Эмоциональный выплеск

Диана Дикая
 Всё-таки я - эмо... Эмоции так и прут, не переставая. Похоже, я достала уже всех своим невзрослением и бредом. Выйдя на новый уровень нарциссизма благодаря Трансерфингу, сейчас, на эмоциях, снова скатываюсь к прежнему "Зачем я?" Сложно объяснить... Даже мой нынешний парень, не говоря уж о родне, убеждают меня стать нормальной. Я же взрослая женщина, мать двоих детей! А веду себя всё ещё как подросток. Мне странно от него это слышать. Он считает себя нормальным. Хотя нормальный бы со мной не связался. Он не хочет признать себя таким же психом, как я. Хочет, чтобы я тоже скрылась под маской лицемерия. А я не хочу притворяться! Я хочу бредить, загоняться, сходить с ума и тихо истерить... Как всегда. Только я хочу делать это не одна. Ненавижу одиночество. Хочу вместе... вместе бредить, вместе загоняться, вместе истерить и сходить с ума! Ищу и ищу, кто сможет разделить мой бред со мной. Пытаюсь собрать себе подобных.. таких же психов с расстройством личности, как у меня... Пытаюсь слепить из них свою Стаю. Пытаюсь прирасти к своим друзьям, чтобы вместе сходить с ума. Но всё ускользает и расползается. Они не могут быть со мной всегда. Не могут изливать мне свой бред безгранично, как я... Не могут держать напор моего безграничного бреда. Всплеск счастья, когда кажется, что мечта уже в руках, желаемая общность достигнута, взаимооткрытость создаёт некое подобие коллективного сознания, наполненного общим бредом... Но всё вдруг расползается, исчезает, как сон. Бред по-прежнему у каждого свой, а не общий. И снова отдаляемся... Мираж. Я открыта. Я не хочу ничего скрывать. Я - сумасшедшая. Брежу... снова брежу...

19 Мая 2017