Мне уже все надоело

Надежда Песок
     Смеркалось.
     Она спустилась с крылечка в домашнем халате, опустила полуторагодовалую дочку на асфальт. Та  уверенно засеменила вперед.
     Рядом был ее старший сын, лет 12-ти.

     Как в замедленном съемке, всё приятно плавало в ней, и вокруг неё. И также, медленно подбоченясь, тяжелым языком,  она плавно сказала:
- Ну..я не пойму. Ну, чо, сложно за ней, вот так вот, просто походить?

- Мне уже надоело – виновато, отозвался мальчик.

Она вздохнула,  сфокусировала на нём взгляд, и ответила:
- А мне,.. мне тоже.. надоело... Мне надоело, с тобой уроки учить.

- А почему? – вопрошал мальчик, пережатым голосом.

Она философски медлила. Как буд-то нарочно, раскачивалась, пяточка-носок-пяточка-носок. И спокойно продолжила:
- Мне вообще всё надоело. Надоело всё, что с тобой связано. – сказала, и пошла вслед за дочкой.

Мальчик, пошел за ними, молча, сбивая палкой листья с кустов.

24.04.2017