Ангел на свече

Александр Гельман
- Я тебе не верю. – мрачно изрекла Слава.
- Придется сражаться. – вздохнув ответил воин, - и добавил – «Ты точно этого хочешь?».
- Я тебе не верю, - повторила Слава, - ты убивал моих воинов.
- Они были просто грабителями, пусть и морскими грабителями.  – повысил голос воин.
- Они моя семья. – громко крикнула Слава – Они мои друзья. После чего вскинула руки и сделала ими хлопок по направлению к воину. Земля под ногами воина вздыбилась высокими каменными колоннами и с грохотом сомкнулась вокруг незнакомца со всех сторон оставив только отверстие сверху. Практически не останавливая движения рук, Слава собрала в правой руке огненный шар и ловким движением забросила его прямо в отверстие.
Попав туда шар взорвался изнутри образовав всполох огня прямо над колонной из камня.
- Свеча! – громыхнул голос диктора под потолком. – Свеча! – подхватила толпа и понесла.
Но это было еще не всё, после брошенного огня, Слава направилась бегом в сторону «свечи» набирая скорость. Когда до закованного в камень парня осталось всего 10 шагов, она вдруг оторвалась от земли и уже в полете вскинула руки к солнцу.  Казалось, что сам солнечный диск померк от гигантских ярких огненных крыльев в которые обратились руки волшебницы. В следующую секунду она нанесла ими удар по каменной колонне-свече внутри которой все еще был воин.
- Ангел на свече – раздался голос. – Одно из самых сложных заклинаний школы огня.  – Зал ответил сначала молчанием и стал переходить в восторг.  Огненная магия высоко ценилась в этих краях.
Слава приземлилась рядом со свечой, с уже нормальными руками и громко крикнула вверх:
- Я победила! Выпускай меня!
- Не торопись. – ответил ведущий. – Мы еще не видели трупа. – почему-то усмехнулся  он.
- Будет вам труп. – ответила Слава и взмахнула руками в сторону колонны. Земля снова подчинилась и за очень короткое время открыла всем воина, который был внутри.
-Ну, привет. – сказал воин, на котором почему-то не было ни одной царапины.
- Но… но как? – непонимающе сказала Слава.
- Долгая история. – ответил воин, - но если кратко – я проклятый темными богами огненный посланник защищающий людей от ночных тварей. Мои доспехи ковал сам Черный Кузнец в междумирье. Их не берет магия.
И добавил: - Теперь мы можем поговорить?