- Правда? - Бар Зель Масеха смутился, - вот ведь засада, так опозорился.


Юноша выглядел таким огорчённым, что я поспешила рассказать, как всё было, на самом деле. Тем более, никакой особой заслуги моей не было, разве что, не дала себя усыпить. Я ведь из рода монстроводов, договариваться, со всякого рода тварями, с детства обучена. Надо сказать, фокус очень простенький – немного искренней симпатии, вкусное угощение и знание, как создать максимально комфортные условия для того или иного дикого зверя.


Теперь вернуться в поселение и доложить о проделанной работе.


- А где труп чудовища? – насторожился вождь, увидев нас с пустыми руками.


- Мы никого и не убивали, - я скрестила руки на груди, - просто отослали монстра туда, где он больше не сможет вредить.


- А как же наши потери, – потомок муравьёв нахмурился, - стольких наших коров сожрала и будет спокойно себе жить дальше? Мы требуем возмездия!


- Ох, некоторым всего мало, - я покачала головой, - ладно, и во сколько вы оцениваете ущерб, нанесённый кошечкой?


- Тысячу золотых, - выпалил наш собеседник.


- А у тебя губа не дура, - я вздохнула, - учитывая, что за свои услуги Воины Света больше ста монет не берут, получается девятьсот.


- Ты чего и вправду хочешь заплатить этим вымогателям? – поразился Бар.


- Последний чародей, пытавшийся лечить дедушку от бессонницы, просил пятьдесят золотых за сеанс и не справился, - я усмехнулась, - если новая любимица моей семьи подарит ему восемнадцать ночей спокойного сна, мои расходы окупятся полностью. А она ведь будет трудиться круглогодично, вот и посчитай, прогадала я или нет. Достопочтенный, вы получите свои деньги, пришлю с посланцем.


- Я предпочёл бы немедленно, - глаза вождя загорелись от жадности.


- Не доверяете Воинам Света и их словам? – мои брови поползли вверх, - я ведь могу и поинтересоваться расценками на коров, помножить на количество съеденных, прочитав информацию прямо в вашем разуме, и как думаете, не уменьшится ли сумма, скажем, до четырёх сотен золотых?


- Ладно – ладно, - заволновался глава муравьёв, - мы готовы подождать, сколько потребуется.


- Слушай, ты так здорово всё организовываешь, - мой напарник кашлянул, - начинаю сомневаться, нужен ли я вообще?


- Ещё как, - я похлопала Бара Зель Масеха по плечу, - не все же задания окажутся столь простыми и приятными. Да и враги могут попасться очень несговорчивыми и агрессивными, а на то, чтобы увеличить Выползня, требуется определённое время. Кроме того, без твоей сети, я хищницу ни за что не смогла удержать достаточно долго, чтобы убедить сотрудничать. Не волнуйся, ещё придёт время, когда я буду благодарить тебя за спасение, обливаясь слезами и целуя стальные сапоги.


- Знаешь, лучше в щёчку, - повелитель металла хохотнул и убрал бруски, закрывавшие лицо, - мне это куда больше понравится. А сапоги пусть враги целуют, умоляя о пощаде.


- Договорились, - кивнула я, встала на цыпочки и чмокнула соратника в щёку.


- О, заранее, - юноша смутился.


- Ну, вдруг, на момент спасения, у меня губы будут испачканы, или не хватит сил подняться на ноги, - я подмигнула воителю, - пошли, доложим мессиру Ору о нашей успешной миссии. Только про деньги молчи. Пойдут слухи, с Воинов Света всегда будут требовать уплатить за ущерб, нанесённый злодеями или самими защитниками, разоримся, однако. Я-то рассчитывала покрыть расходы и довольно быстро.
 

****


Самое интересное ожидало меня, когда вернулась в казарму. Дверь оказалась заперта, хотя я чувствовала, что соседка внутри и не одна. Я деликатно постучала.


- Слушай, погуляй ка до вечера, будь так любезна, - послышался голос повелительницы растений, - мы как-то не рассчитывали, что так рано вернёшься.


- Ладно, извините, что помешала, - я покачала головой, - вот здорово, рассчитывала отдохнуть, поспать, а тут такой сюрприз. Ну, придётся отправиться в общую трапезную, угостить питомца.


«Тебе не кажется, что Цнонит немного обнаглела, – Выползень фыркнул, - может, стоило её немного проучить? Уменьшить обоих, посадить в глиняный горшочек и пусть милуются, пока не надоест!


- Боюсь, за такие фокусы меня покарают и довольно жестоко, - я вздохнула, - хотя, мысль, конечно, интересная. Можно будет вообще заказать маленький красивый замок, и ещё несколько домиков попроще, уменьшать парочки и предоставлять им помещение за небольшую символическую плату. И романтично, и мило, и не надо соседей мешающих выставлять.


- По-моему, общение с Тофу-Кофу не пошло на пользу, то же стала задумываться о заработках, - питомец вздохнул, - скоро будешь на мне катать всех желающих за «небольшую плату».


- Да ты сегодня просто фонтанируешь идеями, - я всплеснула руками, взяла малыша и чмокнула в мордочку.