Шанс на счастье

Наталья Гринчук
Мы в жизни много делаем ошибок. И очень важно вовремя понять, что здание, построенное криво, не будет прочно на земле стоять. И если выпал шанс его разрушить, и возвести красивый прочный дом. Круши, хотя и боль терзает душу, сторицей все окупится потом…

  Ну, вот настал новый день, а ничего не изменилось. Я нахожусь всё в той же апатии и не хочу отсюда выбираться.
  Говорят, время лечит...
  Это ложь! Время тянется медленно и тяжким грузом давит на разбитое сердце. И мне с этой болью помогает бороться алкоголь, сигаретный дым и клубы...
  Но кто я после этого?
  Человек?
  Нет! Я пустая оболочка для растерзанной души с мертвым сердцем.
  После того, что было, нельзя жить по-старому.
  "То, что не убивает нас, делает только сильнее!" - подсказал внутренний голос.
  А что с этой силой делать, если тебя сломали, растоптали и уничтожили всё, во что ты веришь?
  Да и какая я сильная, если желаю умереть? Правильно - я слабая.
  Противно звонивший домашний телефон заставил меня подняться с кровати и пройти на кухню.
  - Да?
  Я посмотрела в зеркало, которое висит рядом с телефоном и хмыкнула. Темно-зелёные глаза не светились и не излучали никакой живительной энергии, круги под глазами тоже не добавляли привлекательности моему лицу. Светлые волосы, которые волнами струились по спине, находились не в лучшем виде. Отвернувшись от отражения, я прислушалась к голосу в трубке.
  - Ольга! Ты куда пропала? - голос брата не удивил меня. Лишь только Сергей понимал меня, хотя нет, скорее пытался понять, но тоже не всегда успешно.
  - Привет Серый. К сожалению, я ещё тут. Но ненадолго, - сказала я печальным голосом.
  - Ты что задумала умалишенная?
  - Я рада, что ты позвонил! Но я ничего такого не задумала, просто вечером ты бы меня не застал дома.
  - Оля, хватит! Уже почти три месяца прошло, а ты всё убиваешься!
- Кто, я убиваюсь? Нет, мой дорогой, я живу!
- Да кто он такой, чтобы ты так страдала? Найду его, лично придушу!
  - Только тронь его! Ты знаешь, что будет!
  - Да не трону я этого выродка! - надуто буркнул брат.
  - Ты что-то ещё хотел?
  - Да! Сегодня я приеду за тобой!
  - Зачем?
  - “За шкафом”! Ты можешь хотя бы здесь не спорить?
  - Тебе друзей мало? Надо именно со мной идти?
  - Я могу с сестрой провести день? - поинтересовался он.
  Я уже прекрасно поняла, что от компании Сергея мне не удастся избавиться, но "покататься" по нервам мне никто не запретит. Мне плохо, и я выплескиваю боль на всех, кто мешает мне ей давиться!
  - Серж, я иду с тобой вечером!
  - Тогда я заеду за тобой в восемь!
  - Ладно.
  Повесив телефон на место, я прошла в комнату и села на подоконник у раскрытого окна. В груди пульсировали открытые раны, а перед глазами стоял образ Влада. Высокий парень двадцати восьми лет, влюбил меня в себя как школьницу. Я забыла всё на свете, работу, друзей и даже брата с которым мы не расставались с детства. В моих мыслях и мечтаниях был только он! Его глаза сводили меня с ума, а его голос, я готова была слушать вечно.
И что из этого получилось?
  Правильно ничего. Мной пользовались, пока это было удобно, вытирали об меня ноги. Но я любила. И сейчас продолжаю. Я настолько закрывала глаза, что удивляюсь, как не падала при каждом шаге?!
  Мне интересно, что случилось сейчас? Я же понимаю, как он ко мне относился, понимаю, что он предал меня и с кем? С Таней, моей лучшей подругой! Так почему же я так страдаю, что мне хочется зверем выть? Почти каждый день я пропадаю в клубах, я забываюсь алкоголем и расслабляюсь марихуаной. Боже, да я просто превратилась в идиотку!
  А ведь начиналось так хорошо. Встречи, свидания, цветы, красивые слова, а потом в один прекрасный день сказка закончилась.

  Закончив обсуждать с клиентом сценарий свадьбы, я направилась домой. Звонить Владу не стала, зная, что он на работе. Когда я поднялась в квартиру, то действия, происходившие там, напоминали самый, что ни на есть банальный сценарий: женский смех, голос любимого и ...
  Больно! Очень больно!
  Знакомые фразы как из анекдота - это не то, что ты думаешь! Я не слушала. Я просто стояла и смотрела в глаза подруги. Влад пытался что-то объяснить, а потом резко начал кричать и швырять вещи.
  Он ушёл! Обвиняя во всем происшедшем меня. Видите ли, это я его толкнула в объятья другой.
  Сутки я провела на полу в нашей спальне, смотря в одну точку. Боль кислотой разъедала всё внутри, открывая глаза на происшедшее. Но это ничего не меняло, я хотела его вернуть. Хотела, черт возьми! И сейчас хочу!

  К восьми часам я была уже готова к походу в клуб. Красные кожаные, обтягивающие брюки, чёрная кофта без рукавов и совершено голая спина, которую прикрывали только водопад моих локонов. Зелёные глаза в пушистой оправе ресниц, блеск теней и красиво очерченные губы с манящим цветом, полностью завершили мой образ.
  Звонок в дверь отвлек меня от созерцания девушки в отражении. Я подошла к двери, и не глядя в глазок, открыла. На пороге стоял брат. Темные волосы в модной стрижке обрамляли красивое лицо. Глаза такого же цвета что и мои, улыбались мне, хотя в их глубине плескался океан боли.
  Серж был старше меня на десять минут, а порой, кажется, что на десять лет! Двадцать пять - это не возраст. Это просто число. Можно и в шестнадцать серьезно относиться к жизни, а можно и в сорок валять дурака.
  - Готова? - спросил Серж, скептическим взглядом осматривая меня.
  - Да!
  Схватив сумочку, я закрыла дверь, и мы направились вниз к машине. У подъезда стояла черная иномарка Серого. Облокотившись на машину, стоял симпатичный парень и крутил в руках сотовый. Аккуратно уложенные, кучерявые, чёрные волосы, обрамляли его лицо. Немного скучающие ярко-карие глаза смотрели куда-то в сторону.
  Я посмотрела на брата и увидела скрытую ухмылку. Понятно! Сегодня у меня два телохранителя и по комплекции очень подходили. Красивые, накаченные, без всяких излишеств. Они даже с братом были похоже одеты: темные джинсы и черная футболка с белой абстракцией на левой части груди у Сержа и белая футболка с черным рисунком у незнакомца.
  - Оля, знакомься – это Стас, мой друг.
  Знакомство прошло по обычному сценарию.
  В клуб мы приехали уже к разгару веселья. Легкой походкой я прошла мимо охранников, бросив на них взгляд. Стоило переступить порог клуба, как в голове что-то сразу взорвалось от оглушающей музыки. В этом клубе я была частым гостем, поэтому бармен, увидев меня, сразу кивнул на столик. Удобный угловой столик, который всегда был закреплен за мной, располагался, так, что ты видишь всё, что происходит в зале, а вот, что у тебя тут происходит, мог видеть только бармен.
  Стоило нам устроиться, как Коля, бармен этого прекрасного заведения спросил у меня взглядом. Да и слова нам были не нужны - парень знал все мои предпочтения. Поэтому через пару минут на нашем столике оказалось три коктейля "Лонг-Айленд". Я подтянула бокал к себе и сделала маленький глоточек. Серж скептически отодвинул от себя бокал и поднялся из-за стола. Буквально через пару минут, уже вернулся с двумя бокалами пива. 
  Третий "Лонг-Айленд" дал о себе знать, и я пошла, искать "приключения". Дерзко вышагивая, я вдвинулась сквозь толпу танцующих, случайно заметив вновь прибывших. У входа стоял Влад в тёмных джинсах и белой футболке, а рядом с ним топталась какая-то невзрачная серая мышь. Внутри что-то щелкнуло и распалось, но я продолжила двигаться к цели. Мой путь лежал к небольшому подиуму, где крутил пластинки ди-джей Макс, точнее Максим Руденко, но суть не в этом. Приподнявшись на возвышение, я склонилась над ди-джеем и попросила что-то более привычное. С Максом мы знакомы довольно давно, и я частенько подбрасывала ему работу на свадьбах.
  Из колонок полилась моя любимая мелодия, и я довольная собой влилась в толпу извивающихся тел. Отдавшись полностью ритму музыки, я не заметила, как возле меня начали скапливаться парни, среди который мелькало и хорошо знакомое лицо. Сейчас мне было всё равно. Тут была только музыка и танец. Именно в танце я изливала всё, что мучает меня.
  Одна композиция сменяла другую и уносила меня всё дальше. Никому я больше не позволю мучить себя, никто больше не займет место в моём сердце. Я наконец, поняла, что меня держало по отношению к Владу, но сейчас это всё пропало и осталось лишь небольшое желание сделать ему больно. Нет, я не хотела мстить, этого он не достоин, а вот поиграть...
  Макс дал мне передохнуть и включил медленную композицию, отвергнув все предложения, я прошла к столику. Усевшись за него, я заметила, что Серж куда-то смылся. Вот паразит!
  - А где моя нянька? - наклонившись вперед, поинтересовалась я, гладя в заманчивые карие глаза.
  - Ему позвонили, сказал, скоро вернется! - приятный голос Стаса ласкал слух, а ненавязчивый аромат парфюма сводил с ума.
  Ещё чего не хватало! Только решила никем не увлекаться, а тут такое!
  Отодвинувшись от одурманивающего разум собеседника я "просигналила" Коле о добавке. Передо мной появилась бутылка дорогого шампанского. В шоковом состоянии, я поднялась и подошла к бару.
  - Коля, это что?
  - Тебе презент от вон того парня! - бармен указал на столик, за которым сидел Влад со своей девушкой и ещё двое парней.
  - Которого именно?
  - Тот, что в белой футболке!
  - Понятно! Спасибо!
  Вернувшись на место, я разлила шампанское по фужерам и протянула один Стасу. Пузырьки мягкого игристого вина резко ударили в голову. После двух бокалов я направилась опять танцевать. Рядом сразу появился даритель шампанского. Извиваясь под такт музыки, я чувствовала на себе взгляд и не такой, которым меня наделял почти каждый представитель мужского пола, а совсем другой.
  Я обернулась в ту сторону и поняла, кому принадлежит этот взгляд. Дальше танец был посвящен только ему, обладателю иного взгляда. Снова выпав из реальности, я продолжала танцевать, воображение живо нарисовало мне запоминающие карие глаза.
  Вернувшись в этот грешный мир, я поняла, что композиция сменилась, и меня сзади обнимают чьи-то руки. Осторожно повернувшись, я увидела бурю эмоций на когда-то любимом лице.
  - Что это значит? – спросила я, ощущая наслаждения от потерянного выражения лица Влада.
  - Оля моя девочка…
  - Оля, но не ваша!
  Я аккуратно освободилась из кольца его рук, и дерзко покачивая бедрами, вернулась к нежному взгляду, который меня пленил. Стас смотрел на меня лишающим воли взглядом, а я отвечала!
  Наш немой разговор был прерван появлением Влада. Оторвавшись от уже такого родного лица, я подняла усталый взгляд на бывшего.
  - Ольга, нам надо поговорить!
  - Нет, не надо! Ты мне уже всё тогда сказал!
  - Я сказал надо! - с нажимом повторил он, но вот тут вмешался Стас.
  - Тебе что не ясно сказали? Я могу расшифровать, так что будешь неделю в реанимации лежать!
  - А ты кто такой? - в возмущенном голосе Влада проскочили нотки страха. Трус!
  - Я её будущий муж! Ещё вопросы есть?
  В этот момент я поняла одно. Стас моя судьба!


Дай счастью шанс. Не оттолкни нечаянно,
Не отвернись от данного судьбой.
Не предавайся грусти и отчаянью,
И крест не ставь на жизни молодой.