В Контакте

Ольга Аракс
               
   Сразу скажу, что я не сторонница общения в соцсетях. Интернетом пользуюсь исключительно в производственных целях и иногда поиграть в Зуму.

   Но недавно муж объелся груш, свалил к гидроперитной и ботексной секретарше. Паша особо не расшаркивался передо мной и не заморачивался объяснениями, практически поставил перед фактом, что и ввело меня в депрессивное состояние. Двадцать лет вместе – шутка ли? 
 
 Мне уж сорок пять – баба ягодка, с кем спать?

 Подруги пару дней попили со мной вискаря, а потом велели не раскисать и забить на бывшего, заактивировали на сайте знакомств для поднятия внутренней планки и развлекухи.

 Эх, что началось! Такого количества мужчин до двадцати лет мне и не снилось в самый рассвет бурной молодости. И что с молодняком делать тетеньке? Мужчины постарше не скрывали истинных намерений. Одним словом, не интересно совсем, даже никому не ответила.

   Тогда вездесущие подружки свободную от всяческих обязательств девушку зарегистрировали в социальных сетях: В Контакте и Одноклассниках, - Ну, Валюха, сейчас сокурсники повалят, может, среди них своё счастье найдешь!

   Валюха – это я. И сообщения стали поступать, но от таких же дамочек разведенок с параллельного курса.

   И только дней через десять нарисовался бывший одноклассник Костя Михеев. Вот это удача! Костя бегал за мной в девятом классе, но отличнице не комильфо кружиться с туповатым троечником. А потом он ушел из школы в колледж или ПТУ, следы его затерялись. И чудо свершилось! Он разыскал меня В Контакте! Что, собственно, очень даже естественно, ведь на девичью фамилию оформили – Белкина.

   - Белка, гони телефон, вживую поговорим! Все бы отдал, чтоб услышать сейчас твой ангельский голос, - строчил Михей.

   Ну и разворот событий! Костя Михеев – высокий шатен с голубыми глазами. Какая же я не дальновидная была, все умного искала. А люди без высшего образования счастливо живут и не пользуют своих секретарш.

   Прежде, чем печатать номер телефона, я попыталась деликатно выведать о семейном положении потенциального ухажера, - Михей, а жена по рогам не настучит?

   -  Нет никакой жены, давно в разводе. А вот тебя, Белочка, так и не смог забыть.

   Даже настрадаться не успела как следует, всего две недели в свободном полете и нате вам – новый роман со старым воздыхателем.

   По мобильнику проболтали с Костей целый час. Он, оказывается, бывший бизнесмен и спортсмен. Свидание назначил у ресторана Интурист. Какой уровень, свезло, так свезло! Я согласилась на раут через неделю.

   А как же, ведь в порядок надо себя привести. А это время и деньги не малые.

   В течение нескольких дней кряду посещала спа-салон – солевой пиллинг, мезотерапия, всевозможные массажи с бальзамами, педикюр, да что там мелочиться, шоколадное обертывание. В студии красоты «Императрица» - стрижка и укладка волос с мелированием,  татуаж бровей и невероятный макияж. А потом помчалась по бутикам за новыми шмотками. В общем, все деньги, что откладывали  на ремонт квартиры,  я вложила в красоту.

   Бывший домой как-то забежал между делом за бельишком, да так и застыл с раззявленным ртом.

   Через неделю в назначенное время на таксомоторе я подкатила к Интуристу. Асфальт еще пылал жаром, но праздно фланирующая публика уже искала вечерней прохлады под платанами.

   В отражении матовых стекол замаячила неимоверная красотка на шпильках в алом укороченном платье, ее шлейфом окутывал восхитительный запах французского парфюма Шанель №5.

   Я любовалась отсвечиванием собственной персоны, а Костя Михеев все не подгребал. Все правильно, если логически мыслить, то он сейчас где-то неподалеку в ступоре пребывает. Как же не изумляться подобной красотище?

   Я прошлась расслабленной походкой туда-сюда, чем привлекла пристальное внимание мужчин кавказской внешности, дождалась от них возбужденных посвистов в виде комплиментов.

   Михеева все еще не было на месте. Сердце бешено колотилось в предчувствие новой любви. Прошло минут двадцать, я набрала номер Костиного телефона. Совсем близко пропиликал культовый рингтон из Бумера.

   Сутулый лысый мужичонка ответил в трубку, - Белка, я рядом.

   Мужчина выглядел на все шестьдесят: темные круги под глазами, лоб в глубоких морщинах, седая щетина на впалых щеках, на кукундере остатки реденьких волос.

   - Михей? – с плохо скрываемым разочарованием прохрипела я.

   - Что, не щеголь, не нравлюсь, - что-то с его зубами было не так или просто зубов не было в достаточном количестве.

   Сбитые ботинки, не знающие утюга штаны, не свежая рубашка. Такие мужички обычно по трое отираются у пивного ларька.

   Пауза затянулась, я не знала, как достойно уйти и не обидеть давнего другана.

  А он как почувствовал, тут же зачастил, - Валя, я вижу, ты хорошо живешь, ни в чем не нуждаешься по ходу. Займи пятьсот рублей, через неделю отдам. Честное слово, очень нужно…


    
   Я весь вечер блуждала по квартире голая и красивая, отхлебывала ламбруско из горлышка и хохотала как сумасшедшая.

   К ночи с баулами  домой вернулся Пашка, сказал что насовсем. А видок-с у него был  как у шкодливого  помойного кошары.

   Придется с нуля на ремонт квартиры копить…

24.05.17